Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

ПДУ при работе с ПЭВМ

Страницы: 1
ПДУ при работе с ПЭВМ, Где взять ПДУ такого вредного фактора: работа с ПЭВМ?
 
Уважаемые специалисты!Я юрист, но в отсутствие инженера по ОТ пришлось срочно заполнить список подлежащих мед.осмотру сотрудников. Среди прочих есть офисные сотрудники, которым кроме фактора "работа с ПЭВМ" (по приказу №83) ничего "не угрожает". Но мне также нужно указать предельно-допустимый уровень этого фактора (ПДУ). Я перелопатила много ГОСТОВ, СНиПов, гиг.нормативов, но толку мало :dontknow:
Где их найти???? Или кто-то "на вскидку" может сказать этот уровень и в каких единицах мне его указывать...
PS вообще, меня терзают смутные сомнения, что уровень этого фактора складывается из многих составляющих (освещение, магнитное поле, статическое... ) м?
Изменено: Andre Romashka - 4 февраля 2010 16:42 (Нарушение правил форума: "Запрещено: 7. Создавать новые темы с названиями, не отражающими суть проблемы или вопроса.")
 
Цитата
Татьяна Балакина пишет:
Уважаемые специалисты!
 
Спасибо!
 
Цитата
PS. вообще, меня терзают смутные сомнения, что уровень этого фактора складывается из многих составляющих (освещение, магнитное поле, статическое... ) м?
этот фактор действительно складывается из множества компонентов: достаточно бегло взглянуть на раб.стол и увидеть типичное оборудование которое будет создавать ЭМП: лампы местного освещения, колонки подключенные к компьютеру, телефоны/факсы.
Чтобы держать параметры ЭМП на уровне норм необходимо удалять все побочные электрические приборы подальше, а так же использовать компьютеры только подключеные к электросети имеющие нулевой провод(ибо без него норм не получиться...)
В любом случае если будет нежданная проверка властных структур - в помещении вырубайте все(выдергивайте из розеток) что не замеряется... а то любят они замерять не только излучение от экранов, но и сопутствующий фон
 
Цитата
Костя КТ пишет: