Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

4 группа допуска по электробезопасности

Страницы: 1 2 След.
4 группа допуска по электробезопасности, вопрос
 
я новичок,скажите, пожалуйста, какие документы необходимо вести на предприятии,чтоб самим выписывать допуски 4 группы.У нас есть 3 аттестованных не у нас, приказ кто ответственный есть,а что дальше?что необходимо?
 
Цитата
Катерина Петрова пишет:
я новичок,скажите, пожалуйста, какие документы необходимо вести на предприятии,чтоб самим выписывать допуски 4 группы.У нас есть 3 аттестованных не у нас, приказ кто ответственный есть,а что дальше?что необходимо?
Ну, Вы немного неверно понимаете... Не выписывать допуски на IV группу, а проводить проверки знаний на IV группу допуска электротехнического персонала. Лицо ответсвенное за электрохозяйство у Вас имеется, должно быть аттестовано в Ростехнадзоре (энергонадзоре).
Нужно определить перечень должностей и профессий, которые должны иметь группу по электробезопасности, в перечне обязательно отразить периодичность ее присвоения (I группы допуска неэлектротехнического персонала это тоже касается, только присвоить ее может единолично, лицо, имеющее III группу допуска из категори электротехнического персонала, назначенное приказом).
Необходимо создать комиссию по проверке знаний электротехнического и электротехнологического персонала (распорядительным документом), но в комиссии должно 5 членов, 3 из которых должны быть аттестованы в энергонадзоре и иметь группу допуска не ниже, чем у аттестуемых, экзамен достаточно принять в присутствии 3 членов комиссии.
Прошедшим проверку знаний работникам, после предаттестационной подготовки, выдается удостоверение установленной формы, оформляется протокол проверки знаний, за подписью членов комиссии.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
 
Цитата
Мария Величко пишет:



Цитата