Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СИЗ новеньким сотрудникам

Страницы: 1
СИЗ новеньким сотрудникам, Как организовать выдачу СИЗ вновь принятым сотрудникам?
 
Всем добрый день! Я не специалист по охране труда,но занимаюсь обеспечением спецодеждой. Сотрудников немного (грузчики,уборщицы),порядка 20 человек,но в связи с непостоянностью данной категории сотрудников :drunk2: возник вопрос: принимаем на работу новенького и соответственно должны сразу выдать СИЗ,без этого и мы не должны допускать к выполнению работ, и сотрудник может отказаться. Но как это организовать для меня не понятно. Заранее покупать,а вдруг не выйдет,а еще хуже выйдет и уволится через два дня! Подскажите,пожалуйста,как вы справляетесь на своих рабочих местах с этим? :dontknow:
 
Цитата
Алена Малюкова написал:
Я не специалист по охране труда
А где же специалист? Пусть разработает положение о СИЗ, пропишет процедуры. Директор утвердит.
Почитайте 290Н
 
при увольнении работники сдают Вам обратно выданные им СИЗ ? Их и выдавайте новичкам на первое время, пока не купите новье. Либо должен быть запас всех размеров.
 
Уволится-заберете СИЗ, определите степень износа, постираете, продезинфецируете и отдадите следующему работнику, но срок будет уменьшен пропорционально степени износа. Вот и всё.

А вообще правда неплохо бы положение локальное иметь, там и прописать процедуру в соответствии с законодательством
Бди!
 
Пропишите положение по СИЗ, знакомьте с ним на вводном инструктаже, выдавайте б/у на 3 месяца с записью карточке учета, потом заменяйте на новую (купите к этому времени по жиру, по ранжиру) при увольнении в бегунок ставьте "Склад" куда вносится отметка о сданных СИЗ.
 
Цитата
Алена Малюкова написал:
а вдруг не выйдет,а еще хуже выйдет и уволится через два дня!

А если ознакомить полностью с предприятием? И через три дня спросить че как согласен впахивать за гроши?