Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

аттестация рабочих мест - водитель

Страницы: 1 2 След.
аттестация рабочих мест - водитель, время проведения замеров на рабочем месте водителя
 
здравствуйте.
подскажите пожалуйста какое количество времени должна проводиться аттестация рабочего места (замеры) водителя.
т.е. организация села в машину проехала с водителем 5 минут провела замеры и все.
или надо замеры проводить по всему маршруту поездок водителя.
 
Цитата
татьяна милюкова пишет:
какое количество времени должна проводиться аттестация рабочего места (замеры) водителя.
По каждому ВПФ есть методики замеров, где указаны время и объем замеров. Поищите их и почитайте.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Спасибо за ответ.
А что никто не проводил аттестацию рабочего места водителя и не может поделиться
как они это делали.
Поискать и почитать я могу и сделаю, но на это уйдет время.
8) может для начала на словах расскажите как у вас это происходит.
спасибо за понимание.
 
Цитата
татьяна милюкова пишет:
для начала на словах расскажите как у вас это происходит
Специалисты, проводящие замеры, садятся в автомобиль с нашим водителем и отпрапвляются с ним в рейс. А уж, сколько времени они замеры проводят, я не знаю. Возвращаются минут через 40-50...

Цитата
татьяна милюкова пишет:
на это уйдет время.
Не факт, что специалисты по замерам быстрее подтянутся... Вы пока ждете, пошукайте в инете, поищите методики по замерам шума, вибрации...хим.факторов, кажется, окись углерода, если дизельное топливо, то что-то другое...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Вау!
А мне сказали, что каждое рабочее место они будут аттестовывать где минут за 5 !!!!!!!!!!
Т.Е. сядут проедут и через 5 минут следующее рабочее место.
Как вам а?
 
Цитата
татьяна милюкова пишет:
каждое рабочее место они будут аттестовывать где минут за 5
Ну, нееее, это не реально. Они же должны замерить, как минимум 3 фактора - шум, вибрацию и химию...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
:up4: и что мне им говорить.
нет вы должны производить замеры каждого рабочего места водителя - 40минут
на что мне ссылаться в своих требованиях - документ какой?
спасибо за понимание.
 
Цитата
татьяна милюкова пишет:
документ какой?
Нет, вы меня забавляете...Вам значит:

Цитата
татьяна милюкова пишет:
на это уйдет время.
А у меня его уйма, сейчас начну искать... , а может сами поработаете по полученной наводке?:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Еще вспомнила, что при замере химии должно пройти определенное время от запуска двигателя до начала замеров, вроде 30 минут (точно не помню)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
вроде 30 минут (точно не помню)
Там время роли не играет. Надо, чтобы двигатель был прогрет до рабочей температуры 90С.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Надо, чтобы двигатель был прогрет до рабочей температуры 90С.
Но в принципе я права?:(
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Дар у тебя, Николаич, вовремя вступить в обсуждение темы и "поддержать" (единственно откликнувшегося) отвечающего на вопросы...
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
Дар у тебя, Николаич, вовремя вступить в обсуждение темы и "поддержать"
Я влезаю только тогда, когда ответ не правильный.

Цитата
Ольга А пишет:
Но в принципе я права?
Я такого города (принцип) не знаю, но то что ты всегда права, это даже не обсуждается. Как впрочем права каждая женщина.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Я влезаю только тогда, когда ответ не правильный.
Или влазию?:D или влазю?
Как бы мне научиться влазить только тогда, когда кто-то не прав...хитрости не хватает...но я учусь...:D

Цитата
Балдин Андрей пишет:
то что ты всегда права, это даже не обсуждается. Как впрочем права каждая женщина.
я, как женщина, в данной ситуации просто промолчу...:rose2:
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
Там время роли не играет. Надо, чтобы двигатель был прогрет до рабочей температуры 90С.
Не могу успокоиться, пока не проясню в голове ситуэйшин...Вот и ошибся ты, Николаич, играет! Да и я...но только в части ВПФ.
Это не для химии нужно, а для микроклимата, только не говори теперь, что ты и подразумевал зависимость температуры в кабине от температуры прогрева двигателя...:laugh4:

СП 4616-88 Санитарные правила по гигиене труда водителей автомобилей
2.1. Санитарно-технические средства (вентиляция, отопление, теплоизоляция, кондиционирование) должны обеспечивать поддержание в кабине автомобиля оптимальных (табл. 2.1) или допустимых (табл. 2.2 и 2.3) параметров микроклимата не позднее чем через 30 минут после начала непрерывного движения автомобиля с прогретым двигателем.
Следовательно, замеры должны начинаться после 30 минут движения. Это первое.
Второе, но это уже дополнительно к вопросу:

Цитата
татьяна милюкова пишет:
какое количество времени должна проводиться аттестация рабочего места (замеры) водителя.
ГОСТ Р 51206-98 Автотранспортные средства. Содержание вредных веществ в воздухе салона и кабины. Нормы и методы определения. - там много, чего написано, в т.ч.:
6.2.3. Через (20 +/- 5) мин от начала движения с установленной скоростью проводят экспресс-анализ и (или) отбор проб воздуха в салоне и (или) кабине АТС в местах, определяемых его категорией, в соответствии с 4.5.3.
Т.е. 20 минут в движении ТС должно находиться до начала замеров.
Кроме этого, есть ГОСТ 12.1.005-78
4.2.2. Содержание вредного вещества в данной конкретной точке характеризуется следующим суммарным временем отбора: для токсических веществ - 15 мин., для веществ преимущественно фиброгенного действия - 30 мин. За указанный период времени может быть отобрана одна или несколько последовательных проб через равные промежутки времени. Результаты, полученные при однократном отборе или при усреднении последовательно отобранных проб, сравнивают с величинами ПДКмр.рз.

Получается, что при условии одновременного замера микроклимата и химии, в дороге специалисты должны находиться не менее 30+30=60минут.:super:
А если ещё про шум и вибрацию поискать, то возможно это время увеличится ещё (если за один выезд всё будут мерить)
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Ольга А пишет:
что ты и подразумевал зависимость температуры в кабине от температуры прогрева
двигателя.
Нет, Антоныч, я подразумевал другое, количество выбрасываемых вредных веществ в ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, замеряется только на прогретом двигателе. Заметь, именно в среду, а не в четверг или пятницу.
Назад в будущее.
 
Цитата
Балдин Андрей пишет:
именно в среду
:laugh4: никак тебя не поймать...ладно, замеряй в среду

Цитата
Балдин Андрей пишет:
а не в четверг или пятницу.
а по четвергам и пятницам АРМ на рабочих местах будем проводить...уговорил...:D
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
татьяна милюкова пишет:
А что никто не проводил аттестацию рабочего места водителя и не может поделиться
как они это делали.
Поискать и почитать я могу и сделаю, но на это уйдет время.
Татьяна, здравствуйте. Ко мне 1 ноября приедет АО и будет проводить АРМ водителей. Так что, если для Вас это еще будет актуально, я напишу как все происходило.
 
всем спасибо.
но ответьте навопрос - как мне заставить аттестующую организацию проводить замеры у водителей в течение =1 часа, а не тратить на каждый замер по 5 минут :bud:
 
мне что их привязать к автомобилю и возить в течение всего времени по бездорожью!!
:help3:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)