Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Велко
Сфера
НАОТ
Новатика - обучение для СОТ

Провели Соут и отменили льготы

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Провели Соут и отменили льготы
 
Лариса.С, спасибо, это я прочитала, но у нас в должностных не прописан ремонт, хотя конечно его выполняют.
 
Цитата
Ольга Ярополова написал:
Лариса.С , спасибо, это я прочитала, но у нас в должностных не прописан ремонт, хотя конечно его выполняют.
Оценивают же фактические условия труда! если выполняют ремонты значит надо оценивать. А если не оценивать то потом и не выполнять и пусть всё разваливается.
В обязанностях нет? И заставлять ремонтировать не имеете право.
Завтра при ремонтных работах произойдёт Н\с ГИТ спросит , а на каком основании он эти работы выполнял? в должностных нет, в СОУТ нет, значит вы его заставили и отвечайте по полной программе.
 
Цитата
Лариса.С написал:
В обязанностях нет? И заставлять ремонтировать не имеете право.
Плюс много-много!
Ольга Ярополова, начните сначала с составления нормальных должностных инструкций, не методом копипаста с интернета, а вдумчиво, внося в них все работы которые выполняет водитель. Носит чемодан с анализами- вносим, выполняет ремонт автомобиля- вносим, делает еще что-то-вносим.
пункт про ремонт будет примерно:
ххх. Выполнять мелкий и средний текущий ремонт и техническое обслуживание закрепленного транспортного средства, включая замену узлов и агрегатов с их снятием и установкой на автомобиль.
А там можно будет думать и о правильной оценке тяжести труда. И кстати, какой у Вас регион, величина населенного пункта, другие сведения. Отталкиваясь от них можно будет давать советы и по оценке напряженности трудового процесса. Ага, посмотрел- Пермь, региональный центр, можно наверное и на 3.1 по напряженности вытянуть, но надо знать информацию о работе водителей. Можно в личку.
Изменено: Кузнецов Виктор - 15 декабря 2017 14:00
 
Цитата
Лариса.С написал:
Завтра при ремонтных работах произойдёт Н\с ГИТ спросит , а на каком основании он эти работы выполнял?

А очень просто включить надо логику - НС это что ? это травма а травма это что? Воздействие опасного фактора! Ну -с покажите мне ка в СОУТ оценку опасного фактора.
 
Цитата
Alex GES написал:
это травма а травма это что? Воздействие опасного фактора! Ну -с покажите мне ка в СОУТ оценку опасного фактора.
В каком разделе отчета СОУТ должны отражаться такие опасные факторы?
P.S.: Ой, забыл предъявить козырного туза - в каком НПА это написано?
Изменено: Квинтэссентор - 16 декабря 2017 11:23 (Постскриптум)
"Глупость — это не отсутствие ума, это такой ум" А. Лебедь
 
Так ведь можно прицепиться к напряжённости трудового процесса. Сенсорные нагрузки, плотность сигналов явно больше 176 в час (поворотник моргнул - сигнал, светофор моргнул - сигнал, фары встречного автомобиля - сигнал). Есть ещё эмоциональная нагрузка, правда её хрен докажешь. Количество конфликтных ситуаций у водителя явно больше чем 4 за смену. Также число одновременных объектов наблюдения более 10.

Но это всё надо доказать, при помощи экспертной организации.
 
Цитата
Хендс Израэль написал:
Есть ещё эмоциональная нагрузка, правда её хрен докажешь. Количество конфликтных ситуаций у водителя явно больше чем 4 за смену.
это из АРМ что ли? Сейчас СОУТ модно!
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)