Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

упорядочивание выдачи и сдачи СИЗ работникам

Страницы: 1 2 След.
упорядочивание выдачи и сдачи СИЗ работникам
 
Я новичок!!! :weep7: Только устроилась на работу... Фирма молодая и в ней нет как таковой организации выдачи СИЗ... Постоянно возникают споры со снабжением... :weep7: Объясните, пожалуйста, вот например, устраивается человек на работу, после отдела кадров приходит ко мне... Я, насколько я знаю, заполняю ему личную карточку и что дальше??? Кто должен выдавать спецодежду, вести ее учет, составлять заявки и т.д??? Какой нормативкой оперировать??? Какие приказы, постановления надо создать в целом по СИЗ??? Если не трудно, то можете скинуть формы на почту??? Особенно необходим хотя бы примерная форма приказапоследовательности выдачи, приема СИЗ непосредственно работнику??? Кто выдает ему сиз, куда заносит эти данные помимо личной карточки, какую роль в этом всем выполняет инженер по ОТ и т.д??? И аналогичные вопросы касаемые увольнения сотрудника (кому сдает, как ведется учет и т.д)???
 
Цитата
Екатерина Исаева пишет:
Кто должен выдавать спецодежду, вести ее учет ...
Если Вы ИОТ, то Ваша задача выбрать и представить работодателю, кому что из СИЗ полагается по нормам. Далее подготовить приказ и расписать, кто за что отвечает в вопросе обеспечения СИЗ. Обычно приобретают снабженцы, выдают и ведут карточки учета кладовщики или руководители работ. ИОТ только контролирует процессы. Но на практике иногда на ИОТа свешивают всех собак, начиная от выдачи и кончая ведением карточек.
 
вот это именно и есть мой случай=((( а есть какие-нибудь формы, нормы, хотя бы общие, которые я могла бы использовать в данный случаях???
 
Екатерина Исаева, дайте вашу электронку, я сброшу образцы приказа по СИЗ
Зная причину, понимаешь суть.
 
Цитата
Екатерина Исаева пишет:
Какой нормативкой оперировать?