Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Работники используют личный транспорт в служебных целях. Как работодателю обезопасить себя?

Страницы: 1
Работники используют личный транспорт в служебных целях. Как работодателю обезопасить себя?
 

Работники используют личный транспорт в служебных целях. Как работодателю обезопасить себя?

Работа с выездом в организации, находящиеся за территорией предприятия, характерна для многочисленных должностей. Менеджеры по снабжению часто выезжает на встречи с поставщиками, финансисты – по делам в банк, специалисты по охране труда – в надзорные органы. Зачастую сотрудники либо пользуются общественными средствами передвижения, либо своим личным автомобилем. Второй вариант более рискованный, причём в большей мере для работодателя, чем для работника. Выходом является внесение в Правила внутреннего трудового распорядка запрета на пользование личным транспортом в служебных целях. Пример такого варианта рассмотрен в судебном заседании Мосгорсуда.
 
какой бред: "Прежде всего, потому, что техническое состояние автомобиля не проверяется в соответствии с законодательством". А как же ежегодный техосмотр, а как же подготовка к движению, осмотр по ПДД перед поездкой?
 
"специалисты по охране труда – в надзорные органы."
- в наше время, в надзорные органы, специалисты по ОТ, на своём личном транспорте, не ездят!
p.s. Пешком надо ходить и воздухом дышать, а не выхлопными газами в пробках!..
 
Цитата
Василий Носов пишет:
какой бред: "Прежде всего, потому, что техническое состояние автомобиля не проверяется в соответствии с законодательством". А как же ежегодный техосмотр, а как же подготовка к движению, осмотр по ПДД перед поездкой?
по ПДД водители и пешеходов должны пропускать на ПП, но аварии одна за одной у нас в городе, да и по России. А речь именно про законодательство, которое обязывает РАБОТОДАТЕЛЯ контролировать на чем ездят сотрудники в рабочее время.
 
Цитата
Андрей Литвинов пишет:
"специалисты по охране труда – в надзорные органы. "
- в наше время, в надзорные органы, специалисты по ОТ, на своём личном транспорте, не ездят!
p.s. Пешком надо ходить и воздухом дышать, а не выхлопными газами в пробках!..
Это точно!) Я иной раз лучше прогуляюсь перед визитом в ГИТ. Пару часиков от рабочего времени как не бывало)
 
как я понял из статьи, нужно сделать приказ о запрете использования личного транспорта в служебных целях, ознакомить с ним всех кто его имеет и использует, а дальше вся ответственность при ДТП ложиться на работника?
или я что то не так понял? 8)
 
Цитата
Василий Трапезников написал:
как я понял из статьи, нужно сделать приказ о запрете использования личного транспорта в служебных целях, ознакомить с ним всех кто его имеет и использует, а дальше вся ответственность при ДТП ложиться на работника?
:up4: в депутаты не пробовали баллотироваться?
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел пишет:
в депутаты не пробовали баллотироваться?
старый я уже в депутаты... :laugh4:
 
Цитата
Василий Трапезников пишет:
[QUOTE] павел пишет:
в депутаты не пробовали баллотироваться?[/QUOTE]старый я уже в депутаты...
Наверное, не старее Жириновского))
Всегда искренне Ваш)
 
Езжу сам на общественном транспорте, заодно людей поизучаю в транспорте, люблю выхватить человека и угадывать его профессию, семейное положение, интересы и т.д. Опережая вопрос Павла "А в сыск пойти не хотите?", скажу: " Нет, нас и здесь неплохо кормят"))
Всегда искренне Ваш)
 
Цитата
Алим Журтов написал:
людей поизучаю в транспорте, люблю выхватить человека и угадывать его профессию, семейное положение, интересы и т.д.
этим делом на вводном инструктаже можно заниматься... и тут же сравнивать свои догадки с ответами... :D 8)
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел пишет:
этим делом на вводном инструктаже можно заниматься..
Это да)) Но так неинтересно, когда заходят и сразу в нос суют заявление о приёме на работу, где уже раскрыта вся его работа)) Кстати, коллеги, а вы проводите инструктаж вводный после окончательной подписи руководителя организации на заявлении или когда там есть хоть подпись руководителя структурного подразделения, куда направлен данный работник?))
Всегда искренне Ваш)
 
когда уже принят на работу...
Все будет хорошо!
 
Цитата
павел пишет:
когда уже принят на работу...
спасибо) А принят он на работу считается после заключения трудового договора))
Всегда искренне Ваш)
 
есть служебный транспорт, но он постоянно занят, а хочешь сделать поскорей дела поэтому дир заправляет личное авто сотрудника...
 
С личным ладно, запретим. Но, допустим, сотрудникам выдан корпоративный транспорт, на котором он ездит по делам (например, менеджер по продажам). И как в этом случае организовать ему предрейсовый медосмотр, если он живет в Москве, на работу ездит в Московскую область за 30 км от дома, а потом едет по делам в другой конец Московской области? Где ему организовывать медосмотр? Т.е., оплачивать ему дополнительно еще полчаса до работы, чтобы он доехал до какого нибудь медцентра и прошел утром медосмотр, перед тем, как ехать на работу? А если, допустим, он не едет никуда по делам, а просто использует транспорт, чтобы добраться до места работы, все равно проводить медосмотр?
 
Кусок письма про ах - ты-мобиль
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)