Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Проведение внеплановой соут

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Проведение внеплановой соут
 
спасибо
 
Подскажите, в организации создано новое рабочее место. На него принят работник. Он отработал два месяца и уволился. На рабочее место принят другой работник. Когда необходимо проводить первую СОУТ на данном рабочем месте? В течении 12 месяцев, отсчитывать с первого сотрудника или со второго?
 
Цитата
Елена О. написал:
В течении 12 месяцев, отсчитывать с первого сотрудника или со второго?
с этого:
Цитата
Елена О. написал:
создано новое рабочее место. На него принят работник.
Все будет хорошо!
 
Цитата
Елена О. написал:
В течении 12 месяцев, отсчитывать с первого сотрудника или со второго?
В течении 12 месяцев с появления соответствующей строчки в ШР.
 
pavelh, на вакансиях соут не проводят..
Все будет хорошо!
 
за непроведение в срок штрафуют.
 
pavelh, срок не начался…
Все будет хорошо!
 
Цитата
Павел написал:
pavelh , срок не начался…
Как тогда
Цитата
Елена О. написал:
в организации создано новое рабочее место. На него принят работник.
?
Без приказов, полностью неофициально?
 
Цитата
на вакансиях соут не проводят..
Все будет хорошо!
 

При расследовании легкого несчастного случая установлено что его причиной явилось неприменение пострадавшим СИЗ рук при ремонте гусеничного трака бульдозера.

Данная причина, как мы полагаем, не связана с вредными и опасными условиями труда, поскольку при плановой СОУТ были определены вредные факторы: общая вибрация (3.2) и тяжесть трудового процесса (3.1).

Вопрос знатокам:
Необходима ли внеплановая СОУТ на рабочем месте пострадавшего, как
это указано в части 1, п.6, ст.17 Федерального закона от 28.12.2013 г. № 426-ФЗ?
 
обязательно....
Цитата
6) произошедший на рабочем месте несчастный случай на производстве (за исключением несчастного случая на производстве, произошедшего по вине третьих лиц) или выявленное профессиональное заболевание, причинами которых явилось воздействие на работника вредных и (или) опасных производственных факторов;
Все будет хорошо!
 
Добрый день. Возник вопрос по проведенной СОУТ: ранее была проведена СОУТ на РМ Юрист...через год этот самый юрист становится "Руководителем отдела", при этом он остается на своем РМ, где ранее была проведена СОУТ, оно без изменений, меняется только наименование должности. А юристом становится дополнительно нанятый человек, сел за другой стол, стул....но становится Юристом, карта по СОУТ для которого есть. Как быть с результатами СОУТ? Проводить ее снова для Юриста и вновь образованного РМ Руководителя юридического отдела?
 
Цитата
Kuzoma написал:
через год этот самый юрист становится "Руководителем отдела", при этом он остается на своем РМ, где ранее была проведена СОУТ, оно без изменений, меняется только наименование должности.
426-ФЗ, ст 17:3. В случае изменения имени, фамилии или отчества (при наличии) работодателя - индивидуального предпринимателя, реорганизации работодателя - юридического лица или изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи, внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться. Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией."
На вновь образованном РМ надо провести СОУТ в течение 12 месяцев.
 
Цитата
Kuzoma написал:
Проводить ее снова для Юриста и вновь образованного РМ Руководителя юридического отдела?
для юриста имеется... надо для руководителя..
Все будет хорошо!
 
Я правильно понимаю, что нужен приказ о создании комиссии, а далее приказ о признании результатов СОУТ по одну месту относящимися и к другому месту? Или как это оформит внутри организации?
 
Kuzoma, отправил по электронке.
Если комиссии нет, то можно назначить сейчас.
Изменено: Ростовский Серж - 10 декабря 2021 13:16
 
Цитата
Kuzoma написал:
А юристом становится дополнительно нанятый человек
В этом и весь фокус...
 
Здравствуйте!
У нас в компании около 400 р.м.(офис и склад), постоянно меняется штатка особенно на офисных р.м. Когда создаются новые должности, то окей, все понятно, проводим внеплановую СОУТ. Но сейчас вопрос такой: Административно-хозяйственный отдел ранее входил в Административный департамент, в 2021 г. административного департамента не стало и АХО теперь просто отдел, никуда не входящий. В карте СОУТ, у работников АХО в наименовании подразделения прописано "Административно-хозяйственный отдел - Административный департамент", на сколько разумно делать в таком случае внеплановую СОУТ и сильно ли критично, если её не сделать?
Заранее спасибо!
 
426-ФЗ, ст.17 "...3. В случае изменения имени, фамилии или отчества (при наличии) работодателя - индивидуального предпринимателя, реорганизации работодателя - юридического лица или изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 - 5 и 7 части 1 настоящей статьи, внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться. Решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда должно приниматься комиссией."
Мы оформляли протоколом комиссии.
 
Цитата

Мы оформляли протоколом комиссии.
Я правильно понимаю, что когда будет проводиться ближайшая СОУТ, мы дополнительно делаем такой документ и эти рабочие места не трогаем?
И можно, пожалуйста, пример такого документа, если не жалко.

Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)