Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

АРМ в арендуемых помещениях

Страницы: 1
АРМ в арендуемых помещениях
 
Добрый день! Я работаю инженером по ОТ в областной спортивной школе.
Начали готовиться к АРМ , а у нас возникла проблемма. У нас фактически 10 спортивных залов, в каждом работает по 2- 3 тренера ,но дело в том , что лицензия есть только на 2 зала, остальные 8 залов , скажем так "нелегальные ", оплачиваются директором , а не департаментом .С атестующей организацией созванивалась, им не принципиально, есть лицензия или нет!
Как в таком случае поступить? Разделить всех тренеров на 2 зала или же провести АРМ во всех залах не смотря на то , что они не входят в лицензию.
Какие последствия ждут школу при проведении АРМ во всех залах?
Подскажите пожалуйста , как лучше поступить в такой ситуации?
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет:
Разделить всех тренеров на 2 зала или же провести АРМ во всех залах
Здесь можно поступить 2 способами:
1. Рабочее место "тренер" 1 и 19 аналогичных (если всего 20 тренеров). Оценку ВПФ провести в 2-х залах (20% от общего кол-ва). Этот вариант более экономичен.
2. Рабочее место в одном зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
Рабочее место в 2-ом зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
Рабочее место в 3-ом зале "тренер" 1 и 1 аналогичное (или 2, если 3 тренера в одном зале).
.....и т.д. до 10. Т.е. у Вас будет 10 разных рабочих мест и оценку нужно будет провести в каждом из 10 залов.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Как аналогичные р.м это само собой* Я переживаю , из-за того что лицензий на помещения нет! Вдруг проверка какая.
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет:
из-за того что лицензий на помещения нет!
Нет и нет! Вы проводите АРМ по факту.

Цитата
Юлия Волокитина пишет:
Вдруг проверка какая.
Пусть даже и проверка. Вы делаете свою работу.
Назад в будущее.
 
Цитата
Юлия Волокитина пишет: