Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Сфера
Новатика - обучение для СОТ

Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ

Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 109 След.
[ Закрыто ] Проведение Специальной оценки условий труда СОУТ, СОУТ
 
Цитата
Паша написал:
порядок деятельности = положение о деятельности комиссии
Не факт. :D
 
Цитата
Паша написал:
порядок деятельности = положение о деятельности комиссии
нет.... порядок деятельности = ПРИКАЗ!!!

Цитата
Паша написал:
Состав и порядок деятельности комиссии утверждаются приказом
Все будет хорошо!
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Цитата
Паша написал:
порядок деятельности = положение о деятельности комиссии
Не факт.
я имел в виду, что у себя утвердили положение
 
вам сложно переделать приказ?
Все будет хорошо!
 
так и сделаю
Изменено: Паша - 11 июля 2018 9:38
 
Цитата
Паша написал:
склоняетесь, что количество подписей тоже должно быть нечетным
нет... количество = приказу...
Все будет хорошо!
 
Понял Вашу позицию
Изменено: Паша - 11 июля 2018 9:39
 
Паша, не знаю, насколько правомерно Ваше мнение, но 426-ФЗ, также и не устанавливает того, что допускается присутствие не всего состава комиссии, а только ее части. Если взять, например, ПТЭЭП или ПРП в организациях электроэнергетики РФ, то там указано, что комиссия должна состоять из 5 человек, при этом при проверке знаний должно быть не менее 3-х человек, из которых один обязательно председатель комиссии или его заместитель.
 
Цитата
Паша написал:
И все таки я думаю, что раз закон № 426-ФЗ не устанавливает, что на заседании комиссии должны присутствовать все члены комиссии
устанавливает... СОУТ занимается комиссия назначенная приказом... требования к комиссии прописаны в законе.... комиссия не может быть в другом составе, который прописан в приказе... иначе это нарушение приказа и ЗАКОНА...внести изменения в приказ можно за 16 минут... хватит искать отмазки... идите и переделайте приказ.... вам за это зряплату директор платит... не надо его подставлять...
Все будет хорошо!
 
Цитата
Серж Ростовский написал:
Паша, не знаю, насколько правомерно Ваше мнение, но 426-ФЗ, также и не устанавливает того, что допускается присутствие не всего состава комиссии, а только ее части. Если взять, например, ПТЭЭП или ПРП в организациях электроэнергетики РФ, то там указано, что комиссия должна состоять из 5 человек, при этом при проверке знаний должно быть не менее 3-х человек, из которых один обязательно председатель комиссии или его заместитель
Спасибо за помощь
Изменено: Паша - 11 июля 2018 9:39
 
Цитата
Паша написал:
хороший пример аналогии права, который доказывает мою правоту
А вы пришли сюда за ответом на вопрос или зачем?
Вашу позицию никто из ответивших не разделяет, но вы всё равно настаиваете на своей версии!
Упорство это хорошо, упрямство плохо...(((
"Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил".
 
Цитата
Упорство это хорошо, упрямство плохо...(((
Согласен (((
Изменено: Паша - 11 июля 2018 9:41
 
Цитата
Паша написал:
Цитата
Серж Ростовский написал:
Паша, не знаю, насколько правомерно Ваше мнение, но 426-ФЗ, также и не устанавливает того, что допускается присутствие не всего состава комиссии, а только ее части. Если взять, например, ПТЭЭП или ПРП в организациях электроэнергетики РФ, то там указано, что комиссия должна состоять из 5 человек, при этом при проверке знаний должно быть не менее 3-х человек, из которых один обязательно председатель комиссии или его заместитель
хороший пример аналогии права, который доказывает мою правоту
Это пример того, что когда допускается присутствие не всего состава комиссии, тогда это указывается в НПА, а в 426-ФЗ этого нет. Ну, я вижу, что убеждать бесполезно :headwall: . Удачи.
 
Не согласен.
Закон устанавливает требования к составу и численности комиссии, а не к численности присутствующих на ее заседании членов комиссии. Это не одно и то же, и не следует из закона, что все должны присутствовать на заседании. Все нюансы работы комиссии следует прописать в порядке деятельности комиссии - для этого и предусмотрен такой порядок в законе.
 
Привожу пример порядка деятельности комиссии, в котором прописаны требования к численному составу комиссии на заседании.


Приложение № 1
к приказу ООО «Компания»
от 11 июля 2018 г. № 17-от
ПОРЯДОК
деятельности комиссии по проведения специальной оценки условий труда
в ООО «Компания»

1. Комиссия по проведению специальной оценки условий труда в ООО «Компания» (далее соответственно – комиссия, Общество) является органом, осуществляющим координацию взаимодействия Общества с организацией, привлеченной к проведению специальной оценки условий труда в Обществе на основании гражданско-правового договора о выполнении работ (далее – оценивающая организация), принимающим решения по вопросам проведения специальной оценки условий труда в Обществе.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом «О специальной оценке условий труда» и иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы проведения специальной оценки условий труда, а также настоящим Порядком.

3. Комиссия в целях реализации Федерального закона «О специальной оценке условий труда»:

организует подготовку и проведение специальной оценки условий труда в Обществе;

принимает инструкции, методические рекомендации по вопросам проведение специальной оценки условий труда в Обществе;

оказывает организационно-техническую и иную помощь оценивающей организации;

заслушивает сообщения, принимает решения по результатам работы экспертов и работников оценивающей организации;

определяет по согласованию с оценивающей организацией порядок передачи документов и материалов специальной оценки условий труда;

рассматривает жалобы работников по вопросам проведение специальной оценки условий труда на их рабочих местах и принимает по жалобам мотивированные решения;

информирует работников о ходе проведения специальной оценки условий труда в Обществе;

утверждает результаты проведения специальной оценки условий труда в Обществе;

рассматривает предложения о направлении документов и материалов специальной оценки условий труда на экспертизу качества проведения указанной оценки;

осуществляет иные полномочия по поручениям руководителя Общества, связанные с проведением специальной оценки условий труда.

4. Комиссия в целях решения вышеобозначенных основных задач имеет право запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и материалы от руководителей структурных подразделений Общества, а также от руководителей, экспертов и иных работников оценивающей организации.

В случае если комиссия не получила необходимые документы и материалы от руководителя структурного подразделения Общества, председателем комиссии выносится на рассмотрение генеральному директору Общества решение о применении к данному руководителю структурного подразделения Общества дисциплинарного взыскания.

В случае если комиссия не получила необходимые документы и материалы от руководителей, экспертов и иных работников оценивающей организации, председатель комиссии по согласованию с генеральным директором Общества действует в соответствии с соответствующими положениями заключенного с данной организацией гражданско-правового договора о выполнении работ по специальной оценке условий труда.

5. Председатель комиссии:

осуществляет общее руководство подготовкой вопросов, вносимых на рассмотрение заседания комиссии;

обеспечивает соблюдение настоящего Порядка.

6. В целях подготовки и проведения специальной оценки условий труда в Обществе комиссия:

разрабатывает и утверждает Перечень рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием (при наличии) аналогичных рабочих мест;

формирует перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям в Обществе, по результатам идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов, которые оформляются экспертом оценивающей организации;

координирует проведение организационно-технических мероприятий в Обществе для целей проведения специальной оценки условий труда;

осуществляет иные действия, обеспечивающие в Обществе проведение специальной оценки условий труда в соответствии с Федеральным законом «О специальной оценке условий труда».

7. Комиссия собирается на свои заседания по решению председателя комиссии или по инициативе любого члена комиссии, а также не позднее чем через два дня после формирования условия для принятия коллегиального решения, а именно:

представление на утверждение проекта Перечня рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием (при наличии) аналогичных рабочих мест;

представление экспертом оценивающей организации на утверждение результатов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

представление экспертом оценивающей организации заключения о возможности использования на рабочих местах для целей специальной оценки условий труда результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах в Обществе производственного контроля за условиями труда;

представление оценивающей организацией на утверждение проекта отчета о проведении специальной оценки условий труда.

Ответственным за выполнение сроков, установленных настоящим пунктом Порядка, является председатель комиссии.

7.1. Члены комиссии должны быть письменно извещены о дате, времени и месте проведения заседания, а также проекте его повестки дня не позднее чем за один день до дня проведения заседания комиссии.

Ответственным за выполнение условий, определенных настоящим пунктом Порядка, является член комиссии, инициировавший проведение заседания комиссии, а в случае формирования условия для принятия коллегиального решения – председатель комиссии.

7.2. Заседание комиссии проводит председатель комиссии.

На время проведения заседания комиссии в целях ведения его протокола (стенографии) из состава комиссии избирается секретарь заседания комиссии.

7.3. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует полный ее состав.

Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.

7.4. В заседаниях комиссии могут принимать участие лица, не являющиеся ее членами. Список приглашенных на заседание комиссии лиц утверждается председателем комиссии.

7.5. При согласии всех членов комиссии на заседании комиссии может быть обсужден вопрос, не включенный в повестку дня.

8. Большинством голосов от установленного количества состава комиссии принимаются следующие решения:

об утверждении Перечня рабочих мест, на которых будет проводиться специальная оценка условий труда, с указанием (при наличии) аналогичных рабочих мест;

об утверждении результатов идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов;

об утверждении отчета о проведении специальной оценки условий труда в Обществе (в том числе на отдельных рабочих местах);

о принятии перечня вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям в Обществе;

о непроведении исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов на всех или отдельных рабочих местах Общества и использовании на таких рабочих местах для целей специальной оценки условий труда результатов ранее проводившихся исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда;

о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов в случае, если проведение указанных исследований (испытаний) и измерений на рабочих местах может создать угрозу для жизни работников, экспертов и (или) иных работников оценивающей организации, а также иных лиц.

8.1. Решения комиссии по вопросам, не предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка, принимаются большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов комиссии.

При этом в случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

8.2. Решение комиссии оформляется протоколом в одном экземпляре, а также заключением по каждому вопросу повестки дня заседания и подписывается председательствующим на заседании и секретарем заседания комиссии.

Заверенная генеральным директором Общества или исполняющим его обязанности лица копия протокола заседания комиссии, содержащего решения, которые влияют на деятельность оценивающей организации, направляется указанной организации не позднее чем через три рабочих дня после дня подписания данного протокола уполномоченными лицами.

8.3. Решения комиссии по организационно-техническим вопросам проведения специальной оценки условий труда в Обществе в отношении не входящих в ее состав работников Общества являются обязательными для исполнения указанными работниками.

8.4. Особое мнение члена комиссии оформляются в письменном виде, заносится в протокол и прилагаются к данному протоколу.

8.5. Приложения к решениям комиссии заверяются подписями председательствующего на заседании и секретаря заседания комиссии.

9. Обеспечение деятельности комиссии и ее рабочих групп (предоставление помещения, обеспечение оргтехникой и расходными материалами) осуществляется генеральным директором Общества.

Председатель комиссии
по проведению специальной
оценки условий труда И.И. Иванов
Изменено: Романенко Дмитрий Петрович - 11 июля 2018 10:52
 
В приведенном порядке установили обязательность присутствия всех членов комиссии, что требует Ростовский Серж. Вот это будет "по-закону". Исходя из местных условий не каким НПА не запрещается установить другое условие, например, пункт 7.3 изложить так:
Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 от ее состава.
В случае невозможности присутствия члена комиссии на заседании, основанием для которого согласно пункту 7 настоящего Порядка стало формирование условия для принятия коллегиального решения, он вправе изложить свое мнение по этим вопросам в письменной форме до начала заседания комиссии.
Изменено: Романенко Дмитрий Петрович - 11 июля 2018 10:55
 
Цитата
Дмитрий Романенко написал:
В приведенном порядке установили обязательность присутствия всех членов комиссии, что требует Ростовский Серж.
Мне чужих лавров не надо, я ничего не требую. Этого требуют приведенные мной НПА :smoker2:
 
Цитата
Мне чужих лавров не надо, я ничего не требую. Этого требуют приведенные мной НПА
Ни одно НПА ничего не требует, требует кто-то по своему разумению. НПА лишь устанавливают требования. :beer:
Изменено: Романенко Дмитрий Петрович - 12 июля 2018 9:46
 
Конечно, НПА ничего не может потребовать, оно же напечатано и говорить не может :fun: .
 
Коллеги, добрый день!

уточните ещё раз: если по вредному фактору из Приложения 1 302Н установлен КУТ-2 (например, углеводороды), то ПМО по этому фактору не проводим же?
поторопитесь восхищаться человеком -
ибо упустите радость...
Страницы: Пред. 1 ... 95 96 97 98 99 ... 109 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)