Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

Заполнение Титульного листа о проведении СОУТ

Страницы: 1 2 След.
[ Закрыто ] Заполнение Титульного листа о проведении СОУТ
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, запутался в простом вопросе.

Мы Филиал, у нас есть свой юр адрес и фактический адрес, который отличается от адреса головной организации. У сотрудников в трудовых книжках пишется ставится штамп ГО, а мы указываемся как структурное подразделение куда принимается сотрудник. С ГО у нас один ИНН и ОГРН. Вопрос:
В отчете о проведении специальной оценки условий труда, в строке "место нахождения и осуществления деятельности работодателя" чей адрес должен стоять?. В строке "полное наименование работодателя" у меня стоит ГО. Запутался :dontknow: PS работники работают по месту Филиала
 
Добрый вечер.
Завершилось проведение спецоценки.
Организация предоставила оформленные материалы: 2 экземпляра (для заказчика и исполнителя)
Передали экземпляр исполнителю.
На титульном листе Отчета подпись в утверждении председателя комиссии (а не директора) и подписи членов комиссии
Исполнитель спрашивает : почему не поставили печать организации на титульном листе (на утверждение)
Пример
Но в Приказе Минтруда №33, Приложение 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ОТЧЕТА О ПРОВЕДЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
2. При заполнении титульного листа Отчета в заголовке указывается полное наименование работодателя, место его нахождения и осуществления им деятельности, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговом органе (КПП) в соответствии со свидетельством о постановке на учет работодателя в налоговом органе по месту его нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН) в соответствии со свидетельством о государственной регистрации работодателя и код основного вида экономической деятельности работодателя согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Кроме того, на титульном листе указываются фамилии, имена, отчества председателя, утверждающего Отчет, и членов комиссии по проведению специальной оценки условий труда, удостоверенные их подписями с указанием даты подписания Отчета. Член комиссии по проведению специальной оценки условий труда, который не согласен с результатами проведения специальной оценки условий труда, подписывает отчет с пометкой "особое мнение".
Про печать ни чего не сказано.
на форме также отсутствуют указания в виде : М.П.

Должен ли заказчик СОУТ заверить печатью подпись председателя комиссии по СОУТ на титульном листе Отчета?
Изменено: Шувалов Игорь - 20 ноября 2020 16:18
 
Цитата
Игорь Шувалов написал:
Должен ли заказчик СОУТ заверить печатью подпись председателя комиссии по СОУТ на титульном листе Отчета?
Мы ставим.
Обязанности такой наверное нет, но с организацией СОУТящей лучше дружно жить. Какая трудность печать шлёпнуть, если просят.... глядишь и когда попросишь вместо КУТ 3.4 КУТ 2 сделать - тоже всё получится.
 
Цитата
Игорь Шувалов написал:

Должен ли заказчик СОУТ заверить печатью подпись председателя комиссии по СОУТ на титульном листе Отчета?
.
Думаю, ноги растут из Методических рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016
.
Цитата
4.24. Печать

Печать заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подписи печатью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы заверяют печатью организации. Печать проставляется, не захватывая собственноручной подписи лица, подписавшего документ, или в месте, обозначенном "МП" ("Место печати").
Изменено: Шико - 21 ноября 2020 13:25
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико написал:
Думаю, ноги растут из Методических рекомендации по применению ГОСТ Р 7.0.97-2016
Пример не ахти, если не сказать неудачный
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:

Пример не ахти, если не сказать неудачный
.
а так?
.
Цитата
7. Использование оттиска печати при оформлении документов

Каждая организация для заверения подлинности подписи должностных лиц имеет круглую печать с собственным наименованием.
.
вот только --- ГОСТ Р 6.30-2003 Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст утратил силу с 1 июля 2018 г.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Игорь Шувалов написал:
почему не поставили печать организации на титульном листе
Потому что не надо, так как Минтруд не счел это необходимым. А вот исполнитель обязан заверить своей печатью (при наличии) сведения о своей организации, на это имеется прямое указание в тексте Методики 33Н
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Цитата
Квинтэссентор написал:

Потому что не надо, так как Минтруд не счел это необходимым.
.
думал, что
.
Цитата
Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах.
.
но, опять же до --- 1 июля 2018 г.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико написал:
Цитата7. Использование оттиска печати при оформлении документов. Каждая организация для заверения подлинности подписи должностных лиц имеет круглую печать с собственным наименованием.
А если у организации нет печати, то подписи будут не подлинные?
 
Цитата
Серж Ростовский написал:

А если у организации нет печати, то подписи будут не подлинные?
.
Спросите у исполнителей
.
Цитата
Игорь Шувалов написал:

Исполнитель спрашивает : почему не поставили печать организации на титульном листе (на утверждение)
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Шико, я не про конкретный пример, а про приведенную выше выдержку из ГОСТа :D
 
Цитата
Серж Ростовский написал:

про приведенную выше выдержку из ГОСТа :D
.
что поделать, времена мандатов прошли, а тяга к печатям осталась
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Шико написал:
ГОСТ Р 6.30-2003
1 Область применения
...
Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.




У меня в организации гербовая печать не стоит на таком листе
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
Шико написал:
Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах.
Спасибо всем за комментарии и разъяснения!
Но вот опять же вопрос: заверять подпись должностного лица. кто это - должностное лицо?
У нас нет должности "Председатель комиссии по СОУТ" и это не директор и не главбух, а лицо назначенное приказом директора.
Копия приказа предоставлена организации, проводящей СОУТ.
Если заверять подпись любого должностного лица, то надо печати ставить на все подписи, в т.ч. и членов комиссии.
 
Ещё в ЛПА смотрите, например в "Положении о делопроизводстве" . куда у вас ставится гербовая или другая печать.
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
И ещё - в организациях оформляется доверенность на должностные лица,. где перечисляются их полномочия ставить подписи от организации и в каких документах они могут заверяться печатями: гербовыми. сургучными. для документов и т.п......
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Задайте им встречный вопрос - на основании чего должна быть здесь гербовая печать?
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Пусть свой вопрос оформят официальным письмом. Возможно сразу перехотят спрашивать))
"Нет безвыходных ситуаций, есть неправильно принятое решение"
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:
Цитата
Шико написал:
ГОСТ Р 6.30-2003
1 Область применения
...
Требования настоящего стандарта являются рекомендуемыми.
.
Кузянин Геннадий Юрьевич не внимательно читаете
.
Цитата
Шико написал:

ГОСТ Р 6.30-2003 Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст утратил силу с 1 июля 2018 г.
Да, я шут, я циркач, так что же?
 
Цитата
Геннадий Кузянин написал:

Ещё в ЛПА смотрите, например в "Положении о делопроизводстве" . куда у вас ставится гербовая или другая печать.
.
можно и сюда
.
Цитата
Приложение N 3. Примерный перечень документов, на которые ставится печать организации
Приложение N 3
к п.4.24

1. АКТЫ (приема законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ; списания; экспертизы и т.д.).
2. АРХИВНЫЕ СПРАВКИ.
3. Документы налоговой отчетности.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ОТЗЫВЫ на авторефераты.
5. ЗАЯВЛЕНИЯ (на аккредитив; об отказе от акцепта и т.д.).
6. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЛИСТЫ.
7. НОРМЫ расхода.
8. ОБРАЗЦЫ оттисков печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций.
9. ПИСЬМА гарантийные (на выполнение работ, услуг).
10. Поручения (бюджетные, банковские, пенсионные; платежные, инкассовые в банк на получение инвалюты со счетов, перевод валюты).
11. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и ходатайства (о награждении орденами и медалями; премиями и т.д.).
12. РЕЕСТРЫ (чеков, поручений, представляемых в банк).
13. СМЕТЫ расходов (на содержание аппарата управления; на калькуляцию к договору и т.д.).
14. СОГЛАШЕНИЯ.
15. СПРАВКИ (лимитные; о выплате страховых сумм; об использовании бюджетных ассигнований на зарплату; о начисленной и причитающейся зарплате и т.д.).
16. СПЕЦИФИКАЦИИ (изделий, продукции и т.д.).
17. ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ.
18. УДОСТОВЕРЕНИЯ.
19. УСТАВЫ организаций.
Да, я шут, я циркач, так что же?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)