Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Перечень контингентов

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 26 След.
Перечень контингентов
 
Цитата
Елена написал:
Еще непонятная ситуация.
Первичный м.о. проходят все без исключения (и кадры в направлении вредность не пишут)

Я специалист отдела, начальник в отпуске, пояснить ситуацию некому.
:scared:
II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ОСМОТРОВ
7. Предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр (далее - направление), выданного лицу, поступающему на работу, работодателем.
8. Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:8. Направление заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов и в нем указывается:
наименование работодателя;
форма собственности и вид экономической деятельности работодателя по ОКВЭД;
наименование медицинской организации, фактический адрес ее местонахождения и код по ОГРН;
вид медицинского осмотра (предварительный или периодический);
фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу (работника);
дата рождения лица, поступающего на работу (работника);
наименование структурного подразделения работодателя (при наличии), в котором будет занято лицо, поступающее на работу (занят работник);
наименование должности (профессии) или вида работы;
вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) осмотрам.
Направление подписывается уполномоченным представителем работодателя с указанием его должности, фамилии, инициалов.
Направление выдается лицу, поступающему на работу (работнику), под роспись.
Работодатель (его представитель) обязан организовать учет
выданных направлений.
Изменено: -kot- . . - 4 августа 2015 22:04