Мое сообщение #19 Вам в помощь. На любой территории есть только ОДИН хозяин - начальник, директор, руководитель, председатель, да как угодно может называться, но только ОДИН. Именно он издает приказы, обязательные для всех на той территории, где он хозяйничает. Поэтому я Вас упорно наталкиваю на мысль - обоснованное требование "пропуска на шее" установлено локальным нормативным актом того, единственного хозяина, или это все-таки "обоснованное" требование военизированной охраны, которое ничем нормативно не подкреплено?
Чтобы Вам было легче сориентироваться, напомню Вам закон, которым руководствуется "Авиация, и все, что с ней связано, это отдельное государство". В Воздушном кодексе до 04.04.2005 в статье 83 было записано "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями военизированной охраны аэродромов или аэропортов..." Федеральный закон от 21.03.2005 № 20-ФЗ внес изменения в эту статью, и теперь она гласит "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта…"
Не могут подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти устанавливать свои правила и порядки в конкретном аэропорту, потому что так же, как и Ваша организация, осуществляют свою деятельность в соответствии с договором с хозяином аэропорта.
Так понятнее мысль?
Чтобы Вам было легче сориентироваться, напомню Вам закон, которым руководствуется "Авиация, и все, что с ней связано, это отдельное государство". В Воздушном кодексе до 04.04.2005 в статье 83 было записано "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями военизированной охраны аэродромов или аэропортов..." Федеральный закон от 21.03.2005 № 20-ФЗ внес изменения в эту статью, и теперь она гласит "Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта…"
Не могут подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти устанавливать свои правила и порядки в конкретном аэропорту, потому что так же, как и Ваша организация, осуществляют свою деятельность в соответствии с договором с хозяином аэропорта.
Так понятнее мысль?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь