Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Кто устанавливает нормы температуры, влажности, освещенности и т.п. на производстве в новом цехе?

Страницы: 1
Кто устанавливает нормы температуры, влажности, освещенности и т.п. на производстве в новом цехе?, Где взять эти нормативы или кто должен их искать?
 
Здравствуйте, уважаемы инженеры по охране труда. Я начинающий инженер-эколог и еще не очень хорошо разбираюсь в своих обязанностях. У нас на предприятии сложилась такая ситуация. Открывается ткацкий цех у нас на заводе. Наша лаборатория проводит замеры относит.влажности, температуры, освещенности и прочего на рабочих местах в других цехах уже по имеющимся в протоколах нормам. Т.е. они уже кем-то где-то найдены и мы по ним ориентируемся. А как теперь быть с новым производством у нас на заводе? Инженер по охране труда должен искать нормативы для всех проводимых нами замеров или их должна устанавливать какая-нибудь госструктура, которая проводит аттестацию рабочих мест? Я нашла кое-какие ГОСТы и СНиПы с нормами, но они все обобщенные, нет ничего конкретного для ткацкого производства.
 
Shadow,небольшой вопрос для прояснения ситуации.
Вот вы пишете, что разбирались с нормамами..... И что: в других цехах Вашего предаприятия действуют какие-то специальные нормы, а не те обобщенные, которые Вы раскопали?
Проверить это просто: в каждом протоколе в обязательном порядке есть графа "нормативные документы".
 
Поддерживаю Анатолий Афанасьев, нормы они и есть нормы (посмотрите перечень документов, по которым и на соответствие которым проводится аттестация рабочих мест по условиям труда). Может коллега имел ввиду эксплуатационные параметры нового ткацкого цеха? Параметры указаны в проектной документации. Приёмка новых производств без участия в комиссии представителей Роспотребнадзора не допускается.