Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

организация медосмотров

Страницы: 1
организация медосмотров
 
Здравствуйте, Уважаемые коллеги.
Помогите пожалуйста, как правильно организовать прохождение предварительных и периодических медосмотров.Организация огромная, более 1000 сотрудников, аттестация не проводилась и руководитель говорит денег не даст на нее. Как определить кого отправлять на этот медосмотр, я же не знаю какие именно вредные и(или) опасные факторы на кого действуют... :dontknow: заранее спасибо!
 
Если не трудно, объясните почему медосмотры? Вы медработник или ИОТ?
 
уже обсуждалось http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic401/
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо, Павел! :up:
p.s. я инженер по ОТ, но организацией ПМО руководитель поручил заниматься мне. Большая часть сотрудников уборщицы и ИТР. Вот и думаю с чего начать...
 
Коллеги у меня вопрос? В соответствии со статьей 213 ТК РФ работники занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда должны в обязательном порядке проходить перварительные и периодические мед.осмотры за счет средств работодателя.
Вот у нас ситуация:
рабочему месту грузчика при поведении АРМ присвоен 2 класс. Теперь принимая человека на рабочее место грузчика - кто будет оплачивать предварительный медосмотр?
Или ИТР, у которого рабочее место оснащено ПВЭМ, АРМ не проведена, т.е. не известен класс условий труда. По какому основанию оплачивать предварительный медосмотра?
Конечно, в соответствии с приказом № 83 медицинские осмотры проводятся в профилактических целях.
Но бухгалтерия и ОК ссылается на ТК и требует юридическое обоснование для оплаты предварительных медосмотров. :headwall:
P.S. С периодическими медицинскими осмотрами проблем нет.
 
Раз РМ грузчика присвоен 2 класс - это допустимый, следовательно к вредникам он уже не будет относится - медосмотр по вредным производствам он не проходит. Если не проведена АРМ пользователя ПЭВМ, то списки составляются совмесно со специалистом Роспотребнадзора и согласовывается с ним же - вот на это и ссылайтесь.
 
У нас была аналогичная ситауция.
На основании нижеизложенного медосмотр прошли ВСЕ :laugh4:

В соответствии с приказом N 90 от 14 марта 1996 г. Министерства здравоохранения и социального развития РФ « О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии» (в ред. Приказов Минздрава РФ от 11.09.2000 N 344, от 06.02.2001 N 23) п.4.1 руководитель несет ответственность за допуск к работе лиц, не прошедших предварительный или периодический осмотр, либо не допущенных к работе по медицинским показаниям.
Не выполнение приказа № 83 от 16 августа 2004 г. N 83 Министерства здравоохранения и социального развития РФ Территориальное Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА грозит штрафом от 10 до 500 МРОТ.
При периодической проверке Территориальное Управление РОСПОТРЕБНАДЗОРА один раз в три года, либо при поступившей жалобе имеет право отстранить от работы лиц не прошедших медосмотр.
Изменено: NiKa _ - 19 января 2010 10:38
 
Спасибо, к откликнулся
 
Народ, подскажите пожалуйста!У нас люди осуществляют верхолазные работы, следовательно медосмотр они должны проходить??правильно ведь? как он проводится?работодатель всех организованной толпой отправляет в поликлинику или как?что они должны получить справку или медкнижку?и что делать с теми кто с Украины и Белоруссии?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
Народ, подскажите пожалуйста!У нас люди осуществляют верхолазные работы, следовательно медосмотр они должны проходить?
Софья, вы хорошо смотрели темы в этом разделе???? : :confused:
Глазки опустите, чуть ниже. там есть точно такая же тема. Всю разжёвано. осталось только сглотнуть. :umnik:
 
Цитата
Лариса.С пишет:
Цитата
Софья пишет:

Народ, подскажите пожалуйста!У нас люди осуществляют верхолазные работы, следовательно медосмотр они должны проходить?

Софья, вы хорошо смотрели темы в этом разделе???? :

Глазки опустите, чуть ниже. там есть точно такая же тема. Всю разжёвано. осталось только сглотнуть.
точно они проходят это то понятно, спасибо, а вот насчет всего остального...
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
точно они проходят это то понятно, спасибо, а вот насчет всего остального...

Софья, ну напрягите хоть чуть чуть извилины :coquet: shuffle:
Пройдите по ссылочке и почитайте внимательно. Там добрые люди чего только не разместили, а вам почитать лень.
http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum23/topic71/ :abuse2:
 
Цитата
Лариса.С пишет:
Цитата
Софья пишет:

точно они проходят это то понятно, спасибо, а вот насчет всего остального...



Софья, ну напрягите хоть чуть чуть извилины

Пройдите по ссылочке и почитайте внимательно. Там добрые люди чего только не разместили, а вам почитать лень.

http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum23/topic71/
между прочим не лень, прочитала все!! но мозг уже совсем не соображает :headwall: разберусь по ходу дела я думаю
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
 
Цитата
Софья пишет:
медосмотр они должны проходить??правильно ведь? как он проводится?работодатель всех организованной толпой
Не имеет значения, хоть толпой, хоть по одиночке. Это как в договоре с ЛПУ записано будет, связано с оплатой этих услуг. Когда толпой, то сразу можете получить заключительный акт ПМО, а когда по-одиночке то предусмотрена справка о допуске к работам на высоте, заключительный акт все равно будет, но уже по итогам календарного года. Как правило, при работах на высоте дают справку работнику на руки, мастер подшивает ее в личную карточку инструктажа. Возможны и другие варианты, главное, чтоб было что предъявить инспекции.
Все просто, не ищите проблем.
 
Цитата
YuV пишет:
Не имеет значения, хоть толпой, хоть по одиночке. Это как в договоре с ЛПУ записано будет, связано с оплатой этих услуг. Когда толпой, то сразу можете получить заключительный акт ПМО, а когда по-одиночке то предусмотрена справка о допуске к работам на высоте, заключительный акт все равно будет, но уже по итогам календарного года. Как правило, при работах на высоте дают справку работнику на руки, мастер подшивает ее в личную карточку инструктажа. Возможны и другие варианты, главное, чтоб было что предъявить инспекции.
Спасибо, вот теперь я поняла)))
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли - наслаждайся фейерверком!
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)