Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

автомобильная эстакада

Страницы: 1
автомобильная эстакада
 
Товарищи здравствуйте! Приезжала проверочка гуляли смотрели по территории и он мне значит говорит эстакады у вас никудышные найдите требования к ремонтным авто эстакадам и подгоняйте под нормы и он мне значит говорит видишь какие нарушения я говорю конечно вижу,сделаем,а я понятия не имею какие там нарушения нормальная вроде ну так вот может кто помочь найти документы или возможно кто так знает какие требования к ремонтным автомобильным эстакадам или как там они правильно называются
Спасибо.
 
Необходимо смотреть технические условия. а вообще кое что есть в правилах межотраслевых по охране труда на автомобильном транспорте ПОТ Р от 12.05.2003 №М-027-2003 п. З.2.28-33
 
Цитата
Андрей ПСМ пишет:
Товарищи здравствуйте! Приезжала проверочка гуляли смотрели по территории и он мне значит говорит эстакады у вас никудышные найдите требования к ремонтным авто эстакадам и подгоняйте под нормы и он мне значит говорит видишь какие нарушения я говорю конечно вижу,сделаем,а я понятия не имею какие там нарушения нормальная вроде ну так вот может кто помочь найти документы или возможно кто так знает какие требования к ремонтным автомобильным эстакадам или как там они правильно называются
Спасибо.
[QUOTE]
Андрей!
Это нужно "гулять" по всем ГОСТам.
Например:
ГОСТ 12.3.009-76 ССБТ. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие
требования безопасности (с Изменением N 1)
3. ТРЕБОВАНИЯ К МЕСТАМ ПРОИЗВОДСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
3.1. Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны
иметь основание, обеспечивающее устойчивость подъемно-транспортного
оборудования, складируемых материалов и транспортных средств.
3.2. Выбор мест проведения погрузочно-разгрузочных работ,
размещение на них зданий (сооружений) и отделение их от жилой
застройки санитарно-защитными зонами должны соответствовать
требованиям строительных норм и правил, утвержденных Госстроем СССР,
санитарных норм, утвержденных Минздравом СССР, и другой
нормативно-технической документации.
3.3. На площадках для укладки грузов должны быть обозначены
границы штабелей, проходов и проездов между ними. Не допускается
размещать грузы в проходах и проездах.
Ширина проездов должна обеспечивать безопасность движения
транспортных средств и подъемно-транспортного оборудования.
3.4. Места производства погрузочно-разгрузочных работ, включая
проходы и проезды, должны иметь достаточное естественное и
искусственное освещение в соответствии со строительными нормами и
правилами, утвержденными Госстроем СССР.
Освещенность должна быть равномерной, без слепящего действия
светильников на работающих. Типы осветительных приборов следует
выбирать в зависимости от условий среды, свойств и характера
перерабатываемых грузов.
3.1-3.4. (Измененная редакция, Изм. N 1).
3.5. (Исключен, Изм. N 1).
3.6. Рабочие, занятые на погрузочно-разгрузочных работах,
должны быть обеспечены санитарно-бытовыми помещениями и
доброкачественной питьевой водой.
3.7. Площадки производства погрузочно-разгрузочных работ должны
соответствовать требованиям пожарной безопасности по ГОСТ
12.1.004-76, а также строительным нормам и правилам, утвержденным
Госстроем СССР, и правилам пожарной безопасности, утвержденным или
согласованным с ГУПО МВД СССР.
3.8. Температуру наружного воздуха и силу ветра в данном
климатическом районе, при которых следует прекращать производство
работ на открытом воздухе или устраивать перерывы для обогревания
рабочих, устанавливает администрация предприятия в соответствии с
действующим законодательством.
3.9. Места производства погрузочно-разгрузочных работ должны
быть оснащены необходимыми средствами коллективной защиты и знаками
безопасности по ГОСТ 12.4.026-76.
3.10. Движение транспортных средств в местах
погрузочно-разгрузочных работ должно быть организовано по
транспортно-технологической схеме с установкой соответствующих
дорожных знаков по ГОСТ 10807-78, а также знаков, принятых на
железнодорожном, водном и воздушном транспорте.
3.11. Температура, влажность, скорость движения воздуха в
рабочей зоне производственных помещений, а также содержание вредных
веществ в местах производства погрузочно-разгрузочных работ - по
ГОСТ 12.1.005-88; уровни шума и вибрации на рабочем месте - по ГОСТ
12.1.003-83 и ГОСТ 12.1.012-90.
3.12. Для перехода работающих по сыпучему грузу, имеющему
большую текучесть и способность засасывания, следует устанавливать
трапы или настилы с перилами на всем пути передвижения.
3.13. Грузовые столы, рампы, эстакады и другие сооружения
должны быть оборудованы постоянными или съемными отбойными
устройствами.

3.14. Проходы и рабочие места должны быть выровнены и не иметь
ям, рытвин. Зимой проходы должны быть очищены от снега, а в случае
обледенения посыпаны песком, шлаком или другими противоскользящими
материалами.
3.15. Для прохода (подъема) на рабочее место должны быть
предусмотрены тротуары, лестницы, мостики, трапы, отвечающие
требованиям безопасности.
3.9-3.15. (Введены дополнительно, Изм. N 1).
Изменено: Владимир Юрьевич - 26 августа 2010 9:43 (сократил)
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Цитата
Андрей ПСМ пишет:
Товарищи здравствуйте! Приезжала проверочка гуляли смотрели по территории и он мне значит говорит эстакады у вас никудышные найдите требования к ремонтным авто эстакадам и подгоняйте под нормы и он мне значит говорит видишь какие нарушения я говорю конечно вижу,сделаем,а я понятия не имею какие там нарушения нормальная вроде ну так вот может кто помочь найти документы или возможно кто так знает какие требования к ремонтным автомобильным эстакадам или как там они правильно называются
Спасибо.

ГОСТ 12.3.020-80*
3.3.11. Для погрузки и выгрузки штучных грузов должны быть
предусмотрены специальные площадки (платформы, эстакады, рампы) на
высоте пола кузова транспортного средства. Рампы со стороны подъезда
транспортных средств должны быть шириной не менее 1,5 м с уклоном не
более 5°.
Ширина эстакады, предназначенной для перемещения по ней
транспортных средств, должна быть не менее 3 м.
Эстакады, рампы складов подъездных путей должны быть
оборудованы колесоотбойными предохранительными устройствами,
препятствующими съезду и опрокидыванию транспортных средств.
(Измененная редакция, Изм. N 1).
Главное - верить в себя. Мнение окружающих меняется ежедневно..
 
Коллеги, может кто-нибудь может просветить в этом вопросе...
Компания собирается своими силами (4 слесаря) построить автомобильную эстакаду (для осмотра и ремонта своих тягачей), какие к ней предъявляются требования, нужен ли проект или какие-то разрешительные бумаги??
Инет перерыл, никаких конкретных условий не нашел...
Я ген диру говорю надо проект обязательно заказывать, мало ли че там слесаря наварят, она сложится потом и приехали... но обосновать нечем.
 
Цитата
Дмитрий Чупин написал:
Коллеги, может кто-нибудь может просветить в этом вопросе...
Компания собирается своими силами (4 слесаря) построить автомобильную эстакаду (для осмотра и ремонта своих тягачей), какие к ней предъявляются требования, нужен ли проект или какие-то разрешительные бумаги??
Инет перерыл, никаких конкретных условий не нашел...
Я ген диру говорю надо проект обязательно заказывать, мало ли че там слесаря наварят, она сложится потом и приехали... но обосновать нечем.
Статья 212. Обязанности работодателя по обеспечению безопасных условий и охраны труда
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работодатель обязан обеспечить:
безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования,

Правила по ОТ на автотранспорте почитайте....
Все будет хорошо!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)