Я новичок!!! Только устроилась на работу... Фирма молодая и в ней нет как таковой организации выдачи СИЗ... Постоянно возникают споры со снабжением... Объясните, пожалуйста, вот например, устраивается человек на работу, после отдела кадров приходит ко мне... Я, насколько я знаю, заполняю ему личную карточку и что дальше??? Кто должен выдавать спецодежду, вести ее учет, составлять заявки и т.д??? Какой нормативкой оперировать??? Какие приказы, постановления надо создать в целом по СИЗ??? Если не трудно, то можете скинуть формы на почту??? Особенно необходим хотя бы примерная форма приказапоследовательности выдачи, приема СИЗ непосредственно работнику??? Кто выдает ему сиз, куда заносит эти данные помимо личной карточки, какую роль в этом всем выполняет инженер по ОТ и т.д??? И аналогичные вопросы касаемые увольнения сотрудника (кому сдает, как ведется учет и т.д)???