Форум информационного портала "ОХРАНА ТРУДА В РОССИИ"
Меню
Академия

СОУТ водителей с

Страницы: Пред. 1 2
СОУТ водителей с
 
Цитата

Ну вот это у нас основная проблема когда в организации 100+ автомобилей и перемещение водителей может быть каждый день и не по разу, знакомить с условиями труда проблематично для этого и выявляется аналогичность, так как условия труда на наших дорогах в любом случае 3.2.-3.3. но 3.3. теперь очень не выгодно и работникам сокращенный рабочий день который не входит в зарплату и работодателю так как придется держать еще несколько ставок. Выявляем аналогичность знакомим с условиями труда и следим только за перемещениями внутри групп (грузовой, специальный, трактор, легковой)
Добрый день!
Мы тоже запутались с СОУТ в транспортном цехе.
1)Например,был автобус ПАЗ для перевозки рабочих,работали 2 водителя по графику два через два.
Теперь купили новый ПАЗ (почти такой же).
График работы водителей тот же.Пересадили их на новый ПАЗ.
Нужно ли проводить внеплановый СОУТ?
2)обязательно ли закреплять водителей за определенной машиной?Какой нормативный документ об этом говорит?
А если завтра надо будет перевести на другую машину,как быть с СОУТ?
 
Цитата
Ирина Васильева написал:
Нужно ли проводить внеплановый СОУТ?
Да
Цитата
Ирина Васильева написал:
2)обязательно ли закреплять водителей за определенной машиной?Какой нормативный документ об этом говорит?
Нет
Цитата
Ирина Васильева написал:
А если завтра надо будет перевести на другую машину,как быть с СОУТ?
так на той машине кто-то был, СОУТ проведена?
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
Цитата
Лёлька написал:
Цитата
Ирина Васильева написал:
Нужно ли проводить внеплановый СОУТ?
Да
Цитата
Ирина Васильева написал:
2)обязательно ли закреплять водителей за определенной машиной?Какой нормативный документ об этом говорит?
Нет
Цитата
Ирина Васильева написал:
А если завтра надо будет перевести на другую машину,как быть с СОУТ?
так на той машине кто-то был, СОУТ проведена?
Практически на всех проводили,просто там были подписи и СНИЛС других водителей.
Вообще интересно,как на других предприятиях -водитель принимается на работу просто водителем или трактористом или водителем автомобиля например МАН гос. № хххх?
Просто наша кадровичка выпустила приказ,чтобы водитель был закреплен за конкретно какой-то машиной и теперь без его согласия начальник не может его пересадить на другую машину,а тот может и не захотеть.
Меня тут привлекли к изучению вопроса -А как же тогда быть с СОУТ?
Как быть с аналогичными РМ?Типа я же и виновата-зачем все машины и трактора проСОУТили,деньги потратили-почему не сделали как аналогичные РМ?
 
Цитата
Ирина Васильева написал:
Практически на всех проводили,просто там были подписи и СНИЛС других водителей.
Это не имеет значения

Цитата
Ирина Васильева написал:
Просто наша кадровичка выпустила приказ,чтобы водитель был закреплен за конкретно какой-то машиной и теперь без его согласия начальник не может его пересадить на другую машину,а тот может и не захотеть.
Так пусть кадровичка и переводит приказом с одной машины на другую
Цитата
Ирина Васильева написал:
А как же тогда быть с СОУТ?
Знакомить при переводе с картой СОУТ, куда переводят
Цитата
Ирина Васильева написал:
-почему не сделали как аналогичные РМ?
потому что МАН не аналогичен трактору
На каждое ваше "увы" есть наше "зато"
 
У вас есть сведения или таблица какая либо какие сведения собирать при СОУТ водителей?

Цитата
Ирина Васильева написал:
1)Например,был автобус ПАЗ для перевозки рабочих,работали 2 водителя по графику два через два.
Теперь купили новый ПАЗ (почти такой же).
График работы водителей тот же.Пересадили их на новый ПАЗ.

А в карте СОУТ стоит наименование этого ПАЗА? Модель такая же?

Не вижу вообще смысла проводить внеплановую СОУТ при пересадке водителя на новый авто той же модели при КУТ 1 и 2. Вот бы бы КУТ 3 -4 по СОУТ. Тогда бы провели СОУТ и лишили льгот и компенсации. Или добавили.
 
Цитата
Александр ГЕС написал:
У вас есть сведения или таблица какая либо какие сведения собирать при СОУТ водителей?
Цитата
Ирина Васильева написал:
1)Например,был автобус ПАЗ для перевозки рабочих,работали 2 водителя по графику два через два.
Теперь купили новый ПАЗ (почти такой же).
График работы водителей тот же.Пересадили их на новый ПАЗ.
А в карте СОУТ стоит наименование этого ПАЗА? Модель такая же?

Не вижу вообще смысла проводить внеплановую СОУТ при пересадке водителя на новый авто той же модели при КУТ 1 и 2. Вот бы бы КУТ 3 -4 по СОУТ. Тогда бы провели СОУТ и лишили льгот и компенсации. Или добавили.
Да,после проведения СОУТ КУТ у всех стал 2 (!).В картах надо было указывать СНИЛС водителей и фИО.
Проблема в том,что раньше они просто принимались на работу и их можно было в случае необходимости просто пересадить на другую машину,а теперь их закрепили за определенной машиной и с них надо спрашивать согласия при переводе,что не всегда удобно,т.к. водителей не хватает.
Конечно,организация проводящая СОУТ настаивает,что надо проводить СОУТ на новый ПАЗ!
Может не надо было указывать в картах гос.номер?(ПАЗ-он и в Африке ПАЗ :))
 
мы вот из-за того, что водители прыгают с машины на машину оставили всем доплаты и доп. отпуск, и при КУТ 3 и при КУТ 2. Иначе водитель на РМ с КУТ 2 может отказаться временно пересесть на РМ водителя с КУТ 3, т.к. не имеет доплаты.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
модератор форума: Павел.


Наша библиотека: | Инструкции по охране труда | Госты | Нормативы | Законодательство по ОТ |

Файлообменник (файлы по охране труда, промышленной и пожарной безопасности)