Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Совмещение должностей водитель и электромонтер-линейщик.

Страницы: Пред. 1 2
Совмещение должностей водитель и электромонтер-линейщик.
 
Цитата
Ира Дмитриевна написал:
Законно ли такое совмещение должностей? (обе работы являются работами повышенной опасности так-то).
Статья 60.2 ТК РФ Расширение зон обслуживания, увеличение объема работы.
Основная рабочая профессия скорее всего
Цитата
YuV * написал:
"электромонтер-линейщик"
При этом в приказе на увеличение объема работы необходимо, по-моему, указать о не привлечении в течение, допустим, 1 часа до начала и освобождении за 1 час до конца от основных работ.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
При этом в приказе на увеличение объема работы
Здесь нет увеличения объема работ, а есть чередование видов деятельности работника в пределах нормальной продолжительности смены. А доплата нужна чисто символическая (от 4 % к основному заработку), чтобы было отличие электромонтера, едущего пассажиром, от того, который в это время крутит баранку.
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
указать о не привлечении в течение, допустим, 1 часа до начала и освобождении за 1 час до конца
Это лишнее, люди сами разберутся, как им удобнее, не надо пытаться все регламентировать
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
YuV * написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
При этом в приказе на увеличение объема работы
чередование видов деятельности работника в пределах нормальной продолжительности смены.
Такого понятия в ТК отсутствует. Все должно входить в правовое поле, в течение раб. дня возможно расширение зоны обслуживания или увеличение объема работы.
Цитата
А доплата нужна чисто символическая (от 4 % к основному заработку), чтобы было отличие электромонтера, едущего пассажиром, от того, который в это время крутит баранку
Без согласия работника символика не пройдет.
Во-первых, штатный водитель вряд ли стал бы целый день работать за 4% от основной з/п, хотя его работа ничем не отличается от работы за баранкой обсуждаемого работника.
Во-вторых, водитель не только баранку крутит, но и обслуживает авто, отвечает за исправность, готовит к езде, заправляет, устраняет неисправности, на работу тоже является для этого немного раньше других. В-третьих, крутя баранку, он несет ответственность за жизнь коллег и других участников дор. движения.
Цитата
YuV * написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
указать о не привлечении в течение, допустим, 1 часа до начала и освобождении за 1 час до конца
Это лишнее, люди сами разберутся, как им удобнее, не надо пытаться все регламентировать
РБТД стремится, наоборот, все регламентировать, так легче спланировать деятельность коллектива и упреждать НС за счет именно разработки правильных регламентов.
В принципе, для наемных работников все регламентировано, перечислять регламенты, думаю, необходимости нет. Приказ по деятельности этого работника, ТД с ним тоже - регламенты.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Такого понятия в ТК отсутствует.
есть... в трудовых обязанностях не запрещено прописать работу по управлению авто и функции линейщика...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Такого понятия в ТК отсутствует.
есть... в трудовых обязанностях не запрещено прописать работу по управлению авто и функции линейщика...
Вопрос стоял о ссылке на статью ТК при оформлении.
Трудовые обязанности в ТД, в новых условиях, должны оформляться надлежащим образом, согласен.
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Вопрос стоял о ссылке на статью ТК при оформлении.
ну и при чем тут ваша статья о совмещении? если они хотят ввести в штат должность водитель-линейщик?
Все будет хорошо!
 
Цитата
Ира Дмитриевна написал:
Хотим оформить, как водитель-электромонтер.
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Вопрос стоял о ссылке на статью ТК при оформлении.
ну и при чем тут ваша статья о совмещении? если они хотят ввести в штат должность водитель-линейщик?
Тогда пусть будет Электровозчиком :laugh4:
 
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Цитата
павел написал:
Цитата
Шавдан Салатау написал:
Вопрос стоял о ссылке на статью ТК при оформлении.
ну и при чем тут ваша статья о совмещении? если они хотят ввести в штат должность водитель-линейщик?
Тогда пусть будет Электровозчиком
да хоть шофер-электрик... :D
Все будет хорошо!
 
Добрый день!
У нас аналогичная ситуация. Берем электромонтера с возложением обязанностей на вождение служебной машины, доставки бригады и легкой работы электриком, типо "дай-подай", В ШР нет должности водителя. Как это правильно оформить? В самом Тр договоре прописать или сделать доп соглашение на вождение с той же даты что и трудовой договор?
Спаибо!
Если есть образец - буду благодарна
 
Цитата
Irena Dunа написал:
на вождение служебной машины
служебная машине Тойота или Гелик?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Цитата
служебная машине Тойота или Гелик?
ХМ...... всего лишь уазовская буханка Комби
 
Цитата
Irena Dunа написал:
ХМ...... всего лишь уазовская буханка Комби
Наверное, точную марку буханки Вы не знаете? Боюсь, как бы вам (организации) с 29 июня 2019 года не пришлось не только водителя вводить в штат, но и получать лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
УАЗ буханка Комби 3909... только это. Ждем доки на нее...
Причем эту машинку нам сдадут в аренду. Нужно ли это в трудовой договор электромонтеру прописать или достаточно оформить договор аренды между арендодателем и электромонтером?
 
Цитата
Irena Dunа написал:
Нужно ли это в трудовой договор электромонтеру прописать или достаточно оформить договор аренды между арендодателем и электромонтером?
Честно говоря, в такой ситуации на месте Вашего дира я не рисковал бы, а ввел ставку чистого водителя, а уж потом ему добавил электромонтера...
Электромонтер, перевозящий людей - стрёмно это всё, очень стрёмно!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Но в его обязанности будет входить и сама работа электромонтера. Просто чисто держать водителя нам "денег нет". При чем он и сам один с мастером будет выезжать на объект, как таковой бригады тоже нет. Маленький штат.
Изменено: Павел - 6 ноября 2018 15:00 (2.5. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования ранее опубликованных сообщений. Это затрудняет чтение форума и излишне загружает тему.)
 
Цитата
Irena Dunа написал:
Просто чисто держать водителя нам "денег нет".
Сократите "электромонтер", введите "водитель-электрик", или "водитель-электромонтер", или "водитель-электромеханик". Численность не изменится, зато задница будет прикрыта!
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)