Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Новый порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Страницы: 1
Новый порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств
 

Новый порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств

Минтранс утвердил новый порядок организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств. Приказ от 06.04.2017 № 141 зарегистрирован в Минюсте и опубликован 27 июня 2017 года. Вступит в силу он через 180 дней, а значит уже перед Новым Годом компаниям, имеющим на балансе транспортные средства, нужно быть готовыми к надзорным проверкам по данному документу.
 
я так понял любые перевозки и грузов в том числе?
 
Работаю в скорой помощи. У нас с 1 янв. 2018 года водители скорой помощи станут "нашими". Сейчас они являются наемными рабочими с другой организации, если так правильно можно сказать... Будет ли распространяться этот Новый порядок на такую сферу деятельности как у нас? Думаю да. Начальство говорит введем новые рабочие места: механика, электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования, слесаря по ремонту автомобилей. Кто из них должен осуществлять контроль? И кто должен вести Журнал регистрации результатов предрейсового контроля? Подскажите пожалуйста.
 
Я свою трудовую деятельность начинал с инженера по БДД. Это каких-то 40 лет назад. Тогда даже по другому и не мыслилось, в штате обязательно имеется служба ОТК. В ней контролеры технического контроля работающие по сменно. ЗП - 125 руб. Сам периодически работал в службе ОТК. В то время ГАИ приехав и став за воротами - перепроверяло работу ОТК. Если был выявлен на линии работником ГАИ какой-либо транспорт с отметками механика об исправности, а ГАИшник выявлял нарушение, механику выписывался штраф. Потом они могли выписать и по вертикали. Но это было редко. Стрелочником всегда был механик ОТК. Видимо поэтому механики на Украине брали как компенсацию с выпускаемых в рейс водителей свою мзду. Водитель желая выехать с неисправностью, вкладывал в путевой лист 1 руб, 3 руб. Когда я попытался устроится в автотранспортное предприятие, мне предложили ряд должностей. Самый большой оклад из предложенных был у инженера ПТО. Я было уже согласился, а сосед по двору, работающий в этом гараже водителем мне и говорит: ты что дурак? Да ты иди на вратаря (так называли механиков ОТК), к официальной зарплате будешь иметь вторую. Будешь как сыр в масле купаться... Но я же был воспитан своими правильными родителями и покраснев до корней ушей, сказал, что мне по душе служба ПТО. И потом работая в АТП я видел всю изнанку своими глазами.
 
Да пока они это придумывали - опять несколько автобусов с людьми сгорело ...... и еще сгорит ... Т.н. "контролер" -- это ....это.... да назначат тетю Дусю - уборщицу по совместительству контролером - которая и будет подписывать путевые листы !!! А че ??? Когда выезжал автобус -был исправен, а в дороге сами тормоза и отказали ! Это как Госпожнадзор - проверил -- предписания написал - штрафы получили -пошли.... а если пожар ??? "так они нарушители -им выдавали предписания - а они не успели устранить - не повезло !"
 
Цитата
юлия вербовая написал:
да назначат тетю Дусю - уборщицу по совместительству контролером
этого мало.... надо образование и обучение...
Все будет хорошо!
 
Будут проверять максимально строго, единственное теперь на основании 287 приказа обозначены квалификационные требования к контролеру. Теперь образование соответствующее, повышение квалификации или переподготовка. Аттестация в УГАДН. Назначить можно кого угодно, но читая результаты расследований по факту резонансных ДТП видишь, как ревностно стали относиться к специалистам по выпуску техники. И начинают понимать. что лучше один раз сделать все документы в соответствии и потом только поддерживать, понятно, что все равно будут изыскивать недостатки, но есть возможность попытаться доказать правильность своей деятельности.
 
Правильно ли я понимаю. что с 01.01.2021 года журнал РРПК можно не вести?. т.к. отменены все НПА, которыми он вводился (см. ПП № 1742 от 26.10.2020)?
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Геннадий Кузянин, https://ohranatruda.ru/ot_forum/forum31/
Все будет хорошо!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)