Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Медпункт на предприятии

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 След.
Медпункт на предприятии
 
Цитата
Алиса написал:
Или здесь имеют в виду обычные копии с печатью?
Нет, именно нотариальный порядок
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Алиса написал:
все документы должны быть нотариально заверены.
Цитата
Алиса написал:
Хорошо, что не на все документы распространяется.
вот и разобрались.... :D
Все будет хорошо!
 
Здравствуйте. Интересует следующий момент - у руководства предприятия где я работаю специалистом по охране труда возникло желание организовать на территории предприятия мед.пункт. Планируется, что в этом мед.пункте будут проходить предрейсовый осмотр водители, предсменный осмотр остальные работники, при необходимости будут проводиться тестирование на состояние опьянения и оказание первой медицинской помощи. Помещение у нас есть, соответствует установленным требованиям. Я созвонилась с юристом больницы, юрист сказала, что по договору больница нам выбелит только мед.персонал, лицензию нам придется получать самим. Так ли это? Почитав нормативные документы регламентирующие получение лицензии возникло много вопросов - мы не планируем осуществлять медицинскую деятельность, мы планируем только получать услуги от мед.организации, просто хотим чтобы это было на нашей территории и чтобы медики присутствовали все время, когда наши работники будут работать. Мы рассчитывали на то, что мы заключим договор, выделим помещение и оборудуем его и будем оплачивать больнице услуги по договору, оформление медицинской лицензии мы делать не планировали. Как нам поступить в данном случае? Сейчас планируем написать официальное письмо в больницу, но сложно грамотно и в соответствии с требованиями нормативных документов обосновать, что лицензию должна получить больница.
 
Цитата
Наталья Иванова написал: