Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

компенсации водителям легковых служебных АТС по результатам АРМ

Страницы: 1
компенсации водителям легковых служебных АТС по результатам АРМ, сокращенная рабочая неделядо 36 часов при ненормированном рабочем дне
 
ПОМОГИТЕ, пожалуиста советом!!!
провели АРМ по условиям труда на рабочих местах водителей легковых АТС. Установлен класс вредности 3.2 и 3.3. (шум, вибрация, напряженность и тяжесть (Фиксированная поза)). По Постановлению Правительства 870 полагается доплата, доп.дни котпуску, сокращенная рабочая неделя до 36 часов. Как быть с 36 часами при ненормированном рабочем дне, при командировках и т.п. Если не представить компенсацию в 36 часов в неделю, будет ли это считаться ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА???
 
Профессия водителя легкового автомобиля не значится в перечне профессий с вредными и тяжелыми условиями труда, все дополнительные льготы могут быть предусмотрены только локальными положениями предприятия.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Все положенные им компенсации, если таковые полагаются по результатам АРМ, указываются в картах аттестации.
 
Цитата
Наталья Манохина пишет:
по результатам АРМ, указываются в картах аттестации.
Да я просто не уверен, что аттестация проведена грамотно. На каких машинах работают водители, что есть превышение шума, вибрации.
1. Поменяйте машины.
Фиксированная поза - да есть, но Вы знаете, что водитель через каждые сорок пять минут должен выходить из машины и делать зарядку. Или это новость для Вас. Другое дело не хотят.
2. Заставте делать зарядку.
Ненормированный рабочий день, от него Вы никуда не денетесь. Предложили Вам 36 часовую неделю, сделайте и плюс дополнительный отпуск. Но имейте ввиду, что при этом у Вас будет не один водитель на машине, а трое, и зарплата втрое меньше.
И теперь спросите водителей, согласны они на это или нет.
Даже самая малая практика во
много раз ценнее любой теории
(закон Букера)
 
Всем спасибо кто откликнулся! Шум и вибрация присутствуют (дважды замеряли) на ГАЗ 31105 и Шевроле. В карте аттестации указано, что полагается водителям за вредные условия труда по Постановлению 870, поэтому мы и зашли в тупик. Решили оставить дополнительный отпуск 7 дней и доплату 4%, а рабочий день так и остался 40 часов. Спрашивала и в ГИТ, и при проведении госэкспертизы АРМ как оформлять36 часов, никто ничего вразумительного не подсказал.
Прошу еще помощи, в каком документе можно глянуть требование, что водитель через каждые сорок пять минут должен выходить из машины и делать зарядку.
 
А действительно, подскажите, где прописанно ТРЕБОВАНИЕ делать остановки и зарядку для ВОДИТЕЛЕЙ?
 
Цитата
Наталья пишет:
ПОМОГИТЕ, пожалуиста советом!!!

провели АРМ по условиям труда на рабочих местах водителей легковых АТС. Установлен класс вредности 3.2 и 3.3. (шум, вибрация, напряженность и тяжесть (Фиксированная поза)). По Постановлению Правительства 870 полагается доплата, доп.дни котпуску, сокращенная рабочая неделя до 36 часов. Как быть с 36 часами при ненормированном рабочем дне, при командировках и т.п. Если не представить компенсацию в 36 часов в неделю, будет ли это считаться ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА???
Шум, вибрация-машина отечественная,так?
Вы путевой лист для легкового автомобиля видели? Только на такси выписывается путевка
с 08-00 до 18-00. Вашему завгару путевку писать лень, а вам проблема.В этой путевке отражается каждый рейс пробег и время!!! Я больше чем уверен, что они по 2 часа подряд не рулят, а если даже и рулят то при непрерывном трудовом процессе через каждые два часа перерыв.
Вот вам вредность и вшлепали.
 
Путевки заполняются по полной программе со всеми требованиями законодательства. В том-то и дело, что водители постоянно на командировках сидят и по городу крутятся по полной программе. У нас каждый, кто использует служебный автомобиль расписывается в специальной карточке у водителя (кто, куда, зачем ехал). В итоге по среднему каждый водитель за смену в среднем 5-6 часов за рулем.
Интересно, если водитель получит профзаболевание ( работают водители постоянные более 10 лет каждый, все уже в возрасте 50-59 лет), АРМ подтвердила вредные услвия труда, машины все 2005-2008 года выпуска, т.е. заменить не можем пока на новые, то работодатель попадет здорово????
 
5-6 часов в смену, а непрерывно сколько?
Если запись через каждый час в вашей тетрадке, значит что во время проведения записи водитель не рулил а курил.
 
Цитата
Yaroslav K. пишет:
А действительно, подскажите, где прописанно ТРЕБОВАНИЕ делать остановки и зарядку для ВОДИТЕЛЕЙ?


www.kadrovik.ru/docs/08/pr.mintrans.20.08.04n15.htm
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:



Цитата


Yaroslav K. пишет:
А действительно, подскажите, где прописанно ТРЕБОВАНИЕ делать остановки и зарядку для ВОДИТЕЛЕЙ?


www.kadrovik.ru/docs/08/pr.mintrans.20.08.04n15.htm
Владимир (Липецк),
 
Цитата
Владимир (Липецк) пишет:



Цитата


Yaroslav K. пишет:
А действительно, подскажите, где прописанно ТРЕБОВАНИЕ делать остановки и зарядку для ВОДИТЕЛЕЙ?


www.kadrovik.ru/docs/08/pr.mintrans.20.08.04n15.htm
Владимир (Липецк),



Владимир!
Да, конечно, это Положение известно в узких кругах :D
Меня несколько смутило предложение о производственной гимнастике каждые 45 мин.
Она возможна на межгороде и гораздо с более продолжительными интервалами движения
 
В организации провели аттестацию, по результатам которой у водителя завышен уровень шума в кабине автомобиля. В карте аттестации установили необходимость в доплате 4 % к зарплате за вредные условия труда на основании Постановления Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 3 октября 1986 г. N 387/22-78 "Об утверждении типового положения об оценке условий труда на рабочих местах и порядке применения отраслевых перечней работ, на которых могут устанавливаться доплаты рабочим за условия труда". Достаточно ли будет только этого постановления для повышения зарплаты или еще какие то основания нужны?
 
Цитата
Элина пишет:
Достаточно ли будет только этого постановления для повышения зарплаты или еще
какие то основания нужны?
Достаточно. Да, больше ничего и нет (пока).
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
Страницы: 1
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)