Svetlana написал: теперь все водители должны проходить такую комиссию 1 раз в год.
Может быть вот это:
Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 июня 2015 г. № 344н “О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)” 12. Медицинское заключение оформляется врачом-терапевтом или врачом общей практики (семейным врачом) на основании сведений, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, в присутствии освидетельствуемого и действительно для предъявления в подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения*(10), в течение 12 месяцев с даты выдачи.
Павел написал: ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕот 23 сентября 2002 г. № 695Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности.
Цитата
Рина написал: при мо еще и психиатрическое освидетельствование раз в 2 года и это освидетельствование за счет работника...
Впервые организовываю МО, помоги разобраться кого отправлять.
Водители автомобилей и погрузчиков - отправляю по п.п. 27. Менеджеры и торговые представители (разъездная работа на корпоративных авто) - аналогично, по п.п. 27 Руководство компании - им выдают служебные корпоративные авто для личных целей, в том числе служебных, их нужно отправлять на МО?
Вопрос Подскажите, необходимо ли проводить предрейсовый медосмотр генерального директора, который самостоятельно водит служебный автомобиль? К
Ответ на вопрос: Да, нужно. В организации должен быть приказ о совмещении работником (руководителем организации) профессии (должности) водителя (которая должна быть в штатном расписании), а в трудовом договоре пункт о том, что он сам управляет автомобилем и доплата за это (если он использует автомобиль в свое рабочее время). Согласно ст. 2 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" водитель транспортного средства - лицо, управляющее транспортным средством (в том числе обучающее управлению транспортным средством). Водитель может управлять транспортным средством в личных целях либо в качестве работника или индивидуального предпринимателя. В должностные обязанности работника, который не является водителем, не может входить обязанность по управлению автомобилем, так как такая обязанность относится к трудовой функции водителя автомобиля. Если расширение обязанностей приводит к изменению трудовой функции, то работодателю необходимо получить письменное согласие сотрудника на выполнение дополнительной работы, установить доплату. Такие выводы следуют из совокупности положений статей 60.2, 72, 151 Трудового кодекса РФ и подтверждается судебной практикой (см., например, кассационное определение Верховного суда Удмуртской Республики от 21 февраля 2011 г. № 33-554/11). Далее отметим, что если работник управляет транспортом в рабочее время, то его использование осуществляется в общем порядке, в том числе необходим предрейсовый осмотр. Законодательством установлены особенности регулирования труда работников транспорта. К работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами, относятся, в частности, водители автомобилей. К таким особенностям в частности относятся: обязательные предварительные медосмотры при поступлении на работу (ч. 1 ст. 213 ТК РФ); обязательные периодические медосмотры. Если водителю не исполнилось 21 года, то такие осмотры он проходит ежегодно (ч. 1 ст. 213 ТК РФ, п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ); предрейсовые и послерейсовые медосмотры (п. 1 ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ, ст. 213 Трудового Кодекса РФ). В соответствии с ч. 2 ст.212, ч. 6 ст. 213 ТК РФ медицинские осмотры (обследования), в т. ч. обязательные предварительные осмотры, в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, осуществляются за счет средств работодателя. Предрейсовые медосмотры обязаны проходить все сотрудники, выполняющие работу, связанную с движением и управлением транспортными средствами (п. 3 ст. 23 Закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ).
Цитата
ПОСТАНОВЛЕНИЕАрбитражного суда Центрального округа от 15 апреля 2015 г. № Ф10-863/2015 Обстоятельства дела: В целях устранения выявленных по результатам проверки нарушений ЗАО выдано предписание привести в соответствие проведение медицинских осмотров водителей. Решение суда: В штате ЗАО не имеется штатной должности "водитель", непосредственная деятельность общества не связана с деятельностью по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом. Принадлежащие ЗАО автомобили используются сотрудниками для передвижения при исполнении служебных обязанностей. Поскольку, перевозку пассажиров автомобильным транспортом, подлежащую лицензированию, заявитель не осуществляет, водителей в штате не имеет, факт оказания услуг либо выполнения какими-либо конкретными лицами трудовой функции водителя, равно как и факт использования каких-либо конкретных транспортных средств для перевозки, в ходе проверки не установлен и материалами дела не подтвержден, суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для выдачи заявителюпредписания в оспоренной части.
Вопрос с авто вроде решили, будем направлять на МО всех кто управляет корпоративным транспортом.
Подскажите по поводу грузчиков, у них у всех класс условий труда 2. Какого либо производственного оборудования на складе нет, за исключением электропогрузчиков. На основании чего можно отправить грузчика на МО?
4.1. Физические перегрузки не подходит, класс условий труда 2. 3.12 световая среда, - вообще не замерялась, т.к. из-за какой-то там методики она замеряется только при работах типа ювелир, и т.д., а для простых работников за ПЭВМ и складских работников можно замерять не нужно (сказали в аттестующей организации).
По погрузчикам измеряли химию, диоксид углерода, написано всё в норме, и тяжесть, то же в норме. Как бы мне найти основание для МО?
Может и не стоит, но хотелось бы их тоже отправить, есть люди предпенсионного возраста, которые уходить не хотят и работать не в силах, как с ними быть? Ждать когда грыжа появится?