Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Наболевший вопрос об учете выдачи смывающих и обезвреживающих средств.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Наболевший вопрос об учете выдачи смывающих и обезвреживающих средств.
 
Цитата
Наталья написал:
И у вас конкретная дата выдачи кремов?
У нас люди работают только в помещении, крем выдается в начале месяца. Со склада выдают в цеха, а там выдают работнику с записью в карточку. Было две плановых проверки инспекцией по труду и Роспотребнадзором, замечаний по этому вопросу не было.
 
Анатолий, а вы не могли бы сбросить пжта мне на почту (jjj-26@mail.ru) порядок или приказ (при наличии) где закреплены даны начала выдачи СОС? Заранее благодарю!
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Иван Зимин пишет:
Стоит ли офисным "планктонам" , которые целый день сидят за компом, заводить эти карточки?
Да - это требование стандарта.
Цитата
Иван Зимин пишет:
Офисная работа не подходит не под один вид типовых норм
Почему? Это пункт 7 норм.
Цитата
Иван Зимин пишет:
Я так понимаю в данном случае мыло используется в целях личной гигиены
А в каких целях еще можно мыло использовать? Только для стирки спецодежды...
Так получается надо выдавать и офисному планктону?? я полагал только тем , кто работает с маслами, лаками, бензином и прочей фигней
 
Согласно п. 20 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.12.2010 № 1122н (далее – Приказ) на работах, связанных с легкосмываемыми загрязнениями, работодатель имеет право не выдавать непосредственно работнику смывающие средства, а обеспечивает постоянное наличие в санитарно-бытовых помещениях мыла или дозаторов с жидким смывающим веществом. В таком случае меняется лишь способ выдачи с индивидуального на руки на выдачу посредством дозирующих систем.

Следовательно, в силу п. 24 Приказа факт выдачи, в том числе посредством дозирующих систем, необходимо фиксировать под роспись в личной карточке учёта выдачи. Таким образом, получается, карточки ведутся на всех без исключения работников, даже на «офисных».
 
У Минтруда другое мнение
 
Цитата
Свёкр написал:
карточки ведутся на всех без исключения работников, даже на «офисных».
У ГИТ тоже
 
Цитата
ВАВ написал:
У Минтруда другое мнение

По мнению Департамента, к легкосмываемым загрязнениям относятся загрязнения, при которых применения мыла или жидких моющих средств достаточно для очищения от загрязнения в процессе трудовой деятельности ... кожи

Перед обедом офисник разве не легкосмываемые загрязнения смывает в санитарной комнате?
 
Цитата
Свёкр написал:
Перед обедом офисник разве не легкосмываемые загрязнения смывает в санитарной комнате?
Нет! Он смывает с рук фекал...
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:
Он смывает с рук фекал...
Если сбросил его до этого. Перед обедом от офисной деятельности не мешало бы смыть: пот от напряжения, грязные рукопожатия, слюну начальника, космическую пыль, т.д.
 
Рад бы отказаться от карт на офисников, но стандарт не даёт.
 
Правильно Свёкр, не надо давать себе расслабляться! + к слову об упомянутом выше -
чем больше бумаг, тем чище попка.
 
Прошу помощи. Не оставьте без внимания вопрос. Я кадровик. Специалист по труду у нас мягко говоря ни о чем. Так вот: в трудовой договор мне необходимо включать нормы выдачи смывающих средств. сколько я ходила следом за нашим специалистом по От... Чтобы хоть что-то начал делать по приказу №122Н. Я так понимаю, что все это бесполезно. и сама начала разбираться с этим вопросом. Подскажите, повару, кондитеру положены крема? а уборщику? И у водителей легковых автомобилей легкосмывающаяся грязь?
 
Любовь Цитович, наверно ваш коллега плохой специалист не только по труду, но и по охране труда)
уборщику давайте 100 мл крема защитного комбинированного (чтоб не заморачиваться и не покупать только уборщику средство гидрофобного действия, так как обычно, если и необходим крем, то гидрофильный - загрязнения нефтепродуктами распространеннее) хотя можно и гидрофобный, 200 г мыла душистого или 250 жидкого, 100 мл крема регенерирующего.
По водителям было письмо вроде, типа они под капот полюбому лазают и пачкаются, так вот дайте им защитного крема, регенерирующего крема, мыло, да еще очищающего крема/пасту.
По поводу повара и кондитера у них загрязнения с рук смываются обычным мылом? Если да, то мылом обычное, а еще если они в полимерных/резиновых перчатках работают, то вроде как и защитный гидрофобный и регенерирующие крема для рук.
А так смотрите приложение №1 к приказу №1122н
Изменено: Ку Иван - 26 августа 2016 14:12
 
Спасибо
 
Цитата
Любовь Цитович написал:
Спасибо
Что то как то не весело :D, наверное после того обилия средств которое предложили выдавать уборщику
Цитата
Иван написал:
уборщику давайте 100 мл крема защитного комбинированного (чтоб не заморачиваться и не покупать только уборщику средство гидрофобного действия, так как обычно, если и необходим крем, то гидрофильный - загрязнения нефтепродуктами распространеннее) хотя можно и гидрофобный, 200 г мыла душистого или 250 жидкого, 100 мл крема регенерирующего.
Выдавайте всем перечисленным как с легкосмываемыми. Водителям, не знаю специфику, как с трудносмываемыми.

Или накатайте служебку на СОТа. После люлей директора он быстро возьмётся за дело (не захочет терять подработку).1122 п.13. Перечень рабочих мест и список работников, для
которых необходима выдача смывающих и (или) обезвреживающих средств,
составляются службой охраны труда (специалистом по охране труда)
 
Цитата
ВАВ написал:
Прикрепленные файлы
ЛК мыло не требуется.docx (113.62 КБ)
По поводу ведения личных карточек учета выдачи С. и/или О. средств: В нашей ГИТ сказали, что карты учета выдачи мыла обязательно должны быть и подпись работника в них ЕЖЕМЕСЯЧНО ставится. На каком-то форуме видела, что у другой ГИТ совершенное иное мнение - если при выдаче мыла через дозаторы работник ставит подпись в личной карточке, то это фактически фальсификация документа, т.к. фактически на руки ему ничего не выдается. А Учебный центр по охране труда предлагает заполнять оборотную сторону личной карточки учета одной строкой, где ВЫДАНО: в графе ко-во - 3000 мл (250мл*12мес.), способ выдачи - Обеспечено наличие в санитарно-бытовых помещениях согласно приказу №___ от "__"_____ 2016 г. Я делаю, как сказали в нашей ГИТ - ежемесячно подписи собираю, хотя некоторые сотрудники (водители автобусов) бухтят, т.к. мылом этим не пользуются вообще.
По норме выдачи - по аттестации РМ в карте у водителя было указано 250мл жидких МС либо 200г т.мыла (легкосмываемые загрязнения), так и записываю сейчас в картах, хотя в карте СОУТ используемые материалы: горюче-смазочные, топливо указано, получается и очищающие пасты выдавать надо (в карте по рез-там СОУТ СИЗ и смывающие не оценивались), но у нас водители автобусов ремонтом не занимаются. Проверки ГИТ еще не было после 2013г.
 
Подскажите, пожалуйста, по поводу заполнения личной карточки (которая приведена в Приложении к стандарту безопасности труда "Обеспечение
работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами", утвержденному Приказом Минздравсоцразвития России от 17 декабря 2010 г. N 1122н).
Интересует именно заполнение нижней части лицевой и оборотной стороны, что (чем) заполняется после слов "Руководитель структурного подразделения" (далее РСП), где написано что там должно быть?
Варианты:
1. ФИО с должностью РСП.
2. ФИО, должность и подпись РСП.
3. Варианты только с подписью или только с ФИО РСП.
4. Иное.

Возможно на разных оборотах разные варианты из приведенных мною выше.
Изменено: Ку Иван - 14 июля 2017 15:21
 
Цитата
Иван написал:
Варианты:
1. ФИО с должностью РСП.
2. ФИО, должность и подпись РСП.
3. Варианты только с подписью или только с ФИО РСП.
4. Иное.
там же сказано - ОБРАЗЕЦ


как сами решите - так и будет.... лишь бы потом в суде можно было доказать что это именно этот РСП.... и чтобы он не отвертелся... 8)
Цитата
Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)