У нас маленькая организация 9 рабочих мест (оптовая торговля + производство оборудования). Раньше аттестация не проводилась, теперь задумались об этом. Подскажите, как это проходит - что заключаем договор, собираем документы, составляем график, это понятно. Как потом - аттестационная комиссия, например, может признать рабочее место опасным, составить какие-нибудь предписания по устранению? Может наложить какие-то штрафы или отправить материалы в соответствующие органы? За рабочие места я не беспокоюсь, у нас, в основном, все в порядке. Но боюсь, что кроме 15000 за саму аттестацию возникнут непредвиденные расходы - когда проходила обучение по охране труда, нам рассказывали, что у всех бухгалтеров должны быть аж подставки под ноги - естественно у нас таких мелочей нет, а вдруг заставят покупать - это опять дополнительные средства! Как проходила у Вас аттестация, поделитесь!