Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Новатика - обучение для СОТ
Сфера

Завершение СОУТ

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Завершение СОУТ
 
Цитата
Лёлька пишет:
В каком месте противоречит?
Декларация подается, если ВПФ не идентифицированы! А как они могут быть НЕ идентифицированы, если отсутствуют протоколы замеров, подтверждающие их значение? Только, проведя замеры и установив их! Но тогда это действие уже не будет подпадать под декларирование, а будет называться исследования и испытания, с составлением всех необходимых документов, в т.ч. карты СОУТ.
Поэтому декларирование возможно только при наличии результатаов АРМ или производственного контроля, в противном случае, оно возможно будет только по истечение 5 лет после проведения СОУТ - следующей СОУТ (по тем РМ, где был класс 2)
но в законе 426 написано что если факторы не идентифицированы то дальнейший этап СОУТ-замеры не проводится! Как интересно у нас все в законодательстве.
 
В общем, можно сделать вывод, что если карты вам оформили то в этот раз, декларация не подается?????
а подать ее можно либо через 5 лет, либо при внеочередном проведении СОУТ. Но, тут опять же - за 5 лет условия труда могли измениться, как в лучшую, так и в худшую сторону....или результаты инструментальных замеров использовать в этом случае? ну, в принципе, если так, то все логично
 
Цитата
Асия Ральф пишет:
Цитата
Лёлька пишет:
В каком месте противоречит?
Декларация подается, если ВПФ не идентифицированы! А как они могут быть НЕ идентифицированы, если отсутствуют протоколы замеров, подтверждающие их значение? Только, проведя замеры и установив их! Но тогда это действие уже не будет подпадать под декларирование, а будет называться исследования и испытания, с составлением всех необходимых документов, в т.ч. карты СОУТ.
Поэтому декларирование возможно только при наличии результатаов АРМ или производственного контроля, в противном случае, оно возможно будет только по истечение 5 лет после проведения СОУТ - следующей СОУТ (по тем РМ, где был класс 2)
но в законе 426 написано что если факторы не идентифицированы то дальнейший этап СОУТ-замеры не проводится! Как интересно у нас все в законодательстве.
Просто организациям, проводящим СОУТ тоже надо деньги зарабатывать...да и ответственность за такие решения немалая
 
Цитата
Асия Ральф пишет:
если факторы не идентифицированы то дальнейший этап СОУТ-замеры не проводится!
Все верно! Не идентифицированы - декларация, идентифицированы - замеры! В чем противоречие?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Доброго времени суток Лелька и форум! помогите разобраться:
была проверка прокуратуры, выявили, что по результатам АРМ от 2010 дата утверд 12.11.2010г до 12.11.2015г положено следующие виды компенсации:
электрогазосварщику список №2, молоко, 4% доплат и 12 раб дней (сейчас это 14 кал дн по Списку) и 40 час раб неделя;
маляр: список №2, 4% доплат, 12 раб дней (сейчас это 14 кал дней по Списку) и 40 час раб неделя
по факту только с 2011г - даем молоко, и по результатам АРМ ещё др раб мест в 2012г , где раб местам положено дополнительные дни согласно постановлению №870 - не менее 7 кал дней издали приказ о:
с 01.01.2013г дать 7 допол дней раб местам аттестованных в 2012г + электрогазосварщику и маляру тоже по 7 раб дней.Вопросы: 1. как сделать чтоб заплатить штраф и дать дополнительные дни за 2011,2012 ,2013 по 7 дней или все таки по 14 дн, за 2014 ????? 28+7+14; 2. Правомочно ли это ? 3. можно ли такой вариант предусмотреть заплатить штраф с 2015 сделать СОУТ с наличием списка №2 для электрогазосварщика+ маляра будет ли действовать по дополнительным дням 4. подскажите как лучше сделать и чтоб бы последующие проверки в 2015г : чего ожидать если будет делатся СОУТ PS: прошу заранее извинить за непонятные формулировки - все на эмоциях.
 
Здесь надо не гадать и предполагать разные варианты, а сделать именно так, как считает прокуратура и как указала в своем предписании.
Изыскивать окольные пути и подводные течения очень-очень проблематично, потом может долго икаться....
Единственное, отпуск свыше 7 суток можно заменить денежной компенсацией. Проконсультируйтесь с прокурором, его это устроит или нет?
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Доброго времени суток Вынос мозга! Прокуратуру не устроит т.к. по закону денежной компенсацией нельзя заменить дополнительный отпуск для проф во вредных и опаных усл труда, тем более электрогазосварщик и маляр прокуратура скоро вынесет Предписание и скорее всего обяжет сразу в 2014 и в 2015 году дать дополнительные дни отпуска за все эти года, вопрос: как по факту реализоваться и может подскажите - были случай аналогичные и если да, то какой исход. или подскаджите сайт - где можно прочесть Судебные решения аналогичных случаев. К сожалению я не юрист. Проблема в том что Прокуратура будет делать внеплановые проверки в 2015г проверяя как дали по резульататм АРМ с 2010 по 2015 дополнительные дни за 2014 и 2013 года, не смотря на то, что к тому моменту будет на этих же местах проведена СОУТ по срокам. PS: прошу заранее извинить за непонятные формулировки - все на эмоциях.
 
Марина Мухортикова, кто Вам сказал, что нельзя по закону заменять денежной компенсацией дополнительный отпуск? Вы статью 117 ТК внимательно читали? Нельзя минимальные 7 суток заменять, а все, что выше, можно. У нас была такая же ситуация с допотпусками, только ГИТ проверяла, назначили выплату вместо непредоставленного допотпуска.
Изменено: Квинтэссентор - 15 ноября 2014 22:52
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Доброго времени суток
Добрый вечер!

Цитата
Правомочно ли это ?
РБТДЛ обязан предоставить то, что написано в картах АРМ, если результаты АРМ утвердил и не опротестовал в установленном порядке

Цитата
чего ожидать если будет делатся СОУТ
По результатам СОУТ можно изменить компенсации, которые установлены при АРМ, но только, если это будет обосновано и отражено в материалах СОУТ
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
отпуск свыше 7 суток можно заменить денежной компенсацией
Но это только по желанию работников!
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Но это только по желанию работников!
Дискутировать не хочу, так как имею "счастье" быть свидетелем не теоретических изысков, а практического применения статьи 117 ТК: ГИТ установила в предписании "выплатить денежную компенсацию за неиспользованные дополнительные отпуска с момента утверждения результатов АРМ" без учета какого-либо желания работников...
Изменено: Квинтэссентор - 16 ноября 2014 16:07
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
а это ответ из инспекции на мое письмо. Получается декларацию надо подавать на все места с классом 2??? и да, если надо, то сроки у нас уже вышли. что делать?

Если рабочему месту присваивается допустимый класс условий труда (2-й класс), но при этом измерения производственных факторов проводились, то работодатель обязан в любом случае подавать декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении такого рабочего места.Если вредные и/или опасные производственные факторы на рабочем месте не выявлены, то оформление карты специальной оценки условий труда не требуется, в данном случае оформляется декларация.
Правовое обоснование
Если в процессе идентификации вредные и (или) опасные производственные факторы на рабочем месте не выявлены, то условия труда на данном рабочем месте признаются допустимыми, исследования (испытания) и измерения вредных и (или) опасных производственных факторов в отношении такого рабочего места не проводятся (ч. 4 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда").
В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда (ч. 1 ст. 11 Закона N 426-ФЗ).
Согласно ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" организация, проводящая специальную оценку условий труда, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения специальной оценки условий труда:
1) сведения об организации, проводящей специальную оценку условий труда, с приложением копий документов, подтверждающих ее соответствие требованиям;
2) перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка условий труда, с указанием вредных и (или) опасных производственных факторов, которые идентифицированы на данных рабочих местах;
3) карты специальной оценки условий труда, содержащие сведения об установленном экспертом организации, проводящей специальную оценку условий труда, классе (подклассе) условий труда на конкретных рабочих местах;
4) протоколы проведения исследований (испытаний) и измерений идентифицированных вредных и (или) опасных производственных факторов;
5) протоколы оценки эффективности средств индивидуальной защиты;
6) протокол комиссии, содержащий решение о невозможности проведения исследований (испытаний) и измерений по основанию, указанному в части 9 статьи 12 настоящего Федерального закона (при наличии такого решения);
7) сводная ведомость специальной оценки условий труда;
8) перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, на рабочих местах которых проводилась специальная оценка условий труда;
9) заключения эксперта организации, проводящей специальную оценку условий труда.
В силу ч. 4 настоящей статьи в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы не идентифицированы, в отчете о проведении специальной оценки условий труда указываются сведения, предусмотренные пунктами 1, 2 и 9 части 1 настоящей статьи.
 
Цитата
Получается декларацию надо подавать на все места с классом 2?
НЕТ!

Минтрудом России разъясняется, в каких случаях не производится декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям

Письмо Минтруда России от 17.09.2014 N 15-1/В-1157
Сообщается, в частности, что при установлении по результатам проведения исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах оптимальных и допустимых условий труда (1 и 2 класс соответственно) декларирование соответствия условий труда государственным нормативным требованиям не осуществляется.
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Коллеги, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, приказом о завершении СОУТ.
Изменено: Amida - 5 декабря 2014 11:10
 
Подскажите, пожалуйста по приказу, что добавить?что изменить?
ПРИКАЗ
«27» января 2015 г. № ___
г.
"В связи с окончанием специальной оценки условий труда"

Согласно требованиям Федерального
закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации"
(статья 212) и Федерального
закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"
для реализации обязанности по обеспечению безопасности работников ООО «…..» в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Результаты СОУТ, изложенные в «Отчете о проведении специальной оценки условий труда в ООО «…..», утвердить.
2.СОУТ проведена на 90 рабочих местах, из них:
- 69 рабочих мест с допустимыми условиями труда;
- 21 рабочие место с вредными условиями труда.
3. Разработать и утвердить «План мероприятий по улучшению условий труда на ООО «…..» на оцененных рабочих местах в срок до 06.02.2015 г.
4. Председателю комиссии по СОУТ …... в срок до 27.02.2015 г. ознакомить работников ООО «…..» с результатами специальной оценки условий труда.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор ……….
 
Цитата
Галина написал:
Подскажите, пожалуйста по приказу, что добавить?что изменить?
ПРИКАЗ
«27» января 2015 г. № ___
г. "В связи с окончанием специальной оценки условий труда "
Согласно требованиям Федерального
закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (статья 212) и Федерального
закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" для реализации обязанности по обеспечению безопасности работников ООО «…..» в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Результаты СОУТ, изложенные в «Отчете о проведении специальной оценки условий труда в ООО «…..», утвердить.
2.СОУТ проведена на 90 рабочих местах, из них:
- 69 рабочих мест с допустимыми условиями труда;
- 21 рабочие место с вредными условиями труда.
3. Разработать и утвердить «План мероприятий по улучшению условий труда на ООО «…..» на оцененных рабочих местах в срок до 06.02.2015 г.
4. Председателю комиссии по СОУТ …... в срок до 27.02.2015 г. ознакомить работников ООО «…..» с результатами специальной оценки условий труда.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Директор ……….

п. 4. Председателю комиссии ознакомить? Может руководителям структурных подразделений, СОТ или ОК?. Думаю, надо добавить. 1. Кто знакомит с картами новых работников. 2. Если есть колдоговор, то изменения в него. 3. Отразить кому и какие льготы и компенсации. 4. Внести изменения в ЛНА. И вроде как План улучшений должна выдать АО, т. е. нужно разработать График его выполнения?
 
Директор не имеет никакого отношения к утверждению результатов СОУТ. Он их принимает как должное, то есть к руководству и исполнению.
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
добрый день! провели СОУТ, теперь надо поставить, так сказать точку этого процесса. начала искать информацию о приказе по завершению СОУТ и наткнулась на такое "7. Оформление результатов.После всех осмотров, исследований и замеров эксперты организации подготавливают отчет о специальной оценке (по сути являющийся приказом о завершении специальной оценки условий труда). Отчет подписывают все члены комиссии, а председатель его утверждает." совсем запуталась нужен приказ или нет?? если нужен поделитесь пожста образцом приказа.
СПСБ.
Ощущение полной безопасности наиболее опасно
 
Не знаю, но как мне кажется, многие просто взяли за моду по аналогии с АРМ завершать приказом и СОУТ
Но такого требования в 426 ФЗ нет.
Подписали титульный лист отчета о СОУТ, отнесли его в ГИТ (или ОПСОУТ), ознакомили работников в теч. 30 дней, IT выложили сводную ведомость на сайт, выполнили План мероприятий (если он есть) и все.
А зачем дублировать 426-й приказом по организации? Ну можно, наверное, для порядка)))
Но не обязательно.
 
Цитата
Сергей Киселев написал:
Не знаю, но как мне кажется, многие просто взяли за моду по аналогии с АРМ завершать приказом и СОУТ
Но такого требования в 426 ФЗ нет.
Подписали титульный лист отчета о СОУТ, отнесли его в ГИТ (или ОПСОУТ), ознакомили работников в теч. 30 дней, IT выложили сводную ведомость на сайт, выполнили План мероприятий (если он есть) и все.
А зачем дублировать 426-й приказом по организации? Ну можно, наверное, для порядка)))
Но не обязательно.

Приказы, распоряжения, положения и др. бумаги - анахронизм! Более эффективно - устное указание (распоряжение). Начальник подумал, подчиненный ринулся исполнять! С низкого старта!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)