Цитата |
---|
Галина Гончарова пишет: Перевозим пропан, благо свои медики, а то до беды недалеко. И не только трезвый и т.п. Давление скачет, не выспался человек, то с травмами за руль лезут - человек сам себе враг бывает, лишь бы заработать. А наши медички не дремлют) |
Лукавите что не дремлют Ваши "медички", они то может и не дремлют но вот "свои люди сочтемся" еще со врем Островского не куда не ушло.
Я сам восемь лет проходил пред рейсовые и после рейсовые медосмотры, уже восемь лет на должностях в разных компаниях работаю, так вот могу сказать с ведением лицензии проблема предрейсовго медосмотра это самая больная проблема для перевозчиков.
Я видел что из себя представляет этот теле медик некоторые мед центры давно пытаются продвинуть эту тему, одна компания даже тестировала у себя эту тему так у них процент отстраненных в три !!!! раза вырос по сравнению с недремлющими медичками, пришлось им вернуться к не дремлющим медичкам, чтобы работа не встала.
Там сама по себе идея не плохая, в систему входит ноутбук, тонометр, алкотестер, и пирометр(градусник) плюс тест на внимание для выявления наркотического опьянения. Фельдшер через монитор прекрасно видит как использует водитель все это оборудование как измеряет давление, как дышит в алкотестер, и т д результаты ей выводятся на монитор, фиксируются в памяти так что в любой момент можно проверить, подмена тоже весьма затруднительно (например один пройдет за другого) так как работодатель изначально представляет цифровое фото всех своих водителей а мы живем в век технологий программа легко сможет распознать тот человек это или другой.
И эта теле медицина решает один из главных вопросов, леицинзированный кабинет и как до него добраться. потому как мед центр имя договоры на обслуживание трех четырех компаний может себе позволить держать фельдшера круглосуточно, многи перевозчики могут себе такое позволить?
Да кстати уважаемая Галина а у ваших "медичек" круглосуточный режим работы???? и кабинет лицензированный????