Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Договор на предварительные медосмотры

Страницы: 1
Договор на предварительные медосмотры, Договор на предварительные медосмотры
 
Добрый день, коллеги!
Занимаюсь организацией предварительных медосмотров впервые. От меня требуют проект договора. Может кто-нибудь поделится типовым договором? :help3:
 
Вам медучреждение его выставит.
 
типовых нет.... есть всяки разны....
Все будет хорошо!
 
Я на предварительные выдаю направление. Кандидат в работники проходит МО за свой счет и затем сдает в бухгалтерию документы, которые и оплачиваются. Я никогда не сталкивалась с договором на предварительный МО.
 
Разида Абдрахманова, у нас тендер проходит и победителя еще не выбрали. Требуют проект договора завести! Я не юрист, не знаю как правильно прописать, что мы хотим в договоре :eek5:
 
Разида Абдрахманова, это вроде как нарушение, должен быть договор с медучереждением
 
А точно на предварительные? Мы заключали только на периодические и они хранятся в бухгалтерии. На всякий случай сейчас посмотрю. Даже если найду, это будет периодический медосмотр и в формате ПДФ. То есть мы подаем в больницу список работников с указанием персональных данных и вредных факторов, а больница рассчитывает нам стоимость и выставляет счет. При предварительном медосмотре все эти данные переходят в плавающие - количество, факторы, сроки, половозрастные характеристики и т.п.
 
Простите, не нашла договор. Также не нашла и требования к обязательному наличию договора на предварительный медосмотр. У нас предварительный медосмотр проходят кто где может или хочет. Частичный персонал это вахтовые работники, которые обследуются по месту жительства. Самое главное, что бы была лицензия на медосвидетельствование.
 
это договор на периодический МО, а на предварительный - договор делается аналогично.
 
Я уже сделала, спасибо))