Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

организация медосмотров

Страницы: 1
организация медосмотров
 
Здравствуйте, Уважаемые коллеги.
Помогите пожалуйста, как правильно организовать прохождение предварительных и периодических медосмотров.Организация огромная, более 1000 сотрудников, аттестация не проводилась и руководитель говорит денег не даст на нее. Как определить кого отправлять на этот медосмотр, я же не знаю какие именно вредные и(или) опасные факторы на кого действуют... :dontknow: заранее спасибо!
 
Если не трудно, объясните почему медосмотры? Вы медработник или ИОТ?
 
уже обсуждалось http://www.ohranatruda.ru/ot_forum/forum19/topic401/
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%
 
Спасибо, Павел! :up:
p.s. я инженер по ОТ, но организацией ПМО руководитель поручил заниматься мне. Большая часть сотрудников уборщицы и ИТР. Вот и думаю с чего начать...
 
Коллеги у меня вопрос? В соответствии со статьей 213 ТК РФ работники занятые на тяжелых работах и на работах с вредными или опасными условиями труда должны в обязательном порядке проходить перварительные и периодические мед.осмотры за счет средств работодателя.
Вот у нас ситуация:
рабочему месту грузчика при поведении АРМ присвоен 2 класс. Теперь принимая человека на рабочее место грузчика - кто будет оплачивать предварительный медосмотр?
Или ИТР, у которого рабочее место оснащено ПВЭМ, АРМ не проведена, т.е. не известен класс условий труда. По какому основанию оплачивать предварительный медосмотра?
Конечно, в соответствии с приказом № 83 медицинские осмотры проводятся в профилактических целях.
Но бухгалтерия и ОК ссылается на ТК и требует юридическое обоснование для оплаты предварительных медосмотров. :headwall:
P.S. С периодическими медицинскими осмотрами проблем нет.