Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Требования к работникам при работе на высоте

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Требования к работникам при работе на высоте
 
Цитата
pavelh написал:
кто контроль за соблюдением осуществляет - СОТ
у нас везде камеры стоят, которые смотрит человек по безопасности, все такие факты он фиксирует и передает СОТу. Будут нарушать получат взыскание
 
При проведении работ на высоте по Н-Д СИЗ которые необходимо использовать прописываются в наряде?
 
Если НД отдельный, то прописывают состав применяемой системы безопасности (страховочная, удержания и тд). Если НД общий, то кратко. Можно дать конкретную ссылку на документ, по которому работают - ППР/ПОР, ППРв и ПСиЭ.
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
 
всем привет не знаю по этой ветке писать или нет
мы поликлиника ,крыша потекла ,наняли рабочих ,работают на высоте ДОГОВОР С ИП
нужно ли мне инструктаж им проводить вводный?по пожарке?что вообще делать нужно мне СОту ?всем спасибо
Изменено: дерден тайлер - 23 июня 2022 7:58
 
, кто-то на форуме писал такую фразу: "Нет трудового договора - нет охраны труда".
Дальше я думаю Вам понятно...
Единственное, я бы вводный провел.
 
,прошу прощения договор с ИП мне юрист сказал
 
, тогда еще проще. Проведите вводный с командированными из другой организации сотрудниками
 
Тут надо расшифровывать яснее

Цитата
написал:
мы поликлиника ,
БЮДЖЕТНОЕ БЕДНОЕ учреждение

Цитата
написал:
крыша потекла ,наняли рабочих
наняли тех кто предложил цену подешевле и поэтому

Цитата
написал:
ДОГОВОР С ИП
потому что только ИП может предложить такую цену

Цитата
написал:
нужно ли мне инструктаж им проводить вводный?
во первых у ИП нет работников по ТД (это на 99% точно)
во-вторых если у него и есть работники то кто обязан давать их личные данные какому то СОТУ?
в-третьих несмотря на всеобщий российский маразм с техникой безопасности и охраной труда кроме ст. 5.27 КОАП и ст. 143 УКРФ о охране труда существует еще множество статей КОАП и УК благодаря которым можно лишиться финансов и свободы в результате ведения хоз деятельности с причинением вреда человеку.

Поэтому вводный проводить подрядчикам не надо а ознакамливать их с правилами поведения на территории Заказчика надо - чтобы ненароком не попасть под лапу контролирующих органов.
Изменено: Александр ГЕС - 23 июня 2022 8:31
 
Цитата
написал:
а ознакамливать их с правилами поведения на территории Заказчика надо - чтобы ненароком не попасть под лапу контролирующих органов
это как сделать?
 
ПРОЦЕДУРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ И СНАБЖЕНИЯ
БЕЗОПАСНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ

Подрядчики (исполнители) - физические и юридические лица, которые выполняют работы по гражданско-правовому договору подряда и (или) государственному или муниципальному контракту, заключаемым с заказчиками в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Самозанятое лицо - человек, самостоятельно занятый трудом по оказанию услуг в рамках договоров гражданско-правового характера, в том числе в форме индивидуального предпринимательства.

1.Заказчик работ или услуг и Исполнитель работ или услуг это стороны гражданско-правовых отношений.

2.Физические лица – Исполнители, выполняющие работы или оказывающие услуги по гражданско –правовым договорам не являются стороной трудовых отношений (работниками) по отношению к Заказчику работ или услуг и поэтому согласно ст. 11 ТК РФ требования труд. законодательства в том числе и требования охраны труда и санитарного законодательства на таких лиц не должны распространяться.

3.Обеспечение безопасного выполнения подрядных работ осуществляется путем включения соответствующих требований в договора подряда между Заказчиком и Исполнителем работ или услуг, а также в дополнительные соглашения к договорам – приложения, положения, регламенты, порядки, акты допуски, технологические карты, графики и т.д. и т.п. а также путем соблюдения включенных требований.

4.Следует учесть, что отсутствие заключённых трудовых отношений между работодателем и работником не отменяет административной и уголовной ответственности руководителей структурных подразделений, специалистов и рабочих за нарушение трудовых, пожарных, санитарных норм и правил безопасности при проведении строительных, транспортных, горных и иных работ на любом объекте, так как трудовые отношения согласно ст. 19.1 ТК РФ могут быть установлены через суд или Государственную Инспекцию Труда на основании признаков трудовых отношений – документов и материалов, подтверждающих наличие подчиненности и трудовых отношений.

5.Обеспечение снабжения безопасной продукцией осуществляется путем включения соответствующих требований в договора поставки между Заказчиком и Поставщиком, а также в дополнительные соглашения к договорам – приложения, положения, регламенты, порядки, акты допуски, технологические карты, графики и т.д. и т.п. а также путем соблюдения включенных требований.

 
,как это оформить?
 
,а тут говорят надо проводить инструктаж https://ohranatruda.ru/ot_forum/messages/forum21/topic18531/message555544/?result=edit#message555544
 
Цитата
написал:
это как сделать?
Ясно что не через форму проведения ВИ по ОТ.

1. Примерная программа ВИ ясно написана в новом порядке обучения - и поэтому программа ВИ не касается подрядчиков. Примерная программа в том смысле что все в не можно добавлять другие пункты а убавлять нельзя - ведь она приведена в НПА!

2. Ясно что в не журнале ВИ - ведь для этого нужно ФИО и дата трудоустройства работников подрядчиков а этого у СОТа ника не может быть - потому что у него нет доступа к личным данным работников подрядчика (ФИО) а также нет доступа к их личным делам (дата трудоустройства и должность) . А проверка их трудоустройства это первое что должен делать СОТ ведь ОТ это часть трудового права.

Поэтому у вас два варианта -
1)описать в договоре подряда что подрядчик должен ознакомить своих работников с правилами поведения на вашей территории а сами правила приложить к договору.

2)Завести другой журнал ВИ и по иной программе записать его работников - не совсем ясно если это работники подряда то нафига их каждого озакамливать ведь договор заключен с ИП а не с каждым работником ИП - и что дает их ФИО в журнале? А их должность чем подтверждена? А что будет если их ФИО или должности будут записаны неправильно?

Ну и остальная охрана труда согласно Приказ Минтруда России от 22.09.2021 N 656н проведение мероприятия в котором согласно мнению Минтруда должны уберечь от травм работников. Мероприятия то примерные но почему то многие СОТы их тупо копируют. Может потолму что боятся штрафа ГИТ за несоблюдение НПА с примерными мероприятиями?
Изменено: Александр ГЕС - 23 июня 2022 8:50
 
Цитата
написал:
,а тут говорят надо проводить инструктаж
Совершенно ничего не мешает их проводить. Проводите.

Учтите что при ВИ надо показать и рассказать о:

1. Сведения об организации. Политика и цели работодателя в области охраны труда.
2. Общие правила поведения работающих на территории организации в производственных и вспомогательных помещениях. Источники опасности, действующие на всех работников, находящихся на территории организации.
3. Расположение основных служб, вспомогательных помещений. Средства обеспечения производственной санитарии и личной гигиены.
4. Обстоятельства и причины отдельных характерных несчастных случаев на производстве, аварий, пожаров, происшедших на аналогичных производствах из-за нарушения требований охраны труда.
5. Действия работников при возникновении возможных аварийных ситуаций. Виды сигнализаций и звуковых оповещений при возникновении аварийных ситуаций.
6. Оказание первой помощи пострадавшим.

А также надо учесть то провести ВИ надо только трудоустроенным работникам. А перед этим им надо пройти МО и ПО. А у вас что?

Цитата
написал:
работают на высоте
МО и ПО где?
Обучение когда будет?

Или вы не ВИ по ОТ проводите а нечто иное? Скажем так некое ВИ по неким правилами поведения на территории. И какое отношения это имеет к охране труда?
 
,Александр вы на меня наезжаете))мне стало страшно)))подскажите как сделать лучше,быстро,надежно) ,я еще молодой парнишка неопытный)
 
Цитата
написал:
МО и ПО где? Обучение когда будет?
В данном случае проще допустить ИП к выполнению работ через Акт-допуск, в котором указать необходимые мероприятия, касающиеся безопасного проведения работ на высоте при выполнении ремонта крыши (или чего там у вас).
Недостаточно иметь профессиональное оборудование,необходимо уметь им пользоваться.
 
Цитата
написал:
подскажите как сделать лучше,быстро,надежно)
А чтобы научиться делать лучше ,быстро, надежно надо делать ошибки. ФИГ знает какая ситуация в реале, какое отношения у вас с теми кто заключает договора а также фиг знает какой опыт взаимодействия ИП с СОТАми.

Попробуйте пробить это ИП - посмотрите договор. Пробейте ИП по инету. Насчет работников. Попытайте юриста и того кто договора заключает. Тупо позвоните этому ИП - узнайте как у него дела с этой ... как ее безопасностью. - ЭЭЭ все порядке шеф... корочки мы покупаем... пояса... привязи тоже где то есть... усе в порядке папаша... у нас опыт большой... работники опытные...

Попробуйте пробиться в договор с вашим допником - правила поведения в вашей поликлинике. Заведите отдельный журнал - попытайте у ИП - надо пройти его рабам ВИ в вашей поликлинике.
 
Цитата
написал:
проще допустить ИП к выполнению работ через Акт-допуск,
Актом допуск это такое дополнение к договору подряда - название акт допуск там чисто для красоты - в основном это обычный допник в виде таблицы и с подписями и печатями (если есть) сторон.
 
,так лучше акт сделать?могу сделать у меня есть образец
 
Цитата
написал:
Актом допуск это такое дополнение к договору подряда
это совсем не приложение к договору. Если берем строительную область, он составляется уже после заключения договора перед началом выполнения работ. Дальше если необходимо выдаются наряды-допуска
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)