Так это и раньше было, хоть в подвале просиди - свет есть и рекомендации периодически выходить на дневной свет. Половина офисов (темболее в аэропортах иподобных зданиях такие! не говоря о ресторанах и заводах...
Но раньше хоть по результатам АРМ, за что им льготы какие-нибудь положены были. Сейчас - нет
Так это и раньше было, хоть в подвале просиди - свет есть и рекомендации периодически выходить на дневной свет. Половина офисов (темболее в аэропортах иподобных зданиях такие! не говоря о ресторанах и заводах...
Но раньше хоть по результатам АРМ, за что им льготы какие-нибудь положены были. Сейчас - нет
Амид Ф пишет: Коллеги давайте разберём водителей, как у них будет проходить СОУТ?! как и что делать? я недопонимаю что то!
У водителей, судя по новой методике, КУТ 3.1 по сенсорным нагрузкам (плотность сигналов и сообщений в среднем за 1 час работы), а все остальное в относительно новых машинах - в норме. Выдается сертифицированная спецодежда и КУТ становиться 2
Константин Шехирев пишет: Если освещенность будет в норме, класс 2 будет, и ничего не сделать
Так если КЕО меньше нормы, то класс 2. Другое дело, что на таких местах, согласно примечанию 4 классификатора, идентификация не проводится. Но, думаю. что это можно оставить на усмотрение комиссии.
Лёлька пишет: Так если КЕО меньше нормы, то класс 2. Другое дело, что на таких местах, согласно примечанию 4 классификатора, идентификация не проводится. Но, думаю. что это можно оставить на усмотрение комиссии.
ст. 56 Методики СОУТ. Отнесение условий труда к классу (подклассу) условий труда при воздействии световой среды осуществляется по показателю освещенности рабочей поверхности. КЕО нигде не фигурирует.
Амид Ф пишет: Коллеги давайте разберём водителей, как у них будет проходить СОУТ?! как и что делать? я недопонимаю что то!
У водителей, судя по новой методике, КУТ 3.1 по сенсорным нагрузкам (плотность сигналов и сообщений в среднем за 1 час работы), а все остальное в относительно новых машинах - в норме. Выдается сертифицированная спецодежда и КУТ становиться 2
В базе Консультант+ появился Приказ Минтруда России от 24.01.2014 N 32н «Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда».
Правда пока доступа к нему нет, так как текст этого документа в настоящее время проходит юридическую обработку и в ближайшее время будет включен в информационный банк.
Амид Ф пишет: методика проведения СОУТ она создана же для аттестующий организации?
не только! 2. Требования настоящей Методики распространяются на работодателей - юридических и физических лиц (за исключением работодателей – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) независимо от их организационно-правовых форм, а также на организации, проводящие специальную оценку условий труда, и их экспертов.
Сашкина пишет: Вот такая ситуация сложилась... АРМ закрыта декабрем 2013 года, в строке 040 предоставление компенсаций, доп.отпуска и сокращенной недели со ссылкой на Постановление 870. С учетом 421-ФЗ мы можем не предоставлять то, что по нему не положено (для мест с классом 3.1, 3.2) или для этого мы должны провести спецоценку? Я в печали...
почему не предоставлять? а абз. 3 ст. 15 421-ФЗ: При реализации в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в отношении работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, компенсационных мер, направленных на ослабление негативного воздействия на их здоровье вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (сокращенная продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск либо денежная компенсация за них, а также повышенная оплата труда), порядок и условия осуществления таких мер не могут быть ухудшены, а размеры снижены по сравнению с порядком, условиями и размерами фактически реализуемых в отношении указанных работников компенсационных мер по состоянию на день вступления в силу настоящего Федерального закона при условии сохранения соответствующих условий труда на рабочем месте, явившихся основанием для назначения реализуемых компенсационных мер.