Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

как составить нормы выдачи СИЗ на ООО "Ромашка"?

Страницы: 1
как составить нормы выдачи СИЗ на ООО "Ромашка"?, ТОН, аттестация,коллективный договор
 
Помогите пожалуйста составить нормы выдачи спец. одежды.
Как их сосотавлять.
Директор мне говорит что предприятие имеет право создавать свои нормы, основанные на тон (но не обязательно что бы все было как там по количеству). Например не просто заменить одно другим, а вовсе выкинуть из норм тот или иной сиз. Прав ли он???
Одежду в этих нормах прописывать всю??? Которая пологаеться по ТОН или только дорполнительную??? (которая подлежит улучшению, или все что положено работникам?)
 
Еще вопрос что делать если профком нормы старые уже подписали и соглосовали. а там все не совпадает с аттестацией раб мест. как быть? В атм есть положенные сиз под графой дополнительные и обязательные (вроде основанные на нормах предприятия и ТОН). Можно ли нормы выдачи на предприятии составлять не опираюясь на сиз в графе дополнительные (я как понимаю они все основанные на нормах предприятия)
 
и еще вопрос))))))))))))что будет если нормы составлены и покупаеться только часть положенных сиз? какие штрафы и кого бояться?
 
Цитата
наталья татаринцева пишет:
какие штрафы и кого бояться?
Бояться следует ГИТ!
Политика ГИТ: нормы уменьшать не допустимо.
Есть обходной маневр - одни и те же профессии имеются в разных отраслевых нормах. Иногда прокатывает, но действовать нужно осторожно.
При отсутствии в нормах предприятия СИЗ, предусмотренных ТОН, в случае связи причин тяжелого НС с отсутствием этих СИЗ следует уголовное преследование лица, утвердившего нормы предприятия.
 
а как же тогда уговорить директора на обязательные СИЗ? Я в ОТ не давно и не понимаю вот что. в основном все предприятия по полной обеспечивает СИЗ из ТОН или есть на практике наоборот???
 
Цитата
наталья татаринцева пишет:
а как же тогда уговорить директора на обязательные СИЗ?
Ознакомьте его со ст. 212 (это все его обязанности по обеспечению требований ОТ) , ст. 221 ТК РФ (это его обязанности по обеспечению СИЗ) и ст. 5.27 КоАП и ст. 143 УК РФ - это ответственность РБТДЛ за невыполнение своих обязанностей по ОТ. Пусть подумает
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
наталья татаринцева пишет:
а как же тогда уговорить директора на обязательные СИЗ?
Уговорить очень просто! Скажите ему про уголовную ответственность, подготовьте первоначальный проект так, как положено по нормам, а далее поступаете так, как Вам прикажут, сохранив первоначальную копию с резолюцией руководителя. Кроме того, существуют утвержденные нормы и есть фактическая выдача, за которую отвечает уже коммерческий директор. Ответственность плавно переползает на другое должностное лицо. Экономить средства на СИЗ можно, не нарушая законодательных требований.
 
Цитата
наталья татаринцева пишет:
Еще вопрос что делать если профком нормы старые уже подписали и соглосовали. а
там все не совпадает с аттестацией раб мест. как быть?
Всё поправимо. Согласуйте свою позицию с профсоюзом. Если реально невозможно обеспечить СИЗ в полном объёме, то лучше недозакупить, чем недозапланировать. Отмазка "отсутствие финансирования" она и на государственном уровне катит. Разработайте свои нормы в полном соответствии с типовыми. По результатам АРМ разработайте дополнительные нормы. При необходимости оформите замену СИЗ. И тогда на нарушения вы пойдёте вынужденно, в противном случае - намеренно. Попытайтесь это объяснить руководству. И ни в коем случае не трясите перед директором ТК, КоАП или того хуже УК!
Изменено: Киргизов Борис - 19 октября 2012 15:23 (орфографическая ошибка)
 
Цитата
Борис Киргизов пишет:
Цитата
наталья татаринцева пишет:
Еще вопрос что делать если профком нормы старые уже подписали и соглосовали. а
там все не совпадает с аттестацией раб мест. как быть?
Всё поправимо. Согласуйте свою позицию с профсоюзом. Если реально невозможно обеспечить СИЗ в полном объёме, то лучше недозакупить, чем недозапланировать. Отмазка "отсутствие финансирования" она и на государственном уровне катит. Разработайте свои нормы в полном соответствии с типовыми. По результатам АРМ разработайте дополнительные нормы. При необходимости оформите замену СИЗ. И тогда на нарушения вы пойдёте вынужденно, в противном случае - намеренно. Попытайтесь это объяснить руководству. И ни в коем случае ни трясите перед директором ТК, КоАП или того хуже УК!
Иногда бывает очень полезно напомнить ГЕНе слова песни из ТК РФ, КоАП или УК РФ. Но без томиков, а своими словами.
 
Как лучше списать СИЗ прошлых лет (2009, 2010 года). СИЗ закупалась без приказов, просто вот это надо, значит покупаем. Карточки не велись, СИЗ копилась на складе (в бухгалтерском плане). Сейчас необходимо её списать в этом году, прикрыв это выдачей прошлых лет.
Как это сделать лучше?
Карточки, понятно, будут кривыми. Нормы, на которые ссылаться, даже не знаю на что. Сертификатов нет.
Изменено: Ковалев Александр - 25 октября 2012 14:11
 
Как правильно заложить средства на СИЗ
 
Цитата
Александр Первый пишет:
Как правильно заложить средства на СИЗ
Определить потребность на год по каждому наименованию (кол-во), умножить на стоимость, получится сумма, необходимая для приобретения СИЗ.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Александр Первый пишет:
Как правильно заложить средства на СИЗ
Александр, бюджетом занимаетесь на следующие года?
Оля в посте 12 правильно написала. Просто разверну.
Приказом закрепляете то, что положено. Проведите хотя бы минимальную котировку на необходимую СИЗ среди поставщиков. Выбейте дополнительную скидку от лучшего поставщика. Заключайте рамочный договор, в него включайте приложением образец заказа. Теперь Вы знаете цены по своим СИЗ. Далее смотрим сроки носки. С учётом этих сроков умножаем количество на цену и "ложим" затраты в бюджет.
Изменено: Ковалев Александр - 25 октября 2012 14:31
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Сейчас необходимо её списать в этом году
А что бухи говорят?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Сейчас необходимо её списать в этом году
А что бухи говорят?
А они не понимают в этом, как ни странно. Главное списать, так как не хочется в мой бюджет эти затраты переносить на следующий год. Вот и думаю, как бы списать. Может просто списать без карточек? Взять подписи сотрудников в накладной М 11.
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А они не понимают в этом, как ни странно.
:eek5:...чего только ни бывает...

http://www.garant.ru/consult/account/278283/
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
А они не понимают в этом, как ни странно.
...чего только ни бывает...

http://www.garant.ru/consult/account/278283/
Схожу туда куда меня послали попозже)
А мне то что делать с точки зрения ОТ? Делать ли карточки? Ведь это тот ещё геморрой, норм не было, приказа тоже, некоторые сотрудники, которым по идеи это выдавалось уволились... Эх...
 
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Делать ли карточки?
Я считаю, что нет, тем более, что:

Цитата
Александр Ковалев пишет:
норм не было
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
Делать ли карточки?
Я считаю, что нет, тем более, что:
Цитата
Александр Ковалев пишет:
норм не было
Как понимаю, при проверке ОТ прошлое смотреть не будут. А кому ещё это может быть интересно?
НС не было, профзаболеваний тоже.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)