1. № п/п 2. ФИО 3. Должность 4. Роспись в получении
Достаточно колонок?
Ещё меня терзает момент указанный в пункте 8 приложения 3 к приказу 302н, в котором указано: "Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись". А если выдаём направление на периодический медосмотр, то, получается, его нет необходимости регистрировать? А ведь логически его тоже хочется зарегестрировать :)!
Сергей Попов пишет: его нет необходимости регистрировать?
Так же, как и на предварительный... Выдать под роспись совсем не значит, что надо регистрировать в журнале... На периодический МО направления можно выдавать руководителю под роспись (направления на ПМО в кол-ве ...шт. получил, дата, роспись), который обязан своевременно направить работника и не допускать до работы в случае отсутствия положительного медицинского заключения.
Людмила Бубнова написал: Я сделала вот так. Может пригодится для работы.
везет же людям - когда есть время всякой не нужной фигней заниматься
kot, Этой не нужной фигней я занимаюсь дома, т.к. на работе нет реально времени, а вот без этой фигни, сотрудники отлынивают от медосмотров и отстранить их от работы не могу, потому что они не ознакомлены под роспись с направлениями и приказом о прохождении медосмотра, и это фигня реально помогает.
Людмила Бубнова написал: Этой не нужной фигней я занимаюсь дома, т.к. на работе нет реально времени, а вот без этой фигни, сотрудники отлынивают от медосмотров и отстранить их от работы не могу, потому что они не ознакомлены под роспись с направлениями и приказом о прохождении медосмотра, и это фигня реально помогает.
Если у Вас такие отношения с сотрудниками, то есть серьезные сомнения, что Ваши журналы с их росписями чем-то могут помочь. А приказ директора, что разве для этих сотрудников и их руководителя не указ? Отстранять сотрудника от работы Вам не нужно - это не ваша прерогатива, да и полномочий у Вас таких нет. Для этого есть его руководитель, который освобождает своего сотрудника от работы для обеспечения прохождения МО согласно приказу и направлению и контролирует своевременное прохождение МО. А направление, в принципе, необходимо для другого: чтобы сотрудник был официально направлен в соответствующую медицинскую организацию, с которой у работодателя заключен договор о медицинских услугах, чтобы его приняли в указанное в направлении время и провели медицинское обследование по определенной схеме, также указанной в направлении, и дали заключение комиссии о пригодности к работе.
Сергей Попов написал: Сделал в журнале следующие колонки:
1. № п/п 2. ФИО 3. Должность 4. Роспись в получении
Достаточно колонок?
Форма журнала учета законодательством не установлена, поэтому можно разработать ее самостоятельно В Консультанте для примера сделали: - Номер - Основание направления на медицинский осмотр (Пункт приказа 302н) - Фамилия, имя, отчество - Структурное подразделение, должность - Дата выдачи направления
He-man написал: Если у Вас такие отношения с сотрудниками, то есть серьезные сомнения, что Ваши журналы с их росписями чем-то могут помочь. А приказ директора, что разве для этих сотрудников и их руководителя не указ? Отстранять сотрудника от работы Вам не нужно - это не ваша прерогатива, да и полномочий у Вас таких нет. Для этого есть его руководитель, который освобождает своего сотрудника от работы для обеспечения прохождения МО согласно приказу и направлению и контролирует своевременное прохождение МО.
Видимо Вы не сталкивались на практике с таким действием, как отстранение от работы работника. Тут как раз и заключается вся сложность процесса с юридической точки зрения, поскольку просто так Вы не можете отстранить работника. Для этого нужны железные доказательства, что он обо всем проинформирован, был ознакомлен с приказом и получил направление именно под роспись. Иначе он пойдет в суд и легко докажет, что он не знал, до него не довели сроки, адрес МУ и много еще других отмазок, почему он не прошел МО.
Практикую ведение одного журнал с указанием вида медосмотра. Меньше бумаги.
Это было бы здорово один журнал, но .....самые не проходимые по медосмотру как раз медики, я не могу всех сразу охватить, 2100 человек, это делают зав.отделением, на них возложена обязанность по ОТ, ПБ, а вот они как раз и филонят., поэтому сделала всем в отделения журналы, приказом ввела ведение журнала и вперед, зато проще проверить ознакомлен человек или нет. А то что писали выше, руководитель отстраняет, то сообщу для всех кто не в медицине ГЛАВНЫЙ ВРАЧ НЕ ПИШЕТ ПРИКАЗЫ, он их подписывает, и правильно сказали, сотрудник Вас по судам затаскает, если Вы сделаете не тот шаг и не в его сторону.
Надо ли вести учет направлений на медосмотры и если да, то в какой форме? Сотрудник службы кадров, г. Липецк
Работодатель обязан вести учет выданных направлений на медосмотры (п. 8 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров, утв. Приказом № 302н; далее — Порядок № 302н). Конкретный вид учета направлений Порядком № 302н не определен. Но для удобства ведите его в журнале учета выдачи направлений на медицинский осмотр. Заполняет такой журнал обычно тот же сотрудник, что и выдает направления на медосмотр работникам и соискателям на должность. Форма журнала приведена в приложении.
У нас мало работников на медосмотры направляется. Собираюсь оформлять направления в двух экземплярах и один подшивать в папочку, таким образом вести учет.
Elvie написал: У нас мало работников на медосмотры направляется. Собираюсь оформлять направления в двух экземплярах и один подшивать в папочку, таким образом вести учет.
Лучше, чтобы человек расписался в получении направления. У меня были ситуации, когда говорили, что ни чего не получали, тем самым себя, своё неисполнение прикрывали, а подпись в журнале помогала освежить память.
Практикую ведение одного журнал с указанием вида медосмотра. Меньше бумаги.
Это было бы здорово один журнал, но .....самые не проходимые по медосмотру как раз медики, я не могу всех сразу охватить, 2100 человек, это делают зав.отделением, на них возложена обязанность по ОТ, ПБ, а вот они как раз и филонят., поэтому сделала всем в отделения журналы, приказом ввела ведение журнала и вперед, зато проще проверить ознакомлен человек или нет.
Можно и так, если всех не охватить. Главное, чтобы люди расписывались в получении и приказом заставлять/налагать ответственность на руководителей подразделений.
Elvie написал: У нас мало работников на медосмотры направляется. Собираюсь оформлять направления в двух экземплярах и один подшивать в папочку, таким образом вести учет.
Лучше, чтобы человек расписался в получении направления. У меня были ситуации, когда говорили, что ни чего не получали, тем самым себя, своё неисполнение прикрывали, а подпись в журнале помогала освежить память.
Ну да, расписывается в обоих экземплярах, один работнику, другой в папочку