Цитата |
---|
Ну вот это у нас основная проблема когда в организации 100+ автомобилей и перемещение водителей может быть каждый день и не по разу, знакомить с условиями труда проблематично для этого и выявляется аналогичность, так как условия труда на наших дорогах в любом случае 3.2.-3.3. но 3.3. теперь очень не выгодно и работникам сокращенный рабочий день который не входит в зарплату и работодателю так как придется держать еще несколько ставок. Выявляем аналогичность знакомим с условиями труда и следим только за перемещениями внутри групп (грузовой, специальный, трактор, легковой) |
Мы тоже запутались с СОУТ в транспортном цехе.
1)Например,был автобус ПАЗ для перевозки рабочих,работали 2 водителя по графику два через два.
Теперь купили новый ПАЗ (почти такой же).
График работы водителей тот же.Пересадили их на новый ПАЗ.
Нужно ли проводить внеплановый СОУТ?
2)обязательно ли закреплять водителей за определенной машиной?Какой нормативный документ об этом говорит?
А если завтра надо будет перевести на другую машину,как быть с СОУТ?