Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Велко
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Ведение электронной карточки учёта выдачи СИЗ

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ведение электронной карточки учёта выдачи СИЗ
 
Цитата
Лёлька написал:
Когда ссылаетесь на ГОСТ
А если гост выдуманный, то об этом следует упомянуть.
 
Цитата
VALENTINA NIKOLAEVNA написал:
для этого и разработали программу Охрана труда 1С
что бы заработать на тех кто эту программу готов купить.
 
Цитата
VALENTINA NIKOLAEVNA написал:
программа Охрана труда 1С:Предприятие 8
Шляпа, excel табличка лучше. Раз в год распечатал карточки на всех, отдал расписываться вместе со всякими журналами и протоколами и сразу всё сделано на год. Потом чтобы
Цитата
VALENTINA NIKOLAEVNA написал:
не просиживать своими Опами
можно к другим работодателям сходить.
 
Цитата
pavelh написал:
Раз в год распечатал карточки на всех, отдал расписываться вместе со всякими журналами и протоколами и сразу всё сделано на год
Коллеги, а нет никакой програмки или надстройки для Экселя, чтобы карточками управлять. Действительно, хорошая идея, распечатал карточки на всех со всем положенным и отдал на подпись. Только даты у всех разные в зависимости от даты трудоустройства. Через год, чтобы быстро сделать новые карточки, нужно даты новые менять. Кто какой пользуется.

И еще раз спрошу про номера сертификатов, как Вы умудряетесь длинные номера сертификатов в карточку вписывать? Или можно не вписывать, за это не оштрафуют, если сертификат предъявить? У кого какой опыт?
 
На каждого распечатывать можно, когда этих карточек до сотни. У меня их минимум 500...... А то и больше, так как текучка большая. Проще застр..... Заставить РУКЛей вести.
 
Цитата
PR
Мдааааа, по-ходу такая проблемма у всех на счет вписывание сертификата, вот бы заставить показать как это делается тех, кто разработал данное правило....если бы показали наглядно, как это умудриться вписать в графу 1 см номер сертификата. Бред полнейший на счет сертификации....
 
Цитата
PR написал:
Кто какой пользуется
У нас 1С формирует лицевую сторону ЛК на каждого при приеме на работу (СОТ делает), потом карточка передается бухгалтеру, который выдает требование на получение СИЗ и заполняет потом обратную сторону, в т.ч. пишет
Цитата
PR написал:
номера сертификатов
которые передает ей специалист отдела снабжения
Бухгалтер же отслеживает сроки с помощью программы 1С, каждый месяц формирует требования на получение СИЗ и передает их СОТам, чтобы те раздали их в подведомственные подразделения.
Цитата
PR написал:
как Вы умудряетесь длинные номера сертификатов в карточку вписывать?
Сделали ширину столбца достаточной
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
итак мы имеем:
бухгалтер
специалист отдела снабжения
СОТ
РСП

Типичная схема в крупном предприятии. А что же делать в МСП где нет такой СУОТ а ОТ занимается только СОТ на оставшиеся деньги от бюджета? Есть кладовщик а склада где хранить СИЗ нет.
Изменено: Александр ГЕС - 31 октября 2019 7:23
 
Цитата
Велемут написал:
А что же делать в МСП где нет такой СУОТ а ОТ занимается только СОТ на оставшиеся деньги от бюджета?
Цитата
pavelh написал:
Раз в год распечатал карточки на всех, отдал расписываться вместе со всякими журналами и протоколами и сразу всё сделано на год.
Слияние ворда с экселем и список рассылки с отбором по датам и
Цитата
МаринаR написал:
их минимум 500
за 10 мнут готово будет, если принтер нормальный.
 
Привет всем! Вопрос такой, мы арендуем спецодежду. Личные карточки веду я , СОТ. Для себя решил что буду вести в электронной форме. Ведомости МБ-7 тоже веду. Компания относительно не большая.. Не надо мне только говорить что этим должна заниматься бухгалтерия и т.д. Как учитывать арендованную спецодежду? Формально я также веду ведомости МБ-7 на арендованную спецодежду, а как сделать это правильно, чтобы вести электронные карточки СИЗ. Что туда вместо подписи я должен указывать, если одежда арендована?
 
Что личные карточки ведет СОТ а не кладовщик совершенно не удивляет. Легче самому все делать сем заставлять кого то и потом контролировать постоянно.
Вот только кто выдает то СИЗ? Тоже СОТ?
Вместо подписи указывается электронная подпись. При этом в электронной форме личной карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника.
Но как мы убедились бухгалтерия может многое не указывать в карточке СИЗ. Ни цену ни название ни прочее нужное.
 
Цитата
Алексей Пупкин написал:
Что туда вместо подписи я должен указывать, если одежда арендована?
что она выдана работнику...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Алексей Пупкин написал:
я также веду ведомости МБ-7
А зачем?
Цитата
Алексей Пупкин написал:
как сделать это правильно, чтобы вести электронные карточки СИЗ. Что туда вместо подписи я должен указывать, если одежда арендована?
Документ, по которому работник получил СИЗ и там расписался, должен быть.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алексей Пупкин написал:
Не надо мне только говорить что этим должна заниматься бухгалтерия и т.д. Как учитывать арендованную спецодежду? Формально я также веду ведомости МБ-7 на арендованную спецодежду, а как сделать это правильно, чтобы вести электронные карточки СИЗ
Утверждены
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 26 декабря 2002 г. N 135н

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА,
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ
Все будет хорошо!
 
Цитата
Лёлька написал:
Документ, по которому работник получил СИЗ и там расписался, должен быть.
Так все таки, какой документ нужно тогда подписывать у работника, что он получил спецодежду, если мы ее арендуем, с учетом того, что личные карточки ведутся в электронной форме?
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
VALENTINA NIKOLAEVNA написал:
как раз обязанность специалиста охраны труда вести эти карточки!! На его плечи возлагается данная функции.
Это сообщение необходимо удалить, как лживое утверждение, основанное только на личной трудовой практике - отрицательном примере!
ОТ должна заводить лицевую сторону и прописывает все нормы, а кладовщик на основании этого выдает СИЗ.
 
Цитата
Алексей Пупкин написал:
какой документ нужно тогда подписывать у работника, что он получил спецодежду, если мы ее арендуем
Так это надо с арендодателем определить и в договоре прописать
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Так это надо с арендодателем определить и в договоре прописать
Ну кстати при заказе спецодежды, заполняется лист примерки с подписью работника. Но в приказе 290н ссылка идет именно на бухгалтерскую ведомость, при ведении электронных личных карточек СИЗ
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Алексей Пупкин написал:
какой документ нужно тогда подписывать у работника, что он получил спецодежду, если мы ее арендуем
Так это надо с арендодателем определить и в договоре прописать
арендодатель отдает сиз работодателю, а не работнику.... работодатель принимает еЁ, ставит на учет-баланс, а уж потом выдает работнику...
Все будет хорошо!
 
Алексей Пупкин,

В бухучете полученную в аренду спецодежду отражайте на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства», если получаемая в аренду спецодежда соответствует критериям основного средства. Если же спецодежда к основным средствам не относится (у арендодателя учитывается в составе МПЗ), то её возможно учесть на самостоятельно разработанном забалансовом счете, например, на забалансовом счете 012 «Арендованное малоценное имущество».

На забалансовом счете возможно организовать аналитический учет по перемещению спецодежды – её получению и возврату арендодателю, её передаче в ремонт и чистку, её выдаче сотрудникам и пр.

Все будет хорошо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)