Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Индивидуальные аптечки

Страницы: 1 2 След.
Индивидуальные аптечки
 
Всем доброго времени суток!! Я инженер по ОТ в управляющей компании! Вчера приежал какойто му-ла и заявил типо у каждого работника обязана быть индивидуальная аптечка типо АИ-2 и т.д. :abuse4: Я о таком в первый раз слышу, никто с таким не сталкивался????
 
Цитата
Николай Легких пишет:
аптечка типо АИ-2
К ядерной войне готовитесь? Похвально, не сомневайтесь она будет, если Вы верите ТИПА какому-то мулле. Так Вы ему ТИПА подсуньте что-то ТИПА портсигара, он ТИПА и успокоится.
Назад в будущее.
 
Приветствую всех! Я по теме, но с вопросом!
Работаю ИОТ в Измайловском парке.
Нам поставили индивидуальные аптечки в объёме 235 штук!
Но...они уже были просрочены! Хотели их списать, но получается,что надо найти организацию,которая сможет их утилизовать.
Тут шприцы-тюбики, радиозащитные ср-ва и т.д.
Помогите советом-куда обратиться?
 
Цитата
Наталия Аверьянова пишет:
Нам поставили индивидуальные аптечки в объёме 235 штук!
Зачем Вы их брали? Ещё с Советских времён ими завалены склады и большинство просрочены, вот Вам и всучили только для того, чтобы Вы их утилизировали. Для Измайловского парка наличие таких аптечек обязательно, я понимаю.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Цитата
Наталия Аверьянова пишет:
Нам поставили индивидуальные аптечки в объёме 235 штук!
Зачем Вы их брали? Ещё с Советских времён ими завалены склады и большинство просрочены, вот Вам и всучили только для того, чтобы Вы их утилизировали. Для Измайловского парка наличие таких аптечек обязательно, я понимаю.
И что же делать?...Это было до меня. А сейчас встал такой вопрос! Я никогда не занималась подобными вопросами. Даже не знаю, где искать?
 
Цитата
Наталия Аверьянова пишет:
И что же делать?...
Что делать? Что делать? Теперь и ума не приложу. Я же не Чернышевский. Попробую подсказать, так сказать только из личных симпатий .....
Назад в будущее.
 
Цитата