У нас машины перевозят зерно, водители закрепляют полог, для этого иногда забираются в кузов с зерном, травмоопасно, можно упасть, какие есть варианты решения этой проблемы?
Вариант 1 - заправлять полог вдвоем. Это снизит риски упасть. Увеличится скорость заправления полога. Недостатки - для заправления полога придется звать второго человека. И риски снизит незначительно. Придется все равно залезать и заправлять полог. И обучать придется по 1-2-3 группе на ПОТ РВ аж двух -трех человек.
Вариант 2 - технический. Автополог.
Самодельный автополог на камаз
Или можно купить не самодельный автополог.
Компания "АвтоФарт"- единственный в своём роде отечественный производитель системы натяжения полога полуавтомат, предназначенной для использования на грузовиках-самосвалах. Данная система незаменима при перевозках сыпучих, а также других грузов. С её помощью накрыть и раскрыть груз водителю не составит труда. Кроме того, управление механизмом осуществляется с земли, а значит, водителю не нужно пачкать одежду, взбираясь на кузов, рискуя при этом упасть с него. Механизм натяжения полога полуавтомат – это именно то, в чём нуждается огромное количество водителей в нашей стране. Мы уверены в этом, так как провели маркетинговое исследование и выяснили, что это то самое пропущенное звено, которое необходимо заполнить. Ведь есть пологи, и есть грузовые автомобили-самосвалы самых разных отечественных и зарубежных производителей, которые не оборудованы системой натяжения полога; в то время как эта система совершенно необходима в работе водителя. Какой бы марки не был ваш самосвал, мы сможем установить на него нашу систему. Для того чтобы убедиться в том, что данная ниша рынка не заполнена и востребована, мы провели маркетинговое исследование. Был проведён опрос водителей, а также продавцов магазинов для автомобилистов. В ходе него выяснилось, что существуют требования по перевозке выше описанных грузов, и есть пологи, предназначенные специально для таких перевозок; но нет в продаже механизмов, которые помогли бы водителю укрыть кузов после загрузки и раскрыть его перед разгрузкой. Водителю приходится взбираться на кузов, что трудоёмко и достаточно опасно.
В 2007 году была изготовлена первая партия механизмов натяжения полога (полуавтомат) для автомобилей КАМАЗ 65115. В эксплуатации механизм себя хорошо зарекомендовал. С использованием данного механизма:
-обеспечиваются безопасные условия для труда водителя (так как накрытие/раскрытие груза происходит с земли, что исключает падение водителя с кузова); -увеличивается производительность его труда (так как уменьшается время на накрытие /раскрытие кузова); -гарантируется сохранность перевозимого груза.
Механизм натяжения полога на автомобили КАМАЗ, МАЗ
Заходите на их сайт, читайте, звоните, узнавайте цены, заказывайте.