Цитата |
---|
Балдин Андрей пишет: везу эти баллоны к себе в гараж |
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
4 февраля 2013 10:15
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 февраля 2013 10:25
Согласен не повторяю а уточняю.
Вобщем более я спорить не буду думаю что на поставленный вопрос автор ответ получил. Мне просто интересно Вы с Лёлькой имеете ДОПОГи, атестованны в УГАДН являетесь отвественными по перевозке опасных грузов. P S Сам по данному вопросу обучен и аттестован т. к. являюсь отвественным за перевозку ОП
Изменено: |
|
|
|
4 февраля 2013 10:26
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
4 февраля 2013 10:27
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 февраля 2013 10:29
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
4 февраля 2013 10:33
Балдин правильно дает ссылку на разьяснения но она 2006 г. была раньше непонятка в ДОПОГе но он редактируется раз в 3 года на сегодня этот ньюанс устранен. |
|||
|
|
4 февраля 2013 10:35
Назад в будущее.
|
|||||
|
|
4 февраля 2013 10:37
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
4 февраля 2013 10:39
Назад в будущее.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 10:41
|
|||
|
|
4 февраля 2013 10:42
Мне позиция Игоря не понятна... как-то он мечется между убеждением и авторитетом...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||
|
|
4 февраля 2013 10:44
Он же разъяснениями ГИБДД руководствуется, а мы НПА... вот и вся разница...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
|
|||||
|
|
4 февраля 2013 10:47
А причем тут авторитет и убеждения я ответил как специалист ссыслки на НПА указал разяснил привел таблицу Балдин хочет разрешить возить кислород и пропан одновременно в колличестве более одного балона ради бога, я бы на его месте еще маслица на кислород посоветовал бы брызнуть для пущего эфекта ........................
|
|
|
|
4 февраля 2013 11:46
Назад в будущее.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 11:50
Я вот тут раньше объяснял что, да почему.
Пользователь Сообщений: 30.01.2012 14:27:49
Но чаще всего происходит всё-таки разрыв баллона, когда он падает или ударяется. Взрыв кислородного баллона при контакте с маслом может произойти, когда на кислородные баллоны ставят редукторы от аргона, углекислоты и т.п.: конструктивно эти редукторы точно такие же, как и кислородные, но их, в отличие от кислородных, поверяют с помощью масла. Вот тут и происходит взрыв. А если на открытый вентиль баллона бросить масляную тряпку например, взрыва не будет. В худшем случае пострадает бросавший, от ожёгов.
Назад в будущее.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 11:52
Назад в будущее.
|
|||
|
|
4 февраля 2013 11:56
Вот Вам, Игорь пособие для успешной аттестации. Учите. Потом нам расскажете.
Назад в будущее.
|
|
|
|
4 февраля 2013 12:02
Это "интересный" рассказ. Прочитайте пожалуйста, Игорь и ответьте на вопрос, который следует из последнего абзаца. ПОЧЕМУ кислородный баллон взорвался не сразу?
Назад в будущее.
|
|
|
|
4 февраля 2013 12:19
Я не эксперт взрывотехник и мой ответ это будет личное мнение обывателя, ни в одном из своих постов я не упоменял про взрыв я лишь упомянал об опасности, Вы можете дать гарантию что при перевозке, погрузке - разгрузке не могут быть повреждены вентили или при ДТП не произойдет разрыв балона, имено поэтому и запретили возить кислород, пропан и еще ряд грузов одновременно. А про масло я утрировал думаю Все согласятся что масло и кислород вещи не совместимые и опасные. За сим откланиваюсь и более на Ваши вопросы отвечать не намерен только по теме ...... Возите как хотите я запретить не могу ......
|
||||
|
|
|||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |