Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда

Страницы: 1 2 3 4 След.
План мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда
 
Здравствйте!
АРМ была проведена еще в 2010 г., но выясняется, что не все документы были оформлены, в т.ч. план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Не знаю, что можно написать.
Есть след.выявленные факторы:
1. шум (безшумных инструментов нет)
2. температура ниже на несколько градусов при работе на улице (я ж не могу погоду изменить)
3. РМ не соответсвует требованиямобеспечения СИЗ (блин, ну зачем, например, нашему маляру, который работает по евроотделке прорезиненный фартук)
Ничего на ум не идет, что вписать в этот план............
Помогите, пожалуйста.
Предупреждаю: я НЕ специалист по охране труда, так что не ругайтесь на меня))))
 
Цитата
Лела пишет:
1. шум
Обеспечение работников и выполнение работ с применением СИЗ органов слуха
Монтаж шумопоглощающих (шумоизолирующих) покрытий
Цитата
Лела пишет:
2. температура ниже на несколько градусов при работе на улице
Обеспечение работников утепленными СИЗ
Организация регламентированных перерывов для обогрева и отдыха
Организация мест обогрева и отдыха в соответствии с установленными требованиями
Цитата
Лела пишет:
РМ не соответсвует требованиямобеспечения СИЗ
Исключить из норм СИЗ прорезиненный фартук
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лела пишет:
Здравствйте!
АРМ была проведена еще в 2010 г., но выясняется, что не все документы были оформлены, в т.ч. план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда.
Не знаю, что можно написать.
Есть след.выявленные факторы:
1. шум (безшумных инструментов нет)
2. температура ниже на несколько градусов при работе на улице (я ж не могу погоду изменить)
3. РМ не соответсвует требованиямобеспечения СИЗ (блин, ну зачем, например, нашему маляру, который работает по евроотделке прорезиненный фартук)