Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СИЗ для административно-технического персонала

Страницы: 1 2 След.
СИЗ для административно-технического персонала
 
Всем добрый вечер! Я не так давно работаю инженером по ОТ и пока еще не во всем разобралась, подскажите пожалуйста: у нас на фирме руководители и ГИПы проектов по роду своей деятельности должны ездить на строительные площадки, следить за процессом работ, посещать цеха, также вести авторский надзор. Завод выдвинул требования, чтоб все посторонние организации обеспечили своих командировочных людей СИЗ, к которым отнесли: каски, сапоги, очки защитные. Подскажите на какое постановление или Типовые нормы мне ссылаться при заполнении личной карточки СИЗ.Какой пункт относиться к таким случаям? Ведь получается мы просто административный персонал, ведущий контроль за исполнением своих проектов, в выездном порядке. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
 
Пусть карточки заполняют организации, которые командировали своих работников к вам и обеспечивают спецодеждой, почему у вас должна болеть голова по этому поводу. Издайте приказ, доведите до руководителей сторонних организаций и контролируйте исполнения. От вас требуется проведение вводного инструктажа, в котором наверняка есть пункт о СИЗ.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Андрей, по-моему, наоборот у Ольги фирма командирует своих работников на строительные площадки и поэтому у нее голова и болит!...
 
Да, виноват не внимательно прочитал.
ТК РФ ст.221,219.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Спасибо за ответы, только у меня все равно вопрос, как заполнить графу в личной карточке СИЗ "Пункт Типовых отраслевых норм"? Я ведь там указываю пункт в соответствии с которым я выдаю работникам СИЗ, но я нигде не смогла найти ссылку в Типовых нормах для командированных работников или хотя бы что-то похожее. На что мне ссылаться в этой графе?