Цитата |
---|
Владимир (Липецк) написал: Может ли лицо выдающее наряд-допуск быть членом бригады :) |
13 октября 2017 23:25
|
|||
|
|
14 октября 2017 7:43
23. Наряд-допуск определяет место производства работ на высоте, их содержание, условия проведения работ, время начала и окончания работ, состав бригады, выполняющей работы, ответственных лиц при выполнении этих работ. Если работы на высоте проводятся одновременно с другими видами работ, требующими оформления наряда-допуска, то может оформляться один наряд-допуск с обязательным включением в него сведений о производстве работ на высоте и назначением лиц, ответственных за безопасное производство работ, и обеспечением условий и порядка выполнения работ по наряду-допуску в соответствии с требованиями нормативного правового акта его утвердившего.
Да, я шут, я циркач, так что же?
|
|||
|
|
17 октября 2017 12:04
У одной бригады одновременно может быть несколько нарядов: на работы повышенной опасности, на огневые работы, на работу в газоопасных местах, на работу в электроустановках, отдельный наряд по высоте мы сюда лепить не стали. |
|||
|
|
2 ноября 2017 8:13
Коллеги, подскажите, можно ли допустить к работе на крыше сотрудников, если она не имеет ограждений? Если да, то какую группу должны иметь сотрудники, выполняющие работы?
|
|
|
|
2 ноября 2017 9:28
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||||
|
|
17 ноября 2017 16:23
Добрый день коллеги, не подскажете следующие моменты:
1) Необходимо провести монтажные работы на вновь построенной АМС , как заказчик может подтвердить, что АМС ( 70 метров высотой из метталлических ферм с оттяжками) безопасна для подъема ( акт обследования, паспорт АМС)? Ведь составляющий ППР и наряд допуск должен как-то удостовериться что АМС исправна и введена в эксплуатацию. 2) Нужно ли обучать работника профессии антеннщик-мачтовик для работы на АМС или достаточно обучить на группу по безопасным работ на высоте с канатными системами доступа? 3) Есть ли требования к стационарным анкерным линиям на АМС (может ли рельсовая анкерная линия преграждаться посторонним тросом, при этом чтоб подняться выше работнику необходимо отстегнуться от точки страховки (каретки) передвинуть ее и снова пристегнуться)? 4) Если есть анкерная линия на АМС, то обязательно ли подниматься к рабочему месту с ее иcпользованием или работник может подняться пере цепляясь двумя стропами? Подъем осуществляется снаружи мачты по металлоконструкции. 5) Работнику, назначенному ответственным за БПР на высоте и проверку СИЗ, необходимо ли проходить обучения в УЦ для проверки пригодности СИЗ к эксплуатации ? Большое спасибо за ответы.
Изменено: |
|
|
|
20 ноября 2017 16:55
Попробуйте здесь поискать:
Вопрос встречный: а вы уверены в том, что СКД присутствует?
А что запрещает перестегнуться? Просто на время манипуляций с кареткой необходимо обеспечить страховку стропом за элемент металлоконструкции. Мне так видется
Один из способов работы на металлоконструкциях и есть способ "самостраховки"
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||||||||
|
|
4 декабря 2017 11:30
Если он совмещает вот эти обязанности: А если ваш инженер выполняет свои обязанности, записанные в его ДИ, определенные его ТД, то ему достаточно этого
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||||||
|
|
6 декабря 2017 12:13
Спасибо за ответ, сам работник конечно не эвакуируется, но работники ,которые будут спускать при эвакуации , явно должны владеть приемами промальпа чтобы спустить эвакуируемого с мачты ( закрепить систему роликов грамотно и систему страховок чтоб спустить) - то есть вся бригада должна иметь такие навыки (ведь не ясно кто будет эвакуировать). Просто в разных УЦ говорят по разному (кто-говорит что и группы достаточно, а кто что нужны еще и профессии антеннщик-мачтовик, промальп и прочие- по аналогии что груз имеет право закреплять только стропальщик,) вот как допустим доказать, что вы допустили к работе подготовленного работника, ведь должность (квалификация) инженер связи не подразумевает владение проф. навыками антеннщика или промальпа, в ДИ можно все что угодно написать, но по факту человек не подготовлен.
И вот такой вопрос еще появился -какие должностные совмещения разрешены при работе по наряду-допуску на высоте, допустим разрешено ли совмещать ответственного руководителя и исполнителя одному лицу и.т.д?
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2017 13:15
Михаил, вам надо в УЦ
Вы видимо слабо понимаете предмет вопроса.... Промальп тут не при чем... Или не так: хотите учите, хотите нет... Посмотрите видео, может отпадут вопросы: Господа Модераторы, это не реклама! Просто не плохой ролик учебный....
Изменено:
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|
|
|
6 декабря 2017 13:56
Видимо да, но только в хороший УЦ, поскольку не встречал такого обучения как на ролике в УЦ которые работают с выездом инструктора на место(2 дня). А вот при обучении профессии промальп на полигоне (2 недели) такие вещи рассказывают-плказывают и тренируют.
И к тому же такие вещи необходимо периодически тренировать. Все уперлось в качество обучения:) И все же инстересует второй вопрос- -какие должностные совмещения разрешены при работе по наряду-допуску на высоте, допустим разрешено ли совмещать ответственного руководителя и исполнителя одному лицу и.т.д?
Изменено: |
|
|
|
6 декабря 2017 14:00
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||
|
|
6 декабря 2017 14:25
|
|
|
|
6 декабря 2017 15:43
Прямого указания о совмещении или о запрете на него в ПОТ нет. Во многих случаях этот вопрос (о совмещении) решается из этого пункта ПОТ РВ: "Если работы на высоте проводятся одновременно с другими видами работ, требующими оформления наряда-допуска, то может оформляться один наряд-допуск с обязательным включением в него сведений о производстве работ на высоте и назначением лиц, ответственных за безопасное производство работ, и обеспечением условий и порядка выполнения работ по наряду-допуску в соответствии с требованиями нормативного правового акта его утвердившего". В вашем случае это (скорее всего) НД по ПОТ в э.у. с включением в него сведений о производстве работ на высоте. Ведь главная цель работы вашего инженера на АМС (наверное) не просто туда залезть и слезть А наверное установить (снять), отрегулировать аппаратуру (оборудование)? Если говорить про НД по ПОТ РВ, то надо соблюдать прежде всего порядок допуска к работам и группу по видам работ: выдача НД - только 3-я, ответственный исполнитель - 2-я. И со 2-ой выдача НД запрещена (определено текстом ПОТ РВ). Может ли Иванов с 3-ей выдать сам себе НД и быть ответственным руководителем, а при его не назначении - ответственным исполнителем работ? По логике - нет, по тексту ПОТ - не запрещено... Ну и далее рассуждения в том же духе.
Изменено:
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||
|
|
6 декабря 2017 21:31
Изменено: |
|||
|
|
13 декабря 2017 16:01
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
|
|||
|
|
13 декабря 2017 16:05
|
|||||
|
|
||||
Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ | |
Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности) |