Уважаемые коллеги!
Снова прихожу на привычный форум с очередным вопросом.
На предприятии, согласно приказу 302н, п. 8, абзац 13 "Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений".
Как оказалось, ранее кадры учитывали только направления выданные на предварительный осмотр, выдавая их под роспись, в журнале текущих документов.
Учета выдачи направлений на периодический МО не проводился.
Сейчас в процессе согласования приказа, в котором прописано обязанность кадров вести учет направлений на периодический МО, но кадры отказываютсся это делать.
Вопрос, в каких НПА указано, кто должен вести учет направлений на МО.
Сегодня направления на МО подписывает начальник кадров, а готовит бланки врач. Врач же организовывает сам МО.
Прошу поделится опытом по решению этого вопроса.
Снова прихожу на привычный форум с очередным вопросом.
На предприятии, согласно приказу 302н, п. 8, абзац 13 "Работодатель (его представитель) обязан организовать учет выданных направлений".
Как оказалось, ранее кадры учитывали только направления выданные на предварительный осмотр, выдавая их под роспись, в журнале текущих документов.
Учета выдачи направлений на периодический МО не проводился.
Сейчас в процессе согласования приказа, в котором прописано обязанность кадров вести учет направлений на периодический МО, но кадры отказываютсся это делать.
Вопрос, в каких НПА указано, кто должен вести учет направлений на МО.
Сегодня направления на МО подписывает начальник кадров, а готовит бланки врач. Врач же организовывает сам МО.
Прошу поделится опытом по решению этого вопроса.