Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

предрейсовый мед.осмтр водителей электропогрузчиков

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
предрейсовый мед.осмтр водителей электропогрузчиков, как и что должно быть
 
Цитата
Алиса написал:
А как проходит отстранение?
Должен быть соответствующий ЛА, обычно отдел кадров его разрабатывает
Цитата
Алиса написал:
А есть ли какие-либо ограничения в количестве промилей?
Статья 12.8. КоАП
Цитата
Примечание. Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается. Административная ответственность, предусмотренная настоящей статьей и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, наступает в случае установленного факта употребления вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, или наличием абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови, либо в случае наличия наркотических средств или психотропных веществ в организме человека.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Доброго дня всем! Как только узнала, что 0,16 промилей разрешается, "вовремя" проблема появилась. Медик проверил водителя и обнаружил 0,13 промилей. Не допустила его к работе. Повторно проверить не могла, смена закончилась, ушла. Объяснила тем, должно быть только 0 промилей если рабочие. С другой стороны, действительно, как зная, что у человека есть остаточные явления, выпускать его на рейс? Одно дело просто сам по себе человек катается на своем личном транспорте и промили есть.
Есть ли отдельные требования именно по выпуску на линии? Вот, например, в психдиспансере, где водители проходят, точно не поставят свою подпись, пока 0 промилей не будет. Как золотую середину найти?
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
И добавлю, что совсем запуталась. Предрейсовые (предсменные) осмотры и медицинское освидетельствование на опьянение это не одно и то же что ли? Ведь когда проводим предрейсовый, как раз и проверяем опьянение. А нас медкабинет. Проводит предрейсовый. Они могут проводить освидетельствование? В чем вообще отличие? Лицензия только на предрейсовый планируем.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
Как золотую середину найти?
Здесь искать ПРИКАЗ МЗ РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н
 
Цитата
pavelh написал:
Здесь искать ПРИКАЗ МЗ РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н
Спасибо, здесь четко про предрейсовые. Значит на предприятии мы не можем проводить медосвидетельствование? Это "наркология" делает же.
В приказе прописано, как должен выглядеть журнал. Как думаете, если у нас другой формат журнала, то мы нарушаем правила и могут за это наказать?
У нас журналы по старинке, не знаю даже откуда образец брали: Число, время, ФИО, путевой лист, АД, наличие алкоголя, подписи. Вот и думаю, стоит их менять, как раз журналы надо заказывать :dontknow:
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
то мы нарушаем правила и могут за это наказать?
ага
 
Цитата
Алиса написал:
Как думаете, если у нас другой формат журнала, то мы нарушаем правила и могут за это наказать?
Если в чек-листе есть такое, то да, но мне кажется что с этим можно пока не заморачиваться, т.к.
Цитата
Алиса написал:
на предприятии мы не можем проводить медосвидетельствование
Цитата
Алиса написал:
Лицензия только на предрейсовый планируем.
 
pavelh, я спрашиваю про журнал на предрейсовый, а не медосвидетельствование (у него тоже совсем другая форма). Предрейсовый-то мы проводим.
Просто ранее ЛПА у нас назывался "Положение о медосвидетельствовании".
Теперь я переделываю на "Положение о предрейсовом..."
А журналы ничему не соответствуют.
Если вы сегодня не улыбались, значит не жили...
 
Цитата
Алиса написал:
Ведь когда проводим предрейсовый, как раз и проверяем опьянение.
но не проводите мед.освидетельствование. Если при ПМО выявили наличие алкоголя, но работник не согласен с выводами или есть сомнения у фельдшера, проводившего ПМО, то работника направляют на мед.освидетельствование (при его согласии), которое имеют право проводить МУ, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности, предусматривающую выполнение работ (оказание услуг) по медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)
Цитата
Приказ Минздрава России от 18.12.2015 N 933н (ред. от 25.03.2019) "О порядке проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического)" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2016 N 41390)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Алиса написал:
журналы ничему не соответствуют.
значит надо привести в соответствие с требованиями
Цитата
pavelh написал:
ПРИКАЗ МЗ РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Доброго времени суток! Водители вышли после праздников и взбунтовались, что они не должны проходить послерейсовый осмотр, у нас такого не было и ездить в ПАТП (заключен договор с мед.сотрудником) они после работы не собираются. Я как новый сотрудник ОТ объясняю, что есть Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г.№ 835н “Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых ипослесменных, послерейсовых медицинских осмотров. Правильно ли я им объясняю, или есть нюансы в прохождении послерейсового осмотра?

 
Цитата
Наталья Ефремова написал:
объясняю, что есть Прика

И че? Работники то ТД с кем заключили?

Цитата
Наталья Ефремова написал:
и ездить в ПАТП (заключен договор с мед.сотрудником) они после работы не собираются

Правильно. Ездить нужно во время работы. Если после работы то платите бабки!

И вы типа там за председателя профсоюза работаете? Почему рабы вам это говорят а не РСП?
 
Велемут,Они пришли справедливость искать. Т.к. мы ОТ))) Организация заключает договор на оказание услуг с ПАТП, где есть мед.работник и водители проходят там предрейсовый.
Изменено: Ефремова Наталья - 9 января 2020 7:02
 
Цитата
Наталья Ефремова написал:
Организация заключает договор на оказание услуг с ПАТП, где есть мед.работник

А заиметь медработника у вас не судьба? Чтоб не бегать туда-сюда и бензин не тратить. Нюанс то один - этот сам ПМО нужен раблю а не работникам. Именно рабль должен все проблемы решать.
 
Велемут,Водители как и я работаем в шарашкиной конторе -библиотечная система,где механик- кладовщик, тут столько нарушений что и дня не хватит перечислять.
 
Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.
какие грузы считаются опасными,если перевозки осуществляются на автомобиле Газель?
 
ГОСТ Р 57478-2017
Все будет хорошо!
 
Цитата
Наталья Ефремова написал:
Правильно ли я им объясняю, или есть нюансы в прохождении послерейсового осмотра?
Конечно нет, Вы им это никак не объясните, если до настоящего момента они медосмотры не проходили и всех устраивало. Лечится такое только репрессивными методами.
 
Цитата
pavelh написал:
Лечится такое только репрессивными методами.

Я считаю что если работник не хочет после работы ехать на другое предприятие и тратить там час на прохождение послерейсового МО то такого работника нужно показательно расстреливать перед строем.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)