Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Температура на рабочем месте

Страницы: 1 2 3 След.
Температура на рабочем месте
 
Интересно, в наше стране, простой рабочий сможет добиться от крупного предприятия условий труда, прописанных в законе?
Я работаю сварщиком на полуавтомате в закрытом помещении, согласно СанПиН 2.2.4.548-96 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИКРОКЛИМАТУ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ», даже при самой неправдоподобной аттестации моего рабочего места, я вообще не должен работать при t более 32,5 градусов..
Реально, возле свариваемого узла, при t окруж. воздуха на улице, в тени, 35-37 град. на рабочем месте более 50 (мерили самостоятельно уличным термомертом, он тока на 50 и расчитан).
Я понимаю, что в нашей стране дешевле выгнать больного, или закопать дохлого смерда, чем сделать нормальные условия труда, и на этом форуме 99% общаются "белые воротнички", сидящие в кабинетах с кондишинами, но может найдется хоть один смелый, который научит с чего начать борьбу за своё выживание?
ЗЫ Ни о каком сокращенном рабочем дне речи быть не может, мало того, с завода не выпустят охрана и пропускная система, пока не отбудешь на заводе 9 часов. Пару раз "ловил кайф" в виде теплового удара(
 
Цитата
Сварной пишет:
на этом форуме 99% общаются "белые воротнички",
Это Вы напрасно.

Обратитесь в Роспотребнадзор. СЭС.
Ст.22 ТК РФ. Нарушение этой статьи грозит работодателю от административной до уголовной ответственности. Надо только добиваться и не опускать руки.
Изменено: Балдин Андрей Николаевич - 19 мая 2010 15:35
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Зря вы так, Сварной!!!

Или вы считаете, что мы за вас решим вашу проблему!?
9 часов сварщик не может работать впринципе!!! Задумайтесь, где вы работаете и нужно ли это вам!?

С такими притензиями вам сюда Блог Дмитрия Медведева

А вобще тема для раздела Поболтаем!
свой мозг человек использует только на 3%,
мозг другого человека - на все 100%