Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

технологические карты погрузочно-разгрузочные работы

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
технологические карты погрузочно-разгрузочные работы, кто должен разрабатывать технологические карты и как их утверждать?
 
Цитата
Надежда Михайлова написал:
1.Технологические карты на производство погрузочно-разгрузочных работ г/п кранами разрабатывают специалисты прошедшие обучение в специализированных учебных центрах (уч. комбинаты , институты ) , аттестованные в Ростехнадзоре и имеющие соответствующее свидетельства ( удостоверение) на право разработки.
Из какого НПА взято данное требование?
Цитата
Надежда Михайлова написал:
1.Технологические карты на производство погрузочно-разгрузочных работ г/п кранами разрабатывают специалисты прошедшие обучение в специализированных учебных центрах (уч. комбинаты , институты )
Учебный центр который готовит данных специалистов назвать можете?
Цитата
Надежда Михайлова написал:
аттестованные в Ростехнадзоре и имеющие соответствующее свидетельства ( удостоверение) на право разработки.
Какой буквенно-цифровой код области аттестации?
 
Нужно ли разрабатывать технологические карты, если у нас склад продуктов питания, способ хранения стеллажный, а грузчики передвигаются на электропогрузчиках и дизельных погрузчиках 1,5 - 2 тн?
 
Цитата
Артем Горенский написал:
Нужно ли разрабатывать технологические карты, если у нас склад продуктов питания, способ хранения стеллажный, а грузчики передвигаются на электропогрузчиках и дизельных погрузчиках 1,5 - 2 тн?

Нужно, если требуют. При НС никто разбираться не будет. Нет карт - делайте.

Технологические карты же разрабатывают чтобы был ясен технологический процесс и все было учтено.

Погрузчик приехал
разгрузил товар
взял новый товар
уехал
на стеллажах надо ложить так а не этак. Надо делать то а не это.
 
Цитата
Артем Горенский написал:
Нужно ли разрабатывать технологические карты, если у нас склад продуктов питания, способ хранения стеллажный, а грузчики передвигаются на электропогрузчиках и дизельных погрузчиках 1,5 - 2 тн?
Приказ Минтруда России от 17.09.2014 N 642н:
"19. Погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных машин выполняются по технологическим картам, проектам производства работ в соответствии с требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности"
"113. При размещении грузов необходимо соблюдать следующие требования:
1) размещение грузов производится по технологическим картам с указанием мест размещения, размеров проходов и проездов;"
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Подниму темку, извиняюсь, если это в другой теме, то не ругайте сильно и укажите куда перейти), а вопрос опять про технологические карты с указанием мест размещения, размеров проходов и проездов, НО исключительно в разрезе требований ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (приказ от 17.09.2014 №642н) /как был цитировано выше подпункт 1 абзаца 1 пункта 113/ с использованием только электропогрузчиков, руной работы и при размещении на стеллажи и на пол склада (возможно в несколько ярусов). Как выглядят эти карты (требования к содержанию от Минтруда РФ), есть ли образцы (возможно кто-то поделится своими)?
 
Цитата
Иван Кук написал:
Как выглядят эти карты
Обыкновенный план расположения стеллажей, мест прохода, проезда и стоянки погрузчиков с указанием размеров и расстояний
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Иван Кук написал:
Подниму темку, извиняюсь, если это в другой теме, то не ругайте сильно и укажите куда перейти), а вопрос опять про технологические карты с указанием мест размещения, размеров проходов и проездов, НО исключительно в разрезе требований ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (приказ от 17.09.2014 №642н) /как был цитировано выше подпункт 1 абзаца 1 пункта 113/ с использованием только электропогрузчиков, руной работы и при размещении на стеллажи и на пол склада (возможно в несколько ярусов). Как выглядят эти карты (требования к содержанию от Минтруда РФ), есть ли образцы (возможно кто-то поделится своими)?
В итоге сделали карты?
 
Первое. Уважаемые, никак не пойму, ведь в 533м приказе РТН ясно написано:

ст.101

"Разработанные специализированной организацией ППР и ТК должны быть согласованны и утверждены эксплуатирующей организацией"

следовательно есть 2е организации, первая КТО ТК и ППР разрабатывает, вторая - та кто эксплуатирует так как с ней происходит согласование этих документов. Разве в этом нет исчерпывающего пояснения что разрабатывает - СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ организация?

Второе. К примеру есть площадка на котором ОПО (ПС свыше 10т) а так же козловой кран и кары (по сути таль, управляемая с пульта), вопрос - необходимо составлять ТК и ППР на эти механизмы (по сути НЕ ОПО т.к. менее 10т грузоподъемность) и их тех. процессы в соответствии с приказом 533 ?
 
специалисты почитайте НТД там все прописано, и посоветую съездить и посмотреть ТК на местах как они выглядят.
документ простой, данные (о грузе-длина ширина масса) все берутся из проекта, технические характеристики с пасорта ПС, остальное стандартно.
составлять имеет лицо омеющий обучение по пром без обязательно
Совершенство безопасности
 
Цитата
Вероника Печерица написал:
В итоге сделали карты?
сделал. Я так понял, что они по идее разработчиков правил 642н нужны только для погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных механизмов (раньше, до приказа 642н я такие карты видел на площадках с козловыми и башенными кранами). Но мысль на бумагу легла как всегда коряво и теперь имеем то, что имеем. Нужно вроде как на любые погрузочно-разгрузочные работы. Я сделал карту по аналогии с той, которую сделало иное предприятие по предписанию ГИТа в прошлом году. Там нет конктерики никакой.
Изменено: Ку Иван - 15 мая 2018 12:15
 
Цитата
Иван Кук написал:
Там смех и нет конктерики никакой.

В нашей стране этот смех перерастает в НС, а уж потом и конкретика появляется, и корявость переходит в разумность, увы...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Олег Каримов написал:
специалисты почитайте НТД там все прописано, и посоветую съездить и посмотреть ТК на местах как они выглядят.
документ простой, данные (о грузе-длина ширина масса) все берутся из проекта, технические характеристики с пасорта ПС, остальное стандартно.
составлять имеет лицо омеющий обучение по пром без обязательно
Упс! Съездил, прочитал. Результат.......
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Иван Кук написал:
Цитата
Вероника Печерица написал:
В итоге сделали карты?
сделал. Я так понял, что они по идее разработчиков правил 642н нужны только для погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных механизмов (раньше, до приказа 642н я такие карты видел на площадках с козловыми и башенными кранами). Но мысль на бумагу легла как всегда коряво и теперь имеем то, что имеем. Нужно вроде как на любые погрузочно-разгрузочные работы. Я сделал карту по аналогии с той, которую сделало иное предприятие по предписанию ГИТа в прошлом году. Там смех и нет конктерики никакой.
можно глянуть хоть глазком на результат?
 
Цитата
Иван Кук написал:
Я так понял, что они по идее разработчиков правил 642н нужны только для погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузоподъемных механизмов

Цитата
Иван Кук написал:
НО исключительно в разрезе требований ПОТ при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов (приказ от 17.09.2014 №642н) /как был цитировано выше подпункт 1 абзаца 1 пункта 113/ с использованием только электропогрузчиков, руной работы и при размещении на стеллажи и на пол склада
Цитата
Олег Просто написал:
19. Погрузочно-разгрузочные работы с применением грузоподъемных машин выполняются по технологическим картам
Что то я не понял, штабелеры и автопогрузчики попадаю под определение грузоподъемных машин?
Изменено: Влад77 - 10 мая 2018 11:45 (И где поспотреть это определение?)
 
Цитата
Влад77 написал:
штабелеры и автопогрузчики попадаю под определение грузоподъемных машин?
а они груз поднимают?
Все будет хорошо!
 

нет... согласно Раздела 9 Перечня стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» (утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 823), относятся к разделу «Транспорт производственный напольный безрельсовый».

ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Цитата
павел написал:
Цитата
Влад77 написал:
штабелеры и автопогрузчики попадаю под определение грузоподъемных машин?
а они груз поднимают?
ага
Цитата
Влад77 написал:
определение грузоподъемных машин?
 
"...Грузоподъемная машина - техническое устройство циклического действия для подъема и перемещения груза..."

Извлечение из документа:
"Рекомендации по экспертному обследованию грузоподъемных машин. Общие положения. РД 10-112-1-04"
(одобрены Федеральной службой по технологическому надзору, протокол от 26.04.2004)
Все будет хорошо!
 
не подходит...и статус акта никакой...

но техкарту я бы обязал делать начсклада
ДА ПРЕБУДЕТ С ВАМИ СИЛА!
 
Для погрузки металлолома в бадью г/п краном с помощью грузового эл магнита тех карта нужна?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)