Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Ошибка в Приказе 29н

Страницы: 1
Ошибка в Приказе 29н, Может и не ошибка но неточность 100%
 
Сравнивал в разных источниках но в приложении к порядку проведения в п.18 "Управление наземными транспортными средствами" в подпункте 18.2 не хватает информации по "периодичности осмотров". Должно быть написано - "1 раз в 2 года". Искал в интернете по этому поводу но либо никто больше не заметил, либо никто не придал значения. Мне в работе это было нужно как доказательство необходимости проведения м/о для водителя.



N п/п
Наименование вредных и (или) опасных производственных факторов <1>
Периодичность осмотров
Участие врачей-специалистов
Лабораторные и функциональные исследования

18

Управление наземными транспортными средствами <2>:

18.1

Категории "A", "B", "BE", трактора и другие самоходные машины, мини-трактора, мотоблоки, автопогрузчики, электрокары, регулировщики и т.п., автомобили всех категорий с ручным управлением для инвалидов, мотоколяски для инвалидов

1 раз в 2 года

Врач-офтальмолог

Врач-оториноларинголог

Периметрия

Визометрия

Тонометрия

Биомикроскопия

Исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам

Исследование функции вестибулярного анализатора

Тональная пороговая аудиометрия

18.2

Категории "C", "C1", "CE", "D1", "D1E", трамвай, троллейбус

ВОТ ЗДЕСЬ ПРОПУСТИЛИ

Врач-офтальмолог

Врач-оториноларинголог

Периметрия

Визометрия

Тонометрия

Биомикроскопия

Исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам

Исследование функции вестибулярного анализатора

Тональная пороговая аудиометрия

Электроэнцефалография

 
Цитата
написал:
в подпункте 18.2 не хватает информации по "периодичности осмотров". Должно быть написано - "1 раз в 2 года". Искал в интернете по этому поводу но либо никто больше не заметил, либо никто не придал значения. Мне в работе это было нужно как доказательство необходимости проведения м/о для водителя.
Есть такой момент. Это из той же серии, что ПОТ по внутрицеховому транспорту на ИП не распространяются или обучение по ЭБ 72 часа нужно работникам с общим и средним профессиональным образованием.
Теоретически - периодическое МО для водителей грузовиков и автобусов не требуется по установленным нормам.
Просто пока прецедентов нет по данным случаям.
 
Там просто забыли ячейки объединить… как в пункте 6 или 11… студенты писали в екселе..
Все будет хорошо!
 
п.19.1-19.3 тоже имеет свою вариацию, где в каждом подпункте одинаково, а могли бы и объединить.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
написал:
Там просто забыли ячейки объединить… как в пункте 6 или 11… студенты писали в екселе..
Несомненно. Потому ждём прецедентов от смелых СОТов, забывших организовать периодический МО водиле.
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)