Добрый день, коллеги!
Ситуация такая: переехали на новый склад (он в аренде), ближайший год обслуживанием всех систем занимается УК арендодателя. Но заранее РБТДЛ хочет проанализировать и понять как быть дальше, заниматься этим самим или нанимать подряд.
Потолки высокие почти 8 метров. Есть в штате работник, который имеет опыт работы в обслуживании систем вентиляции и кондиционирования и замене ламп, но все удостоверения у него не сохранились, как он сказал половина из них покупалась предыдущим работодателем. Есть несколько вариантов с помощью чего это делать: вышка-тура и подъемник ножничного типа. Вопрос в том какие корочки ему нужны и сколько людей и каких должно быть обучено? Работа на высоте, я так понимаю не ниже 2 группы ему и его руководителю (вот рук-лю какую не понимаю), плюс кто-то еще на всякий случай, если он заболеет/в отпуске/и тд.; группа по ЭБ - наверно не ниже 3 группы ему, сменщику и руководителю какую - 4?
У кого данными вещами занимается ваш штат, что еще в себя включают эти работы? Нужны ли наряд-допуски? Какие СИЗ применяют для этого? Сколько работников проводят эти работы и как (сколько на высоте, сколько контролирует внизу)? Для обслуживания систем кондиционирования и вентиляции нужны какие-то дополнительные корочки?
Насчет вышки указано в правилах, что если она выше 4 м. должна прикрепляться к стене, а если работы выполняются посреди помещения, до стены далеко, то этот вид подмащивания не подойдет?
С подъемником все сложнее, это ОПО со всеми вытекающими проблемами, аттестацией, ПК и тд. Так как им нужно понять на сколько затратно обслуживать самим и с помощью подряда, думаю, что подъемник не будет рассмотрен как средство для поднятия на высоту.
На обслуживание противопожарных систем на сколько я знаю нужна лицензия, думаю на это точно не захотят пойти и я краем глаза посмотрела сколько там всего надо, тут действительно проще обращаться в профессионалам.
Заранее благодарна за советы и ваш опыт в решении данного вопроса.
(если получится, подкрепите информацию пунктами из закона, пожалуйста)
Ситуация такая: переехали на новый склад (он в аренде), ближайший год обслуживанием всех систем занимается УК арендодателя. Но заранее РБТДЛ хочет проанализировать и понять как быть дальше, заниматься этим самим или нанимать подряд.
Потолки высокие почти 8 метров. Есть в штате работник, который имеет опыт работы в обслуживании систем вентиляции и кондиционирования и замене ламп, но все удостоверения у него не сохранились, как он сказал половина из них покупалась предыдущим работодателем. Есть несколько вариантов с помощью чего это делать: вышка-тура и подъемник ножничного типа. Вопрос в том какие корочки ему нужны и сколько людей и каких должно быть обучено? Работа на высоте, я так понимаю не ниже 2 группы ему и его руководителю (вот рук-лю какую не понимаю), плюс кто-то еще на всякий случай, если он заболеет/в отпуске/и тд.; группа по ЭБ - наверно не ниже 3 группы ему, сменщику и руководителю какую - 4?
У кого данными вещами занимается ваш штат, что еще в себя включают эти работы? Нужны ли наряд-допуски? Какие СИЗ применяют для этого? Сколько работников проводят эти работы и как (сколько на высоте, сколько контролирует внизу)? Для обслуживания систем кондиционирования и вентиляции нужны какие-то дополнительные корочки?
Насчет вышки указано в правилах, что если она выше 4 м. должна прикрепляться к стене, а если работы выполняются посреди помещения, до стены далеко, то этот вид подмащивания не подойдет?
С подъемником все сложнее, это ОПО со всеми вытекающими проблемами, аттестацией, ПК и тд. Так как им нужно понять на сколько затратно обслуживать самим и с помощью подряда, думаю, что подъемник не будет рассмотрен как средство для поднятия на высоту.
На обслуживание противопожарных систем на сколько я знаю нужна лицензия, думаю на это точно не захотят пойти и я краем глаза посмотрела сколько там всего надо, тут действительно проще обращаться в профессионалам.
Заранее благодарна за советы и ваш опыт в решении данного вопроса.
(если получится, подкрепите информацию пунктами из закона, пожалуйста)