Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Составление списка контингентов на 2015 год

Страницы: 1 2 3 След.
Составление списка контингентов на 2015 год, Ошибка при составлении
 
Подскажите, пожалуйста! Работаю недавно на предприятии, опыта мало, помогите разобраться! Необходимо составить список контингентов на 2015 год. Список контингентов составляется ежегодно? Утверждённый список на 2014 год состоит из 40 человек, а по факту за предыдущие годы из 75 человек. Это ошибка бывшего специалиста по ОТ?И как мне составить новый правильно, если медосмотр проходит 1 раз в 2 года, то получается составить из тех кто не прошел? Я запуталась, сильно…Как правильно подскажите…
 
Список контингента составляется при изменении условий труда или изменении штатного расписания организации. Привязывать его к периодичности медосмотров неправильно. Периодичность МО берется именно из списка контингента.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Получается, мне не надо составлять список заново?Но а если в утвержденном списке всего 40 человек, а по факту должно быть 75?
 
Вы про какой список говорите - про именной список или список контингента? В списке контингента нет ни одного человека, там только профессии (должности) и вредные факторы (виды работ). Допустим, у Вас 5 бухгалтеров, но в списке контингента будет стоять только один бухгалтер. А вот в поименном списке уже будут все 5 бухгалтеров.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
А-а-а, т.е я составляю только поименный список каждый год, а контингентов только при изменении чего-либо, а в Роспотребнадзор какую информацию надо отправлять каждый год ?
 
Цитата
Ната Куд написал:
а в Роспотребнадзор какую информацию надо отправлять каждый год ?
Ту, которую вычитаете в приложении 3 к приказу МЗСР от 12.04.2011 № 302н. :D
Возможно, Ваш местечковый прибабахнутый Роспотребнадзор выдумал еще что-нибудь, но это нужно узнавать непосредственно в нем.