Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Первый раз провожу СОУТ

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Первый раз провожу СОУТ
 
Здравствуйте! Работаю специалистом по охране труда 6 месяцев, начинаем в организации проводить специальную оценку условий труда, приказ сделала, выбираем организацию для проведения СОУТ, возник вопрос при составлении перечня рабочих мест, в штатном расписании больше РМ, чем фактически работают, как в этом случаи поступить? Проводить только для тех кто фактически работает или по штатке, потому что фактическая численность меняется постоянно.
 
Если смотреть то в штатке 121,5 рабочих мест, а фактически 90-92 человек
 
может стоить поинтересоваться у руководства сколько они готовы потратить на данное мероприятие, а из суммы уже исходить!? если готовы все проплатить, то по штатке и проводите, сегодня место вакантно, завтра приняли на него человека
 
У нас просто будет проверка с прокуратуры в этом году, так сказал директор. Не будет ли это нарушением? У нас в основном аналогичные рабочие места, которые остались свободными (вакантными)
Директор говорит готовь документы для заключения договора.
 
Цитата
Татьяна Гусева написал:
У нас в основном аналогичные рабочие места,
тем более делайте по штатке. оплата за карту, а не за штатную единицу.
у нас по штатному 1100, фактически 800, карт 290.
Изменено: Наталья - 25 августа 2015 9:17
Ощущение полной безопасности наиболее опасно
 
Цитата
Татьяна Гусева написал:
Если смотреть то в штатке 121,5 рабочих мест, а фактически 90-92 человек
Статья 16. Особенности проведения специальной оценки условий труда на отдельных рабочих местах
1. При выявлении аналогичных рабочих мест специальная оценка условий труда проводится в отношении 20 процентов рабочих мест от общего числа таких рабочих мест (но не менее чем двух рабочих мест) и ее результаты применяются ко всем аналогичным рабочим местам.
2. На аналогичные рабочие места заполняется одна карта специальной оценки условий труда.