Добрый день, коллеги.
Подскажите, как правильно поступить? На момент проведения СОУТ в штатном расписании было два секретаря и руководитель секретариата. После реорганизации и утверждения нового ШР стало три секретаря (те же люди, за теми же столами, с теми же ПК).
Надо проводить СОУТ для третьего секретаря? или можно ограничится изданием приказа, в котором будет указано, что должность руководителя секретариата упраздняется, а выполнение обязанностей возлагается на вновь созданную должность секретаря?
или обратиться в организацию проводившую СОУТ, для внесения изменений в карту одного из секретарей с указанием количества РМ как аналогичных?
Подскажите, как правильно поступить? На момент проведения СОУТ в штатном расписании было два секретаря и руководитель секретариата. После реорганизации и утверждения нового ШР стало три секретаря (те же люди, за теми же столами, с теми же ПК).
Надо проводить СОУТ для третьего секретаря? или можно ограничится изданием приказа, в котором будет указано, что должность руководителя секретариата упраздняется, а выполнение обязанностей возлагается на вновь созданную должность секретаря?
или обратиться в организацию проводившую СОУТ, для внесения изменений в карту одного из секретарей с указанием количества РМ как аналогичных?