Уважаемые коллеги! Срочно нужна Ваша помощь!
Я понимаю, что тема уже заезженная, но есть вопрос.
При пересмотре норм СИЗ возникла необходимость частичной их замены на более улучшенный вариант с лучшими характеристиками. Изучив требования, наткнулась на то, что либо профсоюз согласовывает либо совет трудового коллектива. Профсоюза у нас нет и не будет, остается одно - это совет трудового коллектива.
Вопрос: какие документы необходимо оформить для его создания помимо протокола и должностных инструкций? какие документы они должны вести?
С этим впервые сталкиваюсь и уже голова дыбом стоит
Я понимаю, что тема уже заезженная, но есть вопрос.
При пересмотре норм СИЗ возникла необходимость частичной их замены на более улучшенный вариант с лучшими характеристиками. Изучив требования, наткнулась на то, что либо профсоюз согласовывает либо совет трудового коллектива. Профсоюза у нас нет и не будет, остается одно - это совет трудового коллектива.
Вопрос: какие документы необходимо оформить для его создания помимо протокола и должностных инструкций? какие документы они должны вести?
С этим впервые сталкиваюсь и уже голова дыбом стоит