Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Грядущие изменения в Порядке проведения АРМ по УТ

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
Грядущие изменения в Порядке проведения АРМ по УТ, 2013
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
А/ашины надо закреплять за водителями?
Насколько я помню, таких требований в ПОТ Р М-027-2003 нет. Они есть только в ПОТ РМ-008-99
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Все авто за каждым водителем?
А какой смысл в этом? :dontknow: Думаю, что в данном случае важно, чтобы все водители были обучены и имели допуск к управлению этими авто (категория, обучение и проверка знаний по ОТ, стажировка на конкретном типе ТС)
Цитата
Mary Mecheva пишет:
р. м. офисников, имеющих служебный автотранспорт, надо аттестовать?
Я считаю, что да.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
А/ашины надо закреплять за водителями?
Насколько я помню, таких требований в ПОТ Р М-027-2003 нет. Они есть только в ПОТ РМ-008-99
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Все авто за каждым водителем?
А какой смысл в этом? :dontknow: Думаю, что в данном случае важно, чтобы все водители были обучены и имели допуск к управлению этими авто (категория, обучение и проверка знаний по ОТ, стажировка на конкретном типе ТС)
Цитата
Mary Mecheva пишет:
р. м. офисников, имеющих служебный автотранспорт, надо аттестовать?
Я считаю, что да.
Вот и я считаю, надо аттестовать. А генеральный не хочет. Требует ссылку на НПА. На какой док сослаться?
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
На какой док сослаться?
Приказ 342н
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
На какой док сослаться?
Приказ 342н
Да это понятно, что 342н, а пункт какой? И как убедить генерального, что если офисник и не так часто за рулем, как водитель профи, но все равно подвергается ВиОПФ - когда он за рулем.
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Цитата
Юля пишет:
Цитата
Юля пишет:
20% рабочих мест надо аттестовать. Остальные можно как аналогичные.
У Вас 3 человека. И рабочее место, по-моему, по транспорту надо смотреть. если все 10 ед.транспорта разные, то их все надо аттестовывать, вроде.
Юля, водителей 5 человек - исправила ошибку. Конечно надо аттестовать все виды автотранспорта, но можно ли считать их одним рабочим местом, остальные аналогичными?
И еще. Надо ли закреплять автотранспорт за водителями, если все водители используют все авто в равной мере?
Надо ли закреплять автотранспорт за водителями, если все водители используют все авто в равной мере?
Установить можно и коллективную ответственность, раз по условиям работы невозможно закрепиь авто за работником
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
На какой док сослаться?
Приказ 342н
Да это понятно, что 342н, а пункт какой? И как убедить генерального, что если офисник и не так часто за рулем, как водитель профи, но все равно подвергается ВиОПФ - когда он за рулем.
4. Аттестации подлежат рабочие места работодателя <1>, в том числе рабочие места, организованные при создании юридического лица или регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также организованные по завершении строительства, реконструкции, технического перевооружения производственных объектов, производства и внедрения новой техники или новых технологий, влияющих на уровни показателей факторов производственной среды и трудового процесса (далее - вновь организованные рабочие места <2>), на которых заняты работники, трудовая функция которых предусматривает:
работу с оборудованием, машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, транспортными средствами;
эксплуатацию, обслуживание, испытание, наладку и ремонт оборудования, машин, механизмов, установок, устройств, аппаратов, транспортных средств;
работу с источниками опасностей, способными оказывать вредное воздействие на работника, определяемые аттестационной комиссией исходя из критериев оценки условий труда;
использование электрифицированного, механизированного или иного ручного инструмента;
хранение, перемещение и (или) применение сырья и материалов.
Аттестация вновь организованных рабочих мест в соответствии с проектами строительства, реконструкции, технического перевооружения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий должна быть проведена после достижения показателей и характеристик, предусмотренных указанными проектами, но не позднее одного года с момента создания новых рабочих мест.
 
Разве этого пока не достаточно, чтоб проводить МО для офисных сотрудников?
Цитата
п.19 прил 3 приказа 302н:
Включению в списки контингента и поименные списки подлежат работники:
подвергающиеся воздействию вредных производственных факторов, указанных в Перечне факторов
п.3.2.2.4
 
Цитата
Виталий Скорин пишет:
Надо ли закреплять автотранспорт за водителями, если все водители используют все авто в равной мере?
Установить можно и коллективную ответственность, раз по условиям работы невозможно закрепиь авто за работником
Лучше каждое авто закрепить за несколькими водителями, основное требование будет выполнено, а кто конкретно будет отвечать за разбитый авто, решает инспекция при расследовании
 
Цитата
Mary Mecheva пишет:
Цитата
Mary Mecheva пишет:
р. м. офисников, имеющих служебный автотранспорт,
надо аттестовать?
Я считаю, что
да.Вот и я считаю, надо аттестовать. А генеральный не
хочет. Требует ссылку на НПА. На какой док сослаться?
Приказ № 590, Пункт 4 Порядка АРМ в новой редакции:
"4. Аттестации подлежат рабочие места работодателя......
X , на которых заняты работники, трудовая функция которых предусматривает:
работу с оборудованием, механизмами, установками, устройсвами, аппаратами, транспортными средствами.
X "
 
Сомневаюсь, что у них в трудовых функциях (ТД+ДИ) определены обязанности работе с транспортными средствами
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Ну, а тогда как же (на каком основании) они допущены к управлению служебным транспортом?.
Как я понимаю, должен быть, как минимум, путевой лист. Вот, например, у моего сына был автомобиль в служебном пользовании, на котором он, в том числе, ездил из дома (Московкая область) на работу (Москва) , а на работе - разъезды по Москве. Так там каждый месяц на него выписывался путевой лист, в котором (насколько помнится) была написана общая фраза типа; поездки по городу Москве и Московской области. А вот на дачу нашу во Владимирской области на границе с Московской он на этом авто уже права ездить не имел.
 
Сейчас общалась со своим ГИТ - расстроена.....
Вообщем политика ГИТ не изменилась, там считают что АРМ, согласно ТК, подлежат все РМ. Я намекнула о том что в ТК нет слова ВСЕ, на что мне ответили - если нет оговорки какие именно РМ, то это подразумевает что ВСЕ.
Далее мне сказали что бы я особо не обольщалась т.к 590н в скором времени приостановят. Он противоречит ТК и конституции. Сейчас идут всевозможные суды по этому поводу.
Конечно это всего лишь пока слова, НО все же есть над чем задуматься............
 
Цитата
Аня пишет:
все же есть над чем задуматься.
Ань, тебе то ли больше задуматься не над чем? :laugh4:
Разберутся наверху и нам спустят... что раньше времени переживать?
Гиты не боги, знают не больше нашего... Поживём увидим! Весна на улице!!!!!! нашла из-за чего расстраиваться.... :dance3:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
А что мне весна, когда АРМ нет :(
 
Цитата
Аня пишет:
Сейчас общалась со своим ГИТ - расстроена.....
Вообщем политика ГИТ не изменилась, там считают что АРМ, согласно ТК, подлежат все РМ. Я намекнула о том что в ТК нет слова ВСЕ, на что мне ответили - если нет оговорки какие именно РМ, то это подразумевает что ВСЕ.
Далее мне сказали что бы я особо не обольщалась т.к 590н в скором времени приостановят. Он противоречит ТК и конституции. Сейчас идут всевозможные суды по этому поводу.
Конечно это всего лишь пока слова, НО все же есть над чем задуматься............
С 1 января 2014 года АРМ вообще прикроют...
Некомпетентность ГИТ - не повод портить весчене настроение.

Подождем разъяснений (так, 18 марта должен быть ответ профсоюзам!, а сегодня в Москве совещание)

Насчет ТК - бред. Пусть ст.209 на ночь прочитает, определение АРМ
Любой суд стряхнет их как пожелтевший снег с ветки
ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИХОДИТСЯ ПЛАТИТЬ, А ЗА ЕЕ ОТСУТСТВИЕ - РАСПЛАЧИВАТЬСЯ!
 
Цитата
Аня пишет:
Вообщем политика ГИТ не изменилась, там считают что АРМ, согласно ТК, подлежат
все РМ. Я намекнула о том что в ТК нет слова ВСЕ, на что мне ответили - если нет
оговорки какие именно РМ, то это подразумевает что ВСЕ.
Надо было ему ответить, что в подзаконном акте, как раз и есть разъяснения кому и как проводить.
А так же в соответствии со ст. 209 ТК РФ А. р. м по УТ проводится в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.
Назад в будущее.
 
Цитата
м.Евгений пишет:
С 1 января 2014 года АРМ вообще прикроют...
Не прикроют АРМ никогда! Могут изменить название, а суть останется. Будет обязательная экспертиза или сертификация........Но что бы полностью отменить - это бред!
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Надо было ему ответить, что в подзаконном акте, как раз и есть разъяснения кому и как проводить
Подзаконный акт они считают не легитимным и противоречащим ТК.
 
Цитата
м.Евгений пишет:
Пусть ст.209 на ночь прочитает, определение АРМ
Они на ночь 212-ю читают :D
 
Цитата
Аня пишет:
не легитимным и противоречащим ТК.
Ну это они потом будут в прокуратуре сопли пускать и доказывать обратное.
Назад в будущее.
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)